Основные двери Зубчатые

ШАССИ

ШАССИ СТРУКТУРА

   


ШАССИ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИИ

Расширение и втягивание Три положения (УП, ВЫКЛО, DN), рычаг шасси, расположенный на панели P3-1, используются для управления расширением передач посадки и отводом. Электромагнитный замок в рычаге шасси предотвращает перемещение рычага в положение UP при главной передаче грузовики не наклонены. предусмотрена кнопка блокировки переопределения. Охраняемая альтернативный ПРОДЛИТЕ переключатель управляет электрический мотор гидравлический насос, который будет разблокировать основной и нос передаточные двери и механизм, чтобы обеспечить свободное расширение падения. Индикаторы положения выше рычага шасси включают в себя три зеленый передач вниз и заблокированные фары, передача двери открыта янтарный свет, и желтый свет передач несогласия. Тормоза, противоскользящие и Autobrakes Восемь гидравлические тормозные узлы управляются либо капитанской или педалью тормоза первого офицера. Система автоматического торможения управляется с помощью поворотного переключателя на панели P1-3, с янтарным светом над переключателем, чтобы указать условие снятия с охраны в Autobrake системе. «Тормозного давления обозначается датчиком на панели P3-1. Стояночные тормоза устанавливаются путем нажатия на педаль тормоза и, потянув ручку на квадранте стенде P-10. Индикация работы стояночного тормоза обеспечивается янтарного света вперед ручки. Резервном тормоза переключатель на панели P1-3 изолирует правую гидравлическую систему переменного тока электродвигателя насоса к тормозам. Янтарный «ТОРМОЗНАЯ ИСТОЧНИК» свет, на панели P1-3, обеспечивает индикацию потери нормальных и альтернативных источников гидравлических тормозов. Термопары устройство на тормоза обеспечивает измерение температуры тормоза для отображения на странице состояния EICAS. Желтый свет на панели PS указывает на то противоскользящие неисправности. Все янтарные огни ассоциировали сообщения EICAS. Нос рулевого колеса Рулевое управление румпель, расположенный на вспомогательной панели капитана (P13), обеспечивает управление 65 ° влево или вправо носового колеса рулевого управления. Руль педаль управления левого или правого рулевого колеса носа также доступна.

 


 



MAIN ШАССИ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Основная конструкция шасси состоит из ударной стойки, торсионная связи, сборок грузовых автомобилей, цапфы ссылки, драги стойки, боковые стоек и сборки вниз замка.

Ударные стойками внутренние и наружные цилиндры выполняют стандартное поглощение воздушно-масляный шок и обслуживаются с сухим воздухом или азотом через заправочный клапан газ на верхней части стойки и масло через клапан заправки масла на задней стороне стойки. Торсионные связи соединяют шок стойки внутренние и внешние цилиндры. Сборка грузовиков состоит из грузовика балки, оси, тормозные стержни, и защитный экран. Грузовик балка крепится к нижней части внутреннего цилиндра, обеспечивающий точку опоры и прикрепить точку для сборки грузовых автомобилей. Есть два фитинги и подъемные площадки вперед и назад на грузовике балке. Несущие установлены тормоза соединены с внутренней стойкой амортизатора удара с помощью тормозных стержней. Защитный экран на нижней стороне грузовика защищает электрические провода.

Ударные стойки крепятся к шаровой опоре на опорной балке шасси и к ссылке цапфы, которая обеспечивает прямой монтаж и шарнирную точку для стойки к заднему лонжерону крыла. Вперед сферическое соединение опорного пальца для ссылки цапфы действует на структурный предохранителе. Сопротивление стойка представляет собой один кусок распорки устанавливается между ссылкой цапфы и ударными стойками для обеспечения носа и на корму структурной поддержки для передачи. Боковые стойки и сборка downlock два кусок ссылки, которые сворачивают Overcenter, чтобы заблокировать механизм в выдвинутом положении и дать боковую структурную поддержку. Для обеспечения безопасности заземления, штырь вставляется в вершине линии downlock. Реактивное звено передает боковые нагрузки от боковой стойки к конструкции самолета и устанавливается между задним лонжероном крыла и связью внутри судна поддержкой.


 

ОСНОВНЫЕ ШАССИ

 





ОСНОВНЫЕ ДВЕРИ ЗУБЧАТЫЕ

Strut двери

Дверь стойки крепятся к главной шестерне сопротивления стойки и цапфы ссылке, чтобы закрыть отверстие стойки шока и сопротивления в нижнем крыле, когда шестерня втягиваются. Дверь регулируются в нескольких точках для сопряжения с крылом и соответствующей дверью крыла открытия зазоров.

 

Trunnion двери

Изогнутая дверь цапфы образует центральную часть главного редуктора цапфы обтекателя. Когда шестерня втягивается, дверь закрывает верхний конец ударной стойки. Дверь шарнирно соединена с опорной балкой крыла и управляется управляющим стержнем, прикрепленного к двери стойки. Тяга регулируется для правильной двери обтекателя.

 

Главный механизм двери

Каждая главная дверь передач шарнирно соединена с килем структуры пучка в трех местах.

Дверь управляется с помощью гидравлического привода и обычно закрыта, за исключением, когда коробка передач находится в пути.

Регулируемые упоры двери используются для получения надлежащего двери и фюзеляж подгонки.


 

ОСНОВНЫЕ ДВЕРИ ЗУБЧАТЫЕ

 






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: