Токопрохождение на 15-17 позициях РК

Генераторный контур не изменяется (кроме отключения контакторов КСБ1 и КСБ2).

 

Тормозной контур::

 

1. Общая точка Л12—РК14—ЛК2—РК19—РК13—невыводимое сопротивление Л8—Л13—ПТ5—точка Р42.

2. Общая точка Л12—ПТ4—точка Р10—параллельно включённые резисторы с датчиком напряжения—общая точка Р42—РТ2—РКТТ—общая точка Я3. Затем ток распределяется на обе части генераторного контура.

 
Рис. 33. Тормоз-2 (15-17 позиции)  



Работа силовой цепи при переводе КВ из положения «Ход-3» в «0».

При переводе ГРКВ в «0» в главном вале КВ размыкаются кэ У2, 20, 33Ю, 2 и 3 проводов, в результате:

● отключаются КШ1 и КШ2, при этом сила тяги до промежуточного значения

● теряет питание катушка РВ2, но свою блокировку в 33пр разомкнёт только через 0,6-0,7 с., благодаря остаточному магнитному потоку в сердечнике, при этом теряет питание Р1-5 и размыкает свою блокировку в 1 поездном проводе. В результате отключаются ЛК1-3-4-5 и сила тяги падает до 0.

После отключения ЛК создаётся цепь для возврата переключателя положений в исходные положения, как при разборе схемы с Ход-2:

● ПСП переходит в положение ПС, а ПМТ – в положение ПТ, при этом размыкаются блокировки ПМУ3 и ППУ3 и катушки ПТ и ПС обесточиваются.

● РК остаётся на 1 позиции.

 

Реле РВ2 предназначено для плавного разбора схемы с режима Ход-3

Работа силовой цепи при переводе КВ из положения «Тормоз-1» в «0».

● При переводе главной рукоятки КВ со всех тормозных положений в 0 сначала отключается ЛК2, при этом увеличивается сопротивление в тормозном контуре СЦ (из двух параллельных цепей исключается одна), а следовательно, падают до промежуточного значения сила тока и тормозной эффект. Через 0,7с. РВТ отпустит якорь и разомкнёт свой контакт в цепи К6, а К6 снимет питание с 6 поездного провода, что приведёт к полному разбору схемы.

● ПМТ остаётся в положении ПТ.

● ПСП остаётся в положении ПС.

● РК при сбросе схемы с Тормоз-1 остаётся на 1 позиции.

 

РВТ предназначено для плавного разбора схемы со всех тормозных позиций.

Назначение и общее устройство регулятора магнитного поля генераторов ДРП 300/300.

Диапазон его работы.

Уставки ДРП с учётом авторежима.

- Назначение и общее устройство регулятора магнитного поля генераторов ДРП 300/300.

ДРП предназначен для импульсного регулирования магнитного поля генераторов с целью ограничения их ЭДС и поддержания её на постоянном уровне путём плавного увеличения магнитного потока обмоток возбуждения, пропорционально снижению скорости.

 

 

Основным управляющим элементом ДРП являются силовые транзисторы, которые с большой частотой открывается и закрывается, периодически шунтируя обмотку возбуждения. Блок управления (БУ) на основании измерений датчика тока (ДТ) плавно изменяет время открытого и закрытого состояния основного транзистора (широту импульса), а индуктивные сопротивления, входящие в силовой блок, за счёт своей индуктивности сглаживают броски тока в силовой цепи.

 

- Диапазон его работы.

Диапазон работы ДРП – от 90км/ч (заявлено изготовителем) до 64 км/ч, при этом происходит плавное изменение возбуждения генераторов с 48 до 91% (после закрытия основных транзисторов 9% тока идут через шунтовые невыводимые резисторы по 0,9 Ом в каждой группе ДРП).

 

- Уставки ДРП с учётом авторежима.

Тормоз-1 – на уровне 160-180А

Тормоз-1А и Тормоз-2 – на уровне 260А в порожнем и 370А в гружёном режиме.

Назначение и устройство тягового двигателя ДК-117 ДМ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: