Работа цепей управления при положении КРУ «Ход-1»

 

После перехода на КРУ установленным порядком нажимаем на КРП, при этом:

● В каждом вагоне получают питание катушки РРП1 и РРП2 по цепи:

плюс Бголовного вагона —ПА2—А-44→ к КРУ…—КРУ (верхний кулачок)—контакты СО2 (СО ЭПВ)—КРП—РОТ2—14Ппр.—СК1—14 пр. каждого вагона—А14—параллельно катушки РРП1 и РРП2 каждого вагона—Земля (КС2 остальных вагонов—ЗУМ—ходовые рельсы—ЗУМ гол. ваг.—КС2— минус Б головного вагона).

● РРП, включившись, размыкают свои н.з. контакты, отсоединяя провод ЗР* от земли и замыкают н.р. контакты, подсоединяя провод ЗР к +Б. В результате провод ЗР в каждом вагоне получит питание по цепи:

+Б—ПА2—пр.Б2—А39—РП—РРП2—РРП1—провод ЗР и одновременно получают питание:

● катушка РКР – если реверсор находился в положении «Вп» (заземление через кулачок 5 провода КРУ)

● включается ЛК2 и замыкает свою блокировку в 1 вагонном проводе

● включаются КШ1 и КШ2 (КШ2 замыкает блокировку в 1 вагонном проводе и в цепи питания катушки ПМ) в результате ПМТ переходит в положение ПМ, при этом замыкаются блокировки ПМУ1 и ПМУ2

● получают питание ЛК-1-3-5 (ЛК3 встаёт на самоблокировку и замыкает свою блокировку в цепи ЛК4)

● ЛК4 (замыкает свои блокировки во 2 вагонном проводе и в цепи питания катушки РР)

● РР, включившись, переключает контакты в цепи ОВ СДРК и во 2 проводе. Сбор схемы закончен.

 

10. Работа цепей управления при положении КРУ «Ход-2» с 1 по 17 позиции РК.

 

Работа схемы от КРУ на Ход-2 происходит аналогично работе от КВ с двумя исключениями:

1. Катушки РВ1 и СР1 запитываются от провода ЗР и получают минус через кулачок 2 Пр. КРУ.

2. Катушка ПП на 16 позиции РК запитывается от провода ЗР, а минус – через кулачок 1 Пр. КРУ.

Работа цепей управления при переводе КВ из «Ход-2» в «0», если РК находился на 17 позиции.

 

При переводе главной рукоятки КВ в «0» РК возвращается на 1 позицию по кратчайшему пути:

● со 2 по 10 позиции – в обратном направлении, так как при этом катушка РР не получает питание

● с 11 по 17 позиции – в прямом направлении, так как при этом замкнутая блокировка РК11-18 создаёт цепь для включения РР, которое реверсирует ОВ СДРК для вращения РК в прямом направлении.

=============================================================================

При переводе главной рукоятки КВ в «0» размыкаются кулачки У2, 20, 33Ю и 2 проводов, при этом:

● теряет питание ЛК2 и размыкает свои главные контакты в СЦ, в результате сила тяги падает до нуля.

● теряет питание РВ2, но размыкает свои контакты через 0,6-0,7 с.

● при этом теряет питание Р1-5 и размыкает свои контакты в 1 поездном проводе, что приводит к отключению линейных контакторов ЛК-1-3-4-5 в каждом вагоне.

 

● После отключения линейных контакторов создаётся цепь для возврата ПМТ в положение ПТ:

+Б—А30—ВБ—пр.10А—ЛК3—ПМУ3—кат.ПТ—КШ2—ЛК1—ЛК5—Земля.

При этом ПМТ переходит в положение ПТ, затем размыкается блокировка ПМУ3. Аппарат ПСП остаётся в положении ПС.

o Так как на 17 позиции замкнута блокировка РК11-18, то после отключения ЛК4 получает питание катушка РР по цепи:

+Б—А30—ВБ—РР—РК11-18—ЛК4—Земля.

o РР, включившись, размыкает свои н.з. и замыкет н.р. контакты, подготавливая вращение СДРК в прямом направлении.

 

● Также получают питание катушки РВ1 и СР1:

+Б—А30—ВБ—пр.10А—ЛК3—РК2-18—ЛК4—РВ1||СР1—ЗР—РРП—Земля.

В результате РК начинает вращаться в прямом направлении. После ухода РК с 18 позиции (в сторону первой) размыкается блокировка РК2-18, теряют питание РВ1 и СР1. В результате РК останавливается на 1 позиции

 

Работа цепей управления при переводе КВ из «Ход-2» в «0», если РК находился на 32 позиции.

 

При переводе главной рукоятки КВ в «0» размыкаются кулачки У2, 20, 33Ю и 2 проводов, при этом:

● теряет питание РВ2, но из-за остаточного магнитного потока в сердечнике размыкает свои

контакты через 0,6-0,7 с.

● теряет питание Р1-5 и размыкает свой контакт в 1 поездном проводе, что приводит к отключению линейных контакторов ЛК-1-3-4-5.

 

● После отключения ЛК создаётся цепь для возврата переключателя положений в исходные положения:

+Б—А30—ВБ—пр.10А—ЛК3—общая точка—ПМУ3—кат.ПТ—КШ2—общая точка и —общая точка—ППУ3—кат.ПС—общая точка—ЛК1—ЛК5—Земля.

в результате ПСП переходит в положение ПС, а ПМТ – в положение ПТ, затем разомкнутся блокировки ПМУ3 и ППУ3.

 

Также получают питание катушки РВ1 и СР1:

+Б—А30—ВБ—пр.10А—ЛК3—РК2-18—ЛК4—РВ1||СР1—ЗР—РРП—Земля.

В результате РК начинает вращаться в обратном направлении.

● После ухода РК со 2 позиции (в сторону первой) разомкнётся блокировка РК2-18 и потеряют питание РВ1 и СР1, при этом:

● РВ1 продолжает удерживать свою блокировку замкнутой в течение 0,7с., благодаря остаточному магнитному потоку в сердечнике. 

● СР1 сразу размыкает свой контакт в цепи питания якоря СДРК и замыкает контакт, подготавливая короткозамкнутый тормозной контур.

Между позициями размыкается РКП, затем замыкается РКМ1, давая короткий импульс якорю СДРК. Перед приходом на 1 позицию РКМ1 размыкается и СДРК теряет питание, но по инерции доходит до позиции. На позиции замыкается РКП, образуя короткозамкнутый тормозной контур:

СДРК—СР1—РКП—Диод—СДРК и РК остановится на 1 поз.

Затем размыкается бл. РВ1 в цепи ОВ СДРК.

 

Работа цепей управления при переводе КВ из «Ход-3» в «0».

 

При переводе ГРКВ в «0» в главном вале КВ размыкаются кэ У2, 20, 33Ю, 2 и 3 проводов, в результате:

● отключаются КШ1 и КШ2, при этом сила тяги до промежуточного значения

● теряет питание катушка РВ2, но свою блокировку в 33пр разомкнёт только через 0,6-0,7 с., благодаря остаточному магнитному потоку в сердечнике, при этом теряет питание Р1-5 и размыкает свою блокировку в 1 поездном проводе.

● В результате отключаются ЛК1-3-4-5 и сила тяги падает до 0.

После отключения ЛК создаётся цепь для возврата переключателя положений в исходные положения:

+Б—А30—ВБ—пр.10А—ЛК3—общая точка—ПМУ3—кат.ПТ—КШ2—общая точка и —общая точка—ППУ3—кат.ПС—общая точка—ЛК1—ЛК5—Земля.

в результате ПСП переходит в положение ПС, а ПМТ – в положение ПТ, затем разомкнутся блокировки ПМУ3 и ППУ3.

● РК остаётся на 1 позиции.

 

Реле РВ2 предназначено для плавного разбора схемы с режима Ход-3 (вагоны 81-717).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: