Проведение маркетинговых исследований для модернизации стратегии по привлечению поступающих

Для внедрения новых маркетинговых технологий профориентационной и рекламной деятельности управлением маркетинга с июля по декабрь 2016 г. были проведены 3 масштабных маркетинговых исследования:

· анкетирование абитуриентов для оценки лояльности, мотивации поступающих и оценки эффективности каналов коммуникации (30.06-15.07.16)

· фокус-группы со старшеклассниками для выявления предпочтений школьников по формам взаимодействия с вузом (29.10 – 12.12.16)

· интервьюирование деканов о формах продвижения бакалавриата, аспирантуры и магистратуры (15.30.10.16)

В результате исследований были получены данные:

а) о степени эффективности различных видов рекламных коммуникаций, что позволило скорректировать каналы размещения рекламной информации (диаграмма 1)

Диаграмма 1.

 

б) о необходимости одновременного применения разных форм работы со школьниками (диаграмма 2) и концентрации усилий на активных формах работы.

Диаграмма 2.

 

Построение единой системы профориентационной работы

Для 100% охвата школ г. Омска управление маркетинга с 2012 года создает единую централизованную систему профориентационной работы, которая объединяет деятельность всех факультетов ОмГУ. Все школы г. Омска распределены между нашими факультетами, которые, под руководством управления маркетинга, осуществляли в 2016 году следующие виды деятельности:

1. Организовано поздравление руководства школ с Днем знаний, с Днем учителя, с Новым годом, с 8 марта и с 23 февраля, а также учеников школ с праздниками Последнего звонка, с окончанием школы;

2. Проведено более 100 мастер-классов для старшеклассников;

3. Организовано участие представителей факультетов и сотрудников управления маркетинга в родительских собраниях в 18 школах.

4. Осуществлено рекламное сопровождение, проведены мастер-классы, организована работа профориентаторов от всех факультетов, проведен брифинг деканов, организованы игротеки для школьников с участниками Ломоносовского турнира.

5. Проведены имиджевые акции на Всесибирских и Всероссийских олимпиадах для школьников (30.10-09.12. 2016)

 

Для тотального охвата школ управлением маркетинга сформированы мобильные группы студентов-волонтеров, с ними проведены в сентябре-декабре тренинги по презентации образовательных услуг ОмГУ, отобраны лучшие мастер-классы; проведены тренинги по проведению мастер-классов на б/о «Аэлита» 23.12.2016.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: