Определение источников отбора маркетинговой информации: анализ специализированных журналов в сфере общественного питания

 

Журнал «современный ресторан» № 4\2017

 

Статья: «АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОЙ КОНЬЯЧНОЙ ПРОДУКЦИИ».

Алкогольные напитки всегда были востребованы российскими потребителями. И не смотря на рост цен и снижение уровня доходов населения в условиях эмбарго и ослабления валютного курса рубля, потребление алкоголя остается на высоком уровне. Существенный рост цен на импортируемую алкогольную продукцию привел к падению спроса на многие элитные спиртные напитки, в том числе на коньяк классического происхождения, т.е. французский. Поэтому актуальной темой является анализ современного состояния российских производителей коньячной продукции.

Журнал «современный ресторан» № 4\2017

ВОСТОЧНЫЙ КОЛОРИТ ТУРЕЦКОЙ КУХНИ

 

Автор: Щекина Ю.

 

Не секрет, что «берег турецкий», в последние 15–20 лет посетил каждый второй среднестатистический россиянин. Турция превратилась в курорт номер один для наших сограждан. Солнце, море, неповторимый восточный колорит и самое главное — вкусная еда.

 

 статья: РЕСТОРАН, ГДЕ ЕДЯТ В ТЕМНОТЕ

 

 Автор: Кашпарова А., менеджер по связям с общественностью и рекламе

Каким образом построена работа официантов в условиях абсолютной темноты в ресторане Dans le Noir?, который является социальным проектом? Уже многие знают о существовании уникального концепт-ресторана Dans le Noir?, в котором ужины проходят в полной темноте, а состав блюд остается в секрете и раскрывается гостям лишь тогда, когда они покидают ресторан. Посещение Dans le Noir? и ужин в темноте — это особенный опыт, который не только расширяет границы гастрономических ощущений, но и погружает в мир, который одновременно и близок нам и совершенно чужд, — это мир полной темноты.

 

статья: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ ФРУКТОВО-ОВОЩНЫХ ПАСТ И СОУСОВ В РАЗНЫХ ВИДАХ УПАКОВКИ

 

 автор: Дубинина А.А., канд. техн. наук, профессор, зав. кафедры товароведения и экспертизы товаров, Харьковский государственный университет питания и торговли

 

Проведены маркетинговые исследования с целью выявления предпочтений потребителей относительно вида упаковки фруктово-овощных паст и соусов, наиболее удобного объема, ранжирования факторов «цена», «упаковка», «качество продукции», «репутация производителя» и «реклама» по степени важности, выяснения роли факторов экологичности и безопасности упаковки для потребителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: