Комплекс работ, выполняемых в заданной последовательности и обеспечивающих восстановление работоспособности машины, называется технологической схемой ремонта. Технологическая схема ремонта состоит из технологических процессов ремонта, которые подразделяются на ремонтные операции над определенной группой деталей или сборочных единиц, выполняемых на одном рабочем месте. Часть технологической ремонтной операции, выполняемой над определенным соединением с помощью одного и того же инструмента, называется переходом, а законченная серия движений рабочего процесса - приемом.
Технологические схемы ремонта оформляют в виде технологических карт, в которые заносят все процессы, операции и переходы, необходимые для восстановления деталей, узла или работоспособности машин.
В состав работ по ремонту дорожно-строительных машин входят:
очистка, мойка, разборка машин;
составление дефектной ведомости;
замена изношенных деталей новыми или отремонтированными;
стендовые испытания отремонтированных узлов;
|
|
монтаж сборочных единиц и агрегатов; окраска машин.
Ремонтные работы включают в себя также различные виды деталей с целью их восстановления.
3.4.1. Перечень основных быстроизнашиваемых узлов и деталей магиины лимитирующих ее безотказность
В этом разделе студент самостоятельно в процессе изучения устройства и принципа работы машины, ее составных частей определяет с помощью перечня основных быстроизнашиваемых частей дорожно-строительной машины лимитирующими ее безотказность. Перечень быстроизнашиваемых деталей заносят в табл. 8.
Таблица 8
Основные узлы и детали, лимитирующие рабочий ресурс машины
Тип машины | Составные части | |
основной части машины | рабочего оборудования | |
3.5.2. Разработка технологической карты ремонта деталей
Технологическая карта разрабатывается на основании дефектной ведомости для деталей, подлежащих восстановлению, исходя из установленных поломок и величины износов. Основные развалы и пример разработки технологической карты ремонта штока гидроцилиндра представлены в табл.9. Дефекты: износ штока, разбита резьба.
Таблица 9
Технологическая карта ремонта деталей
№ | Наименование операций | Эскиз операций | Приспособление и инструмент | Технические указа ния | Норма времени | Профессиональный разряд | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
05 | Слесарная Очистить деталь от грязи, проверить на биение | 1. Металлическая щетка 2. Ветошь | 0,4 | Слесарь, II | |||||||
10 | Токарная Проточить поверхности с ф56 до ф 52+-01 с ф 41 до ф38 +-0,1 | 1.Токарно-
винторезный станок 1к 62 2.Резец ВТК 10 ГОСТ 18379-73 | t=2,0м S=3,5 м/мин | 1 | Токарь, IV | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
15 | Наплавочная Наплавить поверхности: с ф38 +-0,1 до ф62+-0,2, с ф38 +-0,1 до ф45+-0,2 | 1.Наплавленная головка АБС ГОСТ 8213-75 2. Выпрямитель тока ВС- 600 ГОСТ 1384-77 3.Проволока НП 30*ГСА ГОСТ10543-82 | n=8мин-1 S =3,5 мм/об | 1,2 | Сварщик, IV | ||||||
20 | Термическая Провести нормализацию или отжиг, нагреть цоt=800°C и охладить вместе с печью | Камерная электропечь с t нагрева =1000°С | После нагрева выдержать в течение часа | 3 | Термист, III | ||||||
25 | Токарная Проточить поверхности: с ф62+-0,2до ф 60+-0,5 с ф46+-0,2 до ф 42+-0,5 нарезать резьбуМ42 | - | 1. Токарно- винторезный станок 1к 62 2.Резец ТВК10 ГОСТ18379-73 2. Площадка М42 | t=1,0мм S=3,5 мм/об | 0,8 | Токарь, IV | |||||
30 | Шлифовальная Шлифовать поверхности: с ф 60+-0,5 до ф 60+-0,1 |
| 1.Круг шлифовальный 2.Микрометр МК75-1 ГОСТ 1507-78 | Круг ЭУ6-60 на керамической вязке | 0,6 | Шлифовальщик, III | |||||
35 | Заключительная Сдать ОТК | См. чертеж детали | 1. Микрометр МК75-1 ГОСТ6507-78 2. Резьбомер | Проверить соответствие всех размеров и чистоту обработки | 0,5 | Контролер, III | |||||
Хранение машин, монтаж, демонтаж
В этом разделе приводятся мероприятия, обеспечивающие сохранность дорожно-строительных машин в периоды между их производственной эксплуатацией. В межсменный период сохранность машин обеспечивается в специально отведенном и охраняемом месте. Кратковременное хранение на срок до 2-3 месяцев требует в зависимости от сезонных и климатических условий проведения работ, предохраняющих машины от порчи, аналогичных—принимаемых при долгосрочном хранении. Долгосрочное хранение консервации предусматривает комплекс мероприятий для защиты деталей машины от порчи, причинами которой могут быть атмосферное влияние, свет, микроорганизмы, нагрузки от собственной массы.
Монтаж и демонтаж крупногабаритных машин обычно связан с их доставкой или их перебазированием на новое место эксплуатации. Монтажные и демонтажные работы проводят в точном соответствии с технической документацией, которая предусматривает сосредоточенные по времени несколько этапов: производство подготовительных работ, устройство фундаментов, непосредственный монтаж и сборку конструктивных элементов и оборудования, пусконаладочных работ.
Охрана труда и мероприятия по предупреждению загрязнения
Окружающей среды
В этом разделе приводится описание правил техники безопасности при монтажных, пусконаладочных, эксплуатационных работах, проводимых обслуживающим и ремонтным персоналом. Приводятся мероприятия, направленные на предупреждения, загрязнения окружающей среды при техническом обслуживании и ремонте дорожно-строительных машин.
Например, на эксплуатационном предприятии посты мойки оборудуют грязеотстойниками и маслобензоуловителями. Отработанное масло сливают в специальные емкости-, а затем по мере накопления отправляют на регенерацию.
Для снижения загрязнения окружающего воздуха отработавшими газами, содержащими СО, силовые установки тщательно регулируют, чтобы обеспечить полное сгорание топлива в двигателях.
При перевозках, хранении и выдаче нефтепродуктов должны приниматься меры для предотвращения их утечек и потерь.
Приложения
Приложение 1
Нормы периодичности, трудоемкости и продолжительности технических обслуживании и ремонтов оборудования АБЗ и ЦБЗ
Оборудование | Техническое обслуживание и ремонт | Время пребывания оборудован.втехн. обслуживании и ремонте, календ, сутки | ||
Виды | Периодичность машг-ч | Трудо- емкость чел-ч | ||
Битумоплавильня непрерывного действия ДС-17 (Д-506) производительностью 2-5 т/ч и другие битумоплавильни производительностью до 1 От/ч; битумоплавильные котлы ДС-6 (Д-335) производительностью до 10 т/ч | ТО т к | 120 600 2400 | 25 220 880 | 1 5 14 |
Смеситель асфальтобетона ДС-4 (Д-288) производительностью 6, 5 т/ч | то т к | 240 2200 4800 | 45 80 600 | 1 4 30 |
Смесители асфальтобетона ДС-65, ДС-5 (Д-325А), ДС-35А (Д-597А); ДС- 79; Д-5082А производительностью 25-30 т/ч | то т к | 240 2400 4800 | 65 160 700 | 1 8 35 |
Смесители асфальтобетона производительностью 50т/ч и более | то т к | 240 2400 4800 | 74 300 2000 | 1 15 60 |
Цементно-бетонные заводы СБ-6 (С-283-Б); СБ-4 (С-243-1Б), СБ-5 (С-243-2Б) и бетоносмесительные установки | то т к | 150 1200 4800 | 5 45 200 | 0,5 2 6 |
|
|
Приложение 2
Нормы периодичности, трудоемкости и продолжительности
технических обслуживаний и ремонтов дорожных машин и оборудования
Техническое обслуживание и ремонт | |||||
Перио- | Кол-во в | Средняя трудо- емкость, чел.-ч | Среднее | ||
Машины | Виды | дич- | одном | время пре- | |
ность | межре- | бывания, | |||
маш.-ч | монтном | календ. | |||
цикле | сутки | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Экскаваторы 2. | |||||
Экскаваторы одно- | ТО | 120 | 54 | 20 | 0,5 |
ковшовые на базе | Т | 1200 | 5 | 350 | 7 |
пневмоколесного | К | 7200 | 1 | 700 | 11 |
трактора с ковшом | |||||
емкостью 0,15 м3 | |||||
Экскаваторы одно | ТО | 120 | 72 | 26 | 0,5 |
ковшовые на пнев- | Т | 1200 | 7 | 450 | 8 |
моколесном ходу с | К | 9600 | 1 | 1150 | 15 |
ковшом емкостью | |||||
0,25-0,35 м3 | |||||
Экскаваторы одно | ТО | 120 | 72 | 31 | 1 |
ковшовые на | Т | 1200 | 7 | 470 | 9 |
гусеничном ходу | К | 9600 | 1 | 1300 | 20 |
с ковшом емкостью | |||||
0,25 -0,4 м3 | |||||
То же | ТО | 150 | 72 | 40 | 1 |
с ковшом емкостью | Т | 1500 | 7 | 540 | 10 |
0,5-0,65 м3 | К | 12000 | 1 | 1700 | 24 |
-//- | ТО | 150 | 72 | 48 | 1 |
с ковшом емкостью | Т | 1500 | 7 | 880 | 13 |
0,75-0,8 м3 | К | 12000 | 1 | 2400 | 30 |
-//- | ТО | 150 | 90 | 50 | 1 |
с ковшом емкостью | Т | 1500 | 9 | 900 | 14 |
1-1,25 м3 | К | 15000 | 1 | 2700 | 32 |
- // - с ковшом | ТО | 300 | 40 | 100 | 2 |
емкостью 2-2,5 м3 | Т | 1500 | 9 | 950 | 14 |
с электроприводом | К | 15000 | 1 | 4200 | 42 |
Продолжение прил.2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
2. Краны
| ||||||||
Краны-экскаваторы на гусеничном ходу грузоподъемностью 5 т | ТО Т К | 120 | 72 | 31 | 1 | |||
1200 | 7 | 470 | 9 | |||||
9600 | 1 | 1300 | 20 | |||||
То же | ТО | 150 | 88 | 40 | 1 | |||
грузоподъемностью | Т | 1800 | 7 | 540 | 10 | |||
10т | К | 14400 | 1 | 1700 | 24 | |||
-//- | ТО | 150 | 88 | 48 | 1 | |||
грузоподъемностью | Т | 1800 | 7 | 880 | 13 | |||
15т | К | 14400 | 1 | 2400 | 30 | |||
Краны на гусенич- |
| |||||||
ном ходу с дизель- | ТО | 250 | 60 | 50 | 1,5 | |||
электрическим при - | Т | 1500 | 11 | 520 | 8 | |||
водомгрузоподъем | К | 18000 | 1 | 2600 | 35 | |||
ностью 16-25 т |
| |||||||
Тоже | ТО | 250 | 60 | 60s | 2 | |||
грузоподъемностью | Т | 1500 | 11 | 600 | 9 | |||
30-40 т | К | 18000 | 1 | 3000 | 40 | |||
ТО Т К | 250 | 60 | 70 | 2 | ||||
грузоподъемностью | 1500 | 11 | 840 | 12 | ||||
50-63 т | 18000 | 1 | 4200 | 45 | ||||
Краны на гусеничном |
| |||||||
ходу с дизель- | ТО | 250 | 60 | 85 | 2 | |||
электрическим при | Т | 1500 | 11 | 1080 | 14 | |||
водомгрузоподъем | К | 18000 | 1 | 5400 | 50 | |||
ностью 100 т |
| |||||||
Краны на гусеничном |
| |||||||
ходу с дизель-меха - | ТО | 300 | 50 | 50 | 2 | |||
ническим приводом | Т | 1800 | 9 | 480 | 8 | |||
грузоподъемностью | К | 18000 | 1 | 2400 | 35 | |||
16-25 т |
| |||||||
Тоже | ТО | 300 | 50 | 70 | 2 | |||
грузоподъемностью | Т | 1800 | 9 | 720 | 11 | |||
50-63 т | К | 18000 | 1 | 3600 | 45 | |||
Краны на базе трак- |
| |||||||
торов Т-80, Т-100 | ТО | 240 | 20 | 66 | 2 | |||
грузоподъемностью | Т | 1200 | 4 | 530 | 7 | |||
5 т с дизель-механи- | К | 6000 | 1 | 1520 | 15 | |||
ческим приводом |
| |||||||
Продолжение прил.2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Краны на базе трак | |||||
торов Т-80, Т-100 | ТО | 240 | 20 | 66 | 2 |
грузоподъемностью | Т | 1200 | 4 | 570 | 7 |
8 т с дизель-электри- | К | 6000 | 1 | 1620 | 15 |
ческим приводом | |||||
Краны на пневмоко- лесном ходу грузо подъемностью 10-12 т | ТО | 120 | 84 | 41 | 1,5 |
Т | 1800 | 5 | 580 | 6 | |
К | 10800 | 1 | 1500 | 24 | |
То же | ТО | 200 | 60 | 54 | 2 |
грузоподъемностью | Т | 1200 | 11 | 780 | 10 |
16-24 т | К | 14400 | 1 | 2100 | 30 |
-//- грузоподъемностью 25-30 т | ТО Т К | 200 | 64 | 54 | 42 |
1000 | 15 | 760 | 9 | ||
16000 | 1 | 2100 | 30 | ||
-//- грузоподъемностью 40 т | ТО | 200 | 64 | 58 | 2 |
Т | 1000 | 15 | 820 | 13 | |
К | 16000 | 1 | 2300 | 32 | |
-//- | ТО | 200 | 64 | 75 | 2 |
грузоподъемностью | Т | 1000 | 15 | 880 | 15 |
50-63 т | К | 16000 | 1 | 2700 | 28 |
-//- | ТО | 200 | 64 | 90 | 3 |
грузоподъемностью | Т | 1000 | 15 | 980 | 18 |
100 т | К | 16000 | 1 | 3000 | 38 |
Краны автомобиль | ТО | 300 | 32 | 35 | 1,5 |
ныегрузоподъем | Т | 1500 | 7 | 300 | 6 |
ностью до 3 т | К | 12000 | 1 | 800 | 14 |
Тоже | ТО | 300 | 32 | 40 | 1,5 |
грузоподъемностью | Т | 1500 | 7 | 500 | 8 |
5-7,5 т | К | 12000 | 1 | 1200 | 20 |
-//- грузоподъемностью 10-16 т | ТО | 300 | 32 | 45 | 1,5 |
Т | 1500 | 7 | 600 | 9 | |
К | 12000 | 1 | 1500 | 24 | |
Краны, переносные | ТО | 150 | 21 | 4 | 0,5 |
грузоподъемностью | Т | 600 | 6 | 25 | 2 |
до 1 т ("Пионер") | К | 4200 | 1 | 100 | 3 |
Краны башенные | ТО | 200 | 42 | 17 | 1 |
грузоподъемностью | Т | 1600 | 5 | 140 | 4 |
до 1,5 т | К | 9600 | 1 | 500 | 15 |
То же. грузоподъемностью от 1,5-3 т | ТО | 200 | 63 | 22 | 1 |
Т | 1600 | 8 | 210 | 5 | |
К | 14400 | 1 | 950 | 20 |
Продолжение прил.2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Краны башенные грузоподъемностью от 3-5 т | ТО Т К | 200 | 63 8 1 | 25 230 1150 | 1 5 21 |
1600 | |||||
14400 | |||||
Тоже грузоподъемностью от 5 до 10 т | ТО Т К | 200 1600 14400 | 63 8 1 | 27 250 1250 | 1 5 21 |
3. Тракторы, погрузчики идругие подъемно-транспортные машины
| |||||
