Перечень контрольно-оценочных средств

Кафедра общих гуманитарных дисциплин

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой общих гуманитарных

дисциплин

 (Макаров Д. И.)

 «_26_»_июня_2017 г.

Фонд оценочных средств

по дисциплине «История искусства»

 

Специальности

53.05.01 Искусство концертного исполнительства, специализация 01 «Фортепиано»,специализация 03 «Концертные струнные инструменты», специализация 04 «Концертные духовые и ударные инструменты», специализация 05 «Концертные народные инструменты»,53.05.02 Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором, специализация 01 «Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром», специализация 02 «Художественное руководство академическим хором», 53.05.03 Музыкальная звукорежиссура, 53.05.04 Музыкально-театральное искусство, специализация 01 «Искусство оперного пения», 53.05.05 Музыковедение, 53.05.06 Композиция 

 

специалитет

 

Квалификация выпускника: Концертный исполнитель. Преподаватель

Дирижер академического хора. Преподаватель

Дирижер оперно-симфонического оркестра. Преподаватель

Солист-вокалист. Преподаватель

Композитор. Преподаватель

 

Екатеринбург 2017

 

Содержание

1. Перечень контрольно-оценочных средств.

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.

3. Оценка освоения учебной дисциплины:

3.1. Контроль и оценка освоения тематики курса.

3.2. Темы контрольных работ.

3.3. Критерии освоения компетенций к контрольным работам

3.4. Тест по дисциплине

3.5. Критерии освоения компетенций к тесту

3.6. Требования к зачету

Вопросы для зачета и экзамена

3.7.1. Вопросы для зачета в конце 8 семестра

3.7.2. Экзаменационные билеты по итогам 9 семестра

3.8. Методика определения итоговой оценки по дисциплине

3.8.1. Методика оценки зачета

3.8.2. Методика оценки экзамена

 

 



Перечень контрольно-оценочных средств

№ п/п Наименование оценочного средства Формируе-мые компетен-ции Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
1 2   3 4
1. Контрольная работа     ОК-3, ОК-6 Продукт самостоятельной работы студента, представляющий краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно­исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на неё. Темы контрольных работ
2. Тест  ОК-3 Средство контроля, организованное как специальная работа обучающегося по решению заданий и рассчитанное на выяснение объёма знаний обучающегося по основным проблемам античной, средневековой и современной художественной культуры. Вопросы теста
3. Зачет  ОК-3, ОК-6 Система стандартизированных заданий, позволяющая адекватно оценить знания и умения обучающихся. Вопросы к зачету
4. Экзамен ОК-3, ОК-6 Система стандартных заданий, позволяющая комплексно оценить знания и умения обучающихся. Вопросы к экзамену
  1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

Необходимость изучения данного курса диктуется тем, что настоящий курс является одним из базовых общих, профессиональных курсов и предназначен для студентов, обучающихся по музыкальным специальностям. Специфика курса предполагает не подробное изучение и охват максимального числа произведений литературы и искусства, а знакомство с наиболее крупными шедеврами, ставшими культурными явлениями не только для своего времени, но и вошедшими в мировую сокровищницу художественного творчества

    В соответствии с этим цель курса – знакомство с классическими произведениями мировой литературы и искусства, осознание взаимосвязи культуры Запада и Востока.

 

Задачи курса:

- создать необходимый культурный базис для усвоения общеобразовательных и специальных дисциплин;

-помочь осознанию важности такого феномена духовной культуры, как литература и искусство;

- выработать представления о искусстве как об особом типе социальной эрудированности и адекватности личности;

- получить знания об основных культурно-исторических центрах, понимать историю зарубежного и русского искусства, его своеобразие и место в системе мировой художественной культуры;

- оценить культурные достижения человечества на основе знания исторического контекста их создания;

- быть способным к диалогу как способу отношения к культуре и обществу;

- на конкретном искусствоведческом и литературоведческом материале показать особенности развития мировой художественной культуры;

- закрепить и развить навыки анализа произведения искусства.

 

 

  1. Оценка освоения учебной дисциплины

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: