После перехода на КРУ установленным порядком нажимаем на КРП, при этом:
● В каждом вагоне получают питание катушки РРП1 и РРП2 по цепи:
плюс Бголовного вагона —ПА2—А-44→ к КРУ…—КРУ (верхний кулачок)—контакты СО2 (СО ЭПВ)—КРП—РОТ2—14Ппр.—СК1—14 пр. каждого вагона—А14—параллельно катушки РРП1 и РРП2 каждого вагона—Земля (КС2 остальных вагонов—ЗУМ—ходовые рельсы—ЗУМ гол. ваг.—КС2— минус Б головного вагона).
● РРП, включившись, размыкают свои н.з. контакты, отсоединяя провод ЗР* от земли и замыкают н.р. контакты, подсоединяя провод ЗР к +Б. В результате провод ЗР в каждом вагоне получит питание по цепи:
+Б—ПА2—пр.Б2—А39—РП—РРП2—РРП1—провод ЗР и одновременно получают питание:
● катушка РКР – если реверсор находился в положении «Вп» (заземление через кулачок 5 провода КРУ)
● включается ЛК2 и замыкает свою блокировку в 1 вагонном проводе
● включаются КШ1 и КШ2 (КШ2 замыкает блокировку в 1 вагонном проводе и в цепи питания катушки ПМ) в результате ПМТ переходит в положение ПМ, при этом замыкаются блокировки ПМУ1 и ПМУ2
|
|
● получают питание ЛК-1-3-5 (ЛК3 встаёт на самоблокировку и замыкает свою блокировку в цепи ЛК4)
● ЛК4 (замыкает свои блокировки во 2 вагонном проводе и в цепи питания катушки РР)
● РР, включившись, переключает контакты в цепи ОВ СДРК и во 2 проводе. Сбор схемы закончен.
10. Работа цепей управления при положении КРУ «Ход-2» с 1 по 17 позиции РК.
Работа схемы от КРУ на Ход-2 происходит аналогично работе от КВ с двумя исключениями:
1. Катушки РВ1 и СР1 запитываются от провода ЗР и получают минус через кулачок 2 Пр. КРУ.
2. Катушка ПП на 16 позиции РК запитывается от провода ЗР, а минус – через кулачок 1 Пр. КРУ.
Работа цепей управления при переводе КВ из «Ход-2» в «0», если РК находился на 17 позиции.
При переводе главной рукоятки КВ в «0» РК возвращается на 1 позицию по кратчайшему пути:
● со 2 по 10 позиции – в обратном направлении, так как при этом катушка РР не получает питание
● с 11 по 17 позиции – в прямом направлении, так как при этом замкнутая блокировка РК11-18 создаёт цепь для включения РР, которое реверсирует ОВ СДРК для вращения РК в прямом направлении.
=============================================================================
При переводе главной рукоятки КВ в «0» размыкаются кулачки У2, 20, 33Ю и 2 проводов, при этом:
● теряет питание ЛК2 и размыкает свои главные контакты в СЦ, в результате сила тяги падает до нуля.
● теряет питание РВ2, но размыкает свои контакты через 0,6-0,7 с.
● при этом теряет питание Р1-5 и размыкает свои контакты в 1 поездном проводе, что приводит к отключению линейных контакторов ЛК-1-3-4-5 в каждом вагоне.
|
|
● После отключения линейных контакторов создаётся цепь для возврата ПМТ в положение ПТ:
+Б—А30—ВБ—пр.10А—ЛК3—ПМУ3—кат.ПТ—КШ2—ЛК1—ЛК5—Земля.
При этом ПМТ переходит в положение ПТ, затем размыкается блокировка ПМУ3. Аппарат ПСП остаётся в положении ПС.
o Так как на 17 позиции замкнута блокировка РК11-18, то после отключения ЛК4 получает питание катушка РР по цепи:
+Б—А30—ВБ—РР—РК11-18—ЛК4—Земля.
o РР, включившись, размыкает свои н.з. и замыкет н.р. контакты, подготавливая вращение СДРК в прямом направлении.
● Также получают питание катушки РВ1 и СР1:
+Б—А30—ВБ—пр.10А—ЛК3—РК2-18—ЛК4—РВ1||СР1—ЗР—РРП—Земля.
В результате РК начинает вращаться в прямом направлении. После ухода РК с 18 позиции (в сторону первой) размыкается блокировка РК2-18, теряют питание РВ1 и СР1. В результате РК останавливается на 1 позиции
Работа цепей управления при переводе КВ из «Ход-2» в «0», если РК находился на 32 позиции.
При переводе главной рукоятки КВ в «0» размыкаются кулачки У2, 20, 33Ю и 2 проводов, при этом:
● теряет питание РВ2, но из-за остаточного магнитного потока в сердечнике размыкает свои
контакты через 0,6-0,7 с.
● теряет питание Р1-5 и размыкает свой контакт в 1 поездном проводе, что приводит к отключению линейных контакторов ЛК-1-3-4-5.
● После отключения ЛК создаётся цепь для возврата переключателя положений в исходные положения:
+Б—А30—ВБ—пр.10А—ЛК3—общая точка—ПМУ3—кат.ПТ—КШ2—общая точка и —общая точка—ППУ3—кат.ПС—общая точка—ЛК1—ЛК5—Земля.
в результате ПСП переходит в положение ПС, а ПМТ – в положение ПТ, затем разомкнутся блокировки ПМУ3 и ППУ3.
Также получают питание катушки РВ1 и СР1:
+Б—А30—ВБ—пр.10А—ЛК3—РК2-18—ЛК4—РВ1||СР1—ЗР—РРП—Земля.
В результате РК начинает вращаться в обратном направлении.
● После ухода РК со 2 позиции (в сторону первой) разомкнётся блокировка РК2-18 и потеряют питание РВ1 и СР1, при этом:
● РВ1 продолжает удерживать свою блокировку замкнутой в течение 0,7с., благодаря остаточному магнитному потоку в сердечнике.
● СР1 сразу размыкает свой контакт в цепи питания якоря СДРК и замыкает контакт, подготавливая короткозамкнутый тормозной контур.
Между позициями размыкается РКП, затем замыкается РКМ1, давая короткий импульс якорю СДРК. Перед приходом на 1 позицию РКМ1 размыкается и СДРК теряет питание, но по инерции доходит до позиции. На позиции замыкается РКП, образуя короткозамкнутый тормозной контур:
СДРК—СР1—РКП—Диод—СДРК и РК остановится на 1 поз.
Затем размыкается бл. РВ1 в цепи ОВ СДРК.
Работа цепей управления при переводе КВ из «Ход-3» в «0».
При переводе ГРКВ в «0» в главном вале КВ размыкаются кэ У2, 20, 33Ю, 2 и 3 проводов, в результате:
● отключаются КШ1 и КШ2, при этом сила тяги до промежуточного значения
● теряет питание катушка РВ2, но свою блокировку в 33пр разомкнёт только через 0,6-0,7 с., благодаря остаточному магнитному потоку в сердечнике, при этом теряет питание Р1-5 и размыкает свою блокировку в 1 поездном проводе.
● В результате отключаются ЛК1-3-4-5 и сила тяги падает до 0.
После отключения ЛК создаётся цепь для возврата переключателя положений в исходные положения:
+Б—А30—ВБ—пр.10А—ЛК3—общая точка—ПМУ3—кат.ПТ—КШ2—общая точка и —общая точка—ППУ3—кат.ПС—общая точка—ЛК1—ЛК5—Земля.
в результате ПСП переходит в положение ПС, а ПМТ – в положение ПТ, затем разомкнутся блокировки ПМУ3 и ППУ3.
● РК остаётся на 1 позиции.
✓ Реле РВ2 предназначено для плавного разбора схемы с режима Ход-3 (вагоны 81-717).