Тракторы | ТО | 240 | 20 | 27 | 1 |
на гусеничном ходу | Т | 1200 | 4 | 140 | 4 |
ДТ-54А, ДТ-55А | К | 6000 | 1 | 480 | 10 |
То же | ТО | 240 | 20 | 30 | 1 |
Т-74, Т-75, ДТ-75 | Т | 1200 | 4 | 180 | 4 |
К | 6000 | 1 | 620 | 12 | |
-//- | ТО | 240 | 20 | 40 | 1 |
T-100/T-100M | Т | 1200 | 4 | 230 | 5 |
К | 6000 | 1 | 750 | 13 | |
-//- | ТО | 240 | 20 | 45 | 1 |
Т-140 | Т | 1200 | 4 | 350 | 7 |
К | 6000 | 1 | 1400 | 17 | |
Тракторы | ТО | 240 | 20 | 50 | 1 |
на гусеничном ходу | Т | 1200 | 4 | 400 | 8 |
Т-180 | К | 6000 | 1 | 1600 | 18 |
То же ДЭТ-250 | ТО Т К | 240 1200 7200 | 24 5 1 | 60 850 3680 | 2 12 30 |
Погрузчики много | ТО | 200 | 28 | 40 | 1 |
ковшовые на пнев- | Т | 1600 | 3 | 170 | 4 |
моколесном ходу | К | 6400 | 1 | 650 | 13 |
То же | ТО | 200 | 28 | 40 | 1 |
на гусеничном ходу | Т | 1600 | 3 | 180 | 4 |
К | 6400 | 1 | 650 | 13 | |
Погрузчики одно | ТО | 240 | 20 | 41 | 1 |
ковшовые на базе | Т | 1200 | 4 | 260 | 5 |
трактора ДТ-55 | К | 6000 | 1 | 540 | 10 |
Тоже! | ТО | 240 | 20 | 50 | 1 |
на базе трактора | Т | 1200 | 4 | 270 | 6 |
Т-80 (Т-100) | К | 6000 | 1 | 900 | 19 |
Продолжение прил.2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Погрузчики одно- | ТО | 120 | 54 | 30 | 0,5 |
ковшовые на пнев- | Т | 1200 | 5 | 120 | 4 |
моколесном ходу | К | 7200 | 1 | 450 | 9 |
Автопогрузчики | ТО | 200 | 32 | 45 | 1 |
грузоподъемностью | Т | 1000 | 7 | 180 | 4 |
до 3 т | К | 8000 | 1 | 600 | 10 |
То же | ТО | 200 | 50 | 50 | 1 |
от 3 до 5 т | Т | 1200 | 9 | 300 | 5 |
К | 12000 | 1 | 800 | 13 | |
Битумовозы | ТО Т К | 120 600 2400 | 16 3 1 | 25 220 880 | 0,5 5 14 |
Трубовозы иплете- | ТО | 400 | 8 | 125 | 2 |
возы на шасси авто | Т | 1200 | 3 | 810 | 13 |
мобиля ЗИЛ-157 | К | 4800 | 1 | 2450 | 27 |
То же | ТО | 400 | 8 | 110 | 2 |
на шасси автомобиля | Т | 1200 | 3 | 780 | 13 |
ЗИЛ-164 | К | 4800 | 1 | 2300 | 26 |
-//- ПТ-5, ПЛТ-502 | ТО | 400 | 8 | 140 | 2 |
на шасси автомобиля | Т | 1200 | 3 | 730 | 12 |
МАЗ-502 | К | 4800 | 1 | 2130 | 26 |
-//- ПЛТ-214 на | ТО | 400 | 8 | 180 | 2 |
шасси автомобиля | Т | 1200 | 3 | 890 | 13 |
КрАЗ-214 | К | 4800 | 1 | 2650 | 28 |
Прицепы | ТО | 150 | 21 | 5 | 0,5 |
грузоподъемностью | Т | 600 | 6 | 30 | 2 |
20т | К | 4200 | 1 | 140 | 6 |
Тоже | ТО | 150 | 21 | 6 | 0,5 |
грузоподъемностью | Т | 600 | 6 | 65 | 3 |
до 40 т | К | 4200 | 1 | 190 | 6 |
Прицепы тракторные | ТО | 200 | 16 | 2 | - |
двухосные грузо- | Т | 1000 | 3 | 5 | 1 |
подъемные до 3 т | К | 4000 | 1 | 20 | 3 |
То же | ТО | 200 | 16 | 2 | - |
грузоподъемностью | Т | 1000 | 3 | 10 | 2 |
свыше 3 т | К | 4000 | 1 | 35 | 4 |
Прицепы | ТО | 200 | 16 | 5 | 0,5 |
тракторные | Т | 1000 | 3 | 30 | 3 |
саморазгружающиеся | К | 4000 | 1 | 120 | 5 |
Продолжение прил.2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Мачтовые строительные | ТО | 100 | 44 | 1 | - |
подъемникигрузоподъ- | Т | 1200 | 3 | 20 | 1 |
емностью1 т (стоечные) | К | 4800 | 1 | 90 | 4 |
Элеваторы цепные | ТО | 150 | 28 | 1,5 | - |
вертикальные,наиболь-шая высота подъема 10м | Т | 1200 | 3 | 20 | 1 |
К | 4800 | 1 | 100 | 4 | |
То же, | ТО | 150 | 28 | 2 | - |
наибольшая высота | Т | 1200 | 3 | 40 | 2 |
подъема 18 м | К | 4800 | 1 | 120 | 4 |
Элеваторы цепные | ТО | 150 | 28 | 3 | |
наклонные | Т | 1200 | 3 | 30 | 2 |
наибольшая высота | К | 4800 | 1 | 140 | 5 |
подъема 10 м | |||||
То же, | ТО | 150 | 28 | 4 | 4 |
наибольшая высота | Т | 1200 | 3 | 40 | 2 |
подъема 20 м | К | 4800 | 1 | 180 | 5 |
Элеваторы ленточ- | ТО | 150 | 28 | 3 | - |
ные, вертикальные, | Т | 1200 | 3 | 15 | 1 |
наибольшая высота | К | 4800 | 1 | 80 | 3 |
подъема 17.м | |||||
То же, | ТО | 150 | 28 | 3 | -. |
наибольшая высота | Т | 1200 | 3 | 35 | 1 |
подъема 27 м | К | 4800 | 1 | 90 | 4 |
Транспортеры лен | ТО | 150 | 28 | 1.5 | - |
точные передвижные | Т | 1200 | 3 | 15 | 1 |
длиной 5 м | К | 4800 | 1 | 60 | 3 |
То же | ТО | 150 | 28 | 3 | - |
длиной 10 м | Т | 1200 | 3 | 20 | 1 |
К | 4800 | 1 | 80 | 3 | |
Транспортеры | ТО | 150 | 28 | 4 | - |
ленточные звеньевые | Т | 1200 | 3 | 40 | 2 |
длиной до 40 м | К | 4800 | 1 | 180 | 5 |
То же | ТО | 150 | 28 | 5 | 0,5 |
длиной до 80 м | Т | 1200 | 3 | 45 | 2 |
К | 4800 | 1 | 200 | 6 | |
-//- | ТО | 150 | 28 | 8 | 0,5 |
длиной свыше 200 м | Т | 1200 | 3 | 55 | 3 |
К | 4800 | 1 | 400 | 6 | |
Транспортеры шне- | ТО | 150 | 28 | 1,5 | - |
ковые длиной 8 м, | Т | 1200 | 3 | 25 | 1 |
диаметром 300-500 мм | К | 4800 | 1 | 75 | 3 |
Продолжение прил.2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Транспортеры нше- | ТО | 150 | 28 | 2 | - |
ковые длиной до 16 м, | Т | 1200 | 3 | 30 | 2 |
диаметром 300-500 мм | К | 4800 | 1 | 125 | 4 |
То же | ТО | 150 | 28 | 2,5 | - |
длиной до 32 м, | Т | 1200 | 3 | 1 40 | 3 |
диаметром 300-500 мм | К | 4800 | 1 | 150 | 5 |
Лебедки электроре | ТО | 200 | 18 | 2 | |
версивныеоднобара- | Т | 600 | 8 | 10 | 0,5 |
банные с тяговым | К | 5400 | 1 | 70 | 3 |
усилием 0,5-1 т | |||||
Лебедки фрикцион | ТО | 200 | 18 | 2 | - |
ные однобарабанные | Т | 600 | 8 | 10 | 1 |
с тяговым усилием | К | 5400 | 1 | 65 | 3 |
0,5-1,25 т | |||||
То же двухбарабан- | ТО | 200 | 24 | 2 | - |
ные стяговым | Т | 800 | 1 | 15 | 1,5 |
усилием 1,25-5 т | К | 6400 | 1 | 80 | 3 |
То же трехбарабан- | ТО | 200 | 24 | 2 | - |
ные с тяговым | Т | 800 | 7 | 17 | 1,5 |
усилием 3-5 т | К | 6400 | 1 | 90 | 3 |
Лебедки монтажные | ТО | 200 | 24 | 2 | - |
однобарабанные с | Т | 800 | 7 | 15 | 1,5 |
тяговым усилием 3-5 т | К | 6400 | 1 | 90 | 3 |
Лебедки монтажные | ТО | 200 | 24 | 3 | - |
с тяговым усилием | Т | 800 | 7 | 20 | 2 |
8-15 т | К | 6400 | 1 | 90 | 3 |
4. Дорожные машины | |||||
Грейдеры | ТО | 240 | 20 | 33 | 1 |
прицепные | Т | 1200 | 4 | 150 | 5 |
с трактором ДТ-55А | К | 6000 | 1 | 640 | 14 |
Автогрейдеры | ТО | 240 | 20 | 40 | 1 |
легкого типа | Т | 1200 | 4 | 170 | 5 |
К | 6000 | 1 | 500 | 7 | |
Тоже | ТО | 240 | 20 | 45 | 1 |
среднего типа | Т | 1200 | 4 | 180 | 5 |
К | 6000 | 1 | 600 | 7 | |
Тоже | ТО | 240 | 20 | 50 | 1 |
тяжелого типа | Т | 1200 | 4 | 250 | 5 |
К | 6000 | 1 | 800 | 12 |
Продолжение прил.2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
(Грейдеры-элеваторы | ТО | 240 | 20 | 75 | 2 |
прицепные с тракто | Т | 1200 | 4 | 390 | 8 |
ром Т-80 (Т-100) | К | 6000 | 1 | 1450 | 26 |
Катки самоходные | ТО | 200 | 30 | 15 | 0,5 |
вибрационные | Т | 1200 | 5 | 70 | 3 |
массой до 3 т | К | 7200 | 1 | 200 | 7 |
То же | ТО | 200 | 30 | 15 | 0,5 |
массой от 3 до 4 т | Т | 1200 | 5 | so | 3 |
К | 7200 | 1 | 210 | 7 | |
-//- | ТО | 200 | 30 | 17 | 0,5 |
массой от 4 до 8 т | Т | 1200 | 5 | 90 | 4 |
К | 7200 | 1 | 300 | 8 | |
Катки самоходные | ТО | 200 | 30 | 16 | 0,5 |
массой до7 т | Т | 1200 | 5 | 70 | 3 |
К | 1 7200 | 1 | 350 | 9 | |
То же | ТО | 200 | 30 | 23 | 0,5 |
массой 10-15 т | Т | 1200 | 5 | 150 | 4 |
К | 7200 | 1 | 420 | 10 | |
5. Скреперы,бульдозеры, бетоно-растворосмесители | |||||
| и другие строительные машины | ||||
Скреперы прицепные | ТО | 240 | 20 | 37 | 1 |
с трактором ДТ-55А | Т | 1200 | 4 | 170 | 4 |
с ковшом емкостью | К | 6000 | 1 | 570 | 11 |
1,5-3 м3 | |||||
То же с трактором | ТО | 240 | 20 | 50 | 1 |
Т-80 (Т-100) с ков | Т | 1200 | 4 | 280 | 5 |
шом емкостью 6-8 м3 | К | 6000 | 1 | 900 | 13 |
-// - с трактором | ТО | 240 | 20 | 80 | 1 |
Т-80 (Т-100) с ков- | Т | 1200 | 4 | 400 | 7 |
шом емкостью 10-15 м3 | К | 6000 | 1 | 1300 | 20 |
Скреперы с одно | ТО | 200 | 20 | 80 | 1 |
основными тягачами | Т | 1200 | 3 | 400 | 6 |
(автоскреперы) | К | 4800 | 1 | 1300 | 20 |
емкостью до 15 м3 | |||||
Бульдозеры | ТО | 240 | 20 | 33 | 1 |
на базе трактора | Т | 1200 | 4 | 170 | 4 |
ДТ-55 | К | 6000 | 1 | 590 | 11 |
То же | ТО | 240 | 20 | 37 | 1 |
Т-75 | Т | 1200 | 4 | 210 | 5 |
К | 6000 | 1 | 735 | 13 |
Продолжение прил.2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Бульдозеры | ТО | 240 | 20 | 48 | 1 |
на базе трактора | Т | 1200 | 4 | 260 | 6 |
Т-80 (Т-100) | К | 6000 | 1 | 865 | 14 |
ТО | 240 | 20 | 50 | 1 | |
на базе трактора | Т | 1200 | 4 | 400 | 8 |
Т-140 | К | 6000 | 1 | 1550 | 18 |
BP | ТО | 240 | 20 | 55 | 1 |
на базе трактора | Т | 1200 | 4 | 450 | 9 |
Т-180 | К | 6000 | 1 | 1750 | 20 |
-//- | ТО | 240 | 24 | 72 | 2 |
на базе трактора | Т | 1200 | 5 | 900 | 15 |
ДЭТ-250 | К | 7200 | 1 | 3880 | 32 |
Кусторезы | ТО | 240 | 20 | 50 | 1 |
на базе трактора | Т | 1200 | 4 | 265 | 5 |
Т-100 | К | 6000 | 1 | 900 | 14 |
Корчеватели - соби | ТО | 240 | 20 | 48 | 1 |
ратели на базе трак | Т | 1200 | 4 | 265 | 5 |
тора Т-100 | К | 6000 | 1 | 880 | 14 |
Разрыхлители | ТО | 240 | 20 | 48 | 1 |
навесные на базе | Т | 1200 | 4 | 260 | 5 |
трактора Т-100 | К | 6000 | 1 | 865 | 14 |
То же | ТО | 240 | 20 | 55 | 1 |
на базе трактора | Т | 1200 | 4 | 450 | 9 |
Т-180 | К | 6000 | 1 | 1750 | 20 |
-//- | ТО | 240 | 24 | 72 | 2 |
на базе трактора | Т | 1200 | 5 | 900 | 15 |
ДЭТ-250 | К | 7200 | 1 | 3880 | 32 |
Канавокопатели | ТО | 240 | 24 | 75 | 2 |
навесные на базе | Т | 1200 | 5 | 920 | 15 |
трактора ДЭТ-250 | К | 7200 | 1 | 3930 | 32 |
Бетоносмесители | ТО | 150 | 28 | 3 | - |
передвижные | Т | 1200 | 3 | 20 | 1 |
емкостью до 100 л | К | 4800 | 1 | 70 | 2 |
ТО | J50 | 28 | 4 | 1 | |
Тоже | Т | 1200 | 3 | 25 | 1 |
емкостью 250 л | К | 4800 | 1 | 100 | 4 |
Бетоносмесители | ТО | 150 | 28 | 5 | 0,5 |
стационарные и | Т | 1200 | 3 | 35 | 2 |
передвижные | К | 4800 | 1 | 150 | 5 |
емкостью 425 л |
Продолжение прил.2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Бетоносмесители | ТО | 150 | 28 | 5 | 0,5 |
стационарные и | Т | 1200 | 3 | 45 | 2 |
передвижные | К | 4800 | 1 | 200 | 6 |
емкостью 500 л | |||||
То же | ТО | 150 | 28 | 5 | 0,5 |
емкостью до 1200 л | Т | 1200 | 3 | 50 | 2 |
К | 4800 | 1 | 300 | 7 | |
Растворосмесители | ТО | 150 | 28 | 1,5 | - |
передвижные | Т | 1200 | 3 | 15 | 1 |
емкостью до 80 л | К | 4800 | 1 | 60 | 2 |
То же | ТО | 150 | 28 | 3 | - |
емкостью до 150 л | Т | 1200 | 3 | 20 | 1 |
К | 4800 | 1 | 90 | 3 | |
-//- емкостью до 325 л | ТО Т К | 150 1200 4800 | 28 3 1 | 4 35 160 | - 1 5 |
Растворосмесители | ТО | 150 | 28 | 4 | - |
стационарные | Т | 1200 | 3 | 45 | 2 |
емкостью до 750 л | К | 4800 | 1 | 300 | 7 |
Растворонасосы | ТО | 100 | 28 | 2 | - |
и роизводитеяьностью | Т | £00 | 3 | 20 | 1 |
1-3 м3/ч | К | 3200 | 1 | 35 | 3 |
Бетононасосы | ТО | 150 | 20 | 3 | 0,5 |
производительностью | Т | 900 | 3 | 70 | 3 |
10 м3/ч | К | 3600 | 1 | 350 | 8 |