Структура клуба. Основные должности. Основные отличиякоманды клуба от команды концертного агентства

Кратко описать ее можно так:

· Владелец/владельцы

· Управляющий

· Арт-директор

· технический директор

· Администратор Бухгалтер

· Пиар-менеджер

· Менеджер билетного хозяйства

Арт департамент обычно управляется арт директором и помимо пиар менеджера и менеджера билетного хозяйства может включать в себя букинг агента, штатного диджея или артистов, аниматоров и прочие позиции в зависимости от специфики деятельности клуба.

Основное отличие структуры клуба от структуры концертного агентства заключается в наличии в клубе инфраструктурных должностей (шеф-повар, бар-менеджер, начальник охраны, итд итп) - в структуре концертного агентства предусмотрено большее количество позиций отвечающих за арт-часть и наличие отдела продаж в котором работают фактически менеджеры по продажам по принципу B2B. В то же время – в клубе отсутствуют менеджеры по продажам, поскольку клубы работают как сервис –предприятие для конечных потребителей.

Я готов рассказать о клубной индустрии через призму…

Для нас(менеджеров в муз. Индустрии) важен арт-директор!!

 

Особенности составления контрактов промоутера с агентом и промоутера с заказчиком.

Договор - это более подходящая форма для фиксации прав и обязательств, практически оптимальная форма закрепления интеллектуальной собственности.

Промоутер занимается организацией и проведением концертов исполнителя. Промоутеры подразделяются на локальных, региональных, национальных и международных. Они арендуют зал, оплачивают рекламу, контролируют весь ход подготовки концерта и берут на себя все финансовые риски.

Договоры, которые заключает продюсер (менеджер), также можно разделить на две группы: договоры, которые заключаются на стадии производства и на стадии распространенияпродукта творчества.

Договоры, которые заключаются на стадии производства: с инвесторами, спонсорами, кредиторами, рекламодателями, исполнителем, авторами произведений, правообладателями, членами постановочной группы и др.

Рассмотрим на примере договора со спонсором. При его разработке следует рассмотреть:

· Статус спонсора (титульный, генеральный, официальный, спонсор).

· Размещение логотипа спонсора и его размер в телерекламе, радиорекламе, в печатных СМИ, в пресс-релизах.

· Финансовые вопросы. Уточняются суммы, сроки выплат. В некоторых случаях предусматривается поэтапная система финансирования.

· Права на торговлю продукции спонсора. Кто получает доход от продаж?

Договоры, которые заключаются на стадии распространения продукта творчества (с дистрибуторами, телекомпаниями, радиостанциями и др.).

Рассмотрим на примере договора между менеджером и дистрибутором. Основные пункты:

· Существует два типа договоров - эксклюзивный и неэксклюзивный. Эксклюзив предоставляется производителем на определенную территорию.

· Уточняются объемы, условия закупок товара и хранения.

· Цена. Регулируются ценовые вопросы продажи и покупки товара.

· Срок действия соглашения.

Кроме этого, в каждом договоре присутствуют права и обязанности сторон, форс-мажорные обстоятельства, порядок разрешения споров, ответственность сторон и прочие положения.

Каждый договор требует детального изучения. Хорошо проработанные контракты, позволяют себя уверенно чувствовать. Плохо составленный, нечестный договор, с грубыми нарушениями существующих правил, нередко приводит к судебному процессу.

Оптимальным можно считать формат договора, в котором учтены все пункты. Можно – все, что зафиксировано в договоре. Нельзя – все, о чем договорились «на словах» или о чем не договаривались, но подразумевали.

 

Методика выбора концертной площадки. Типология. Основные площадки Москвы; их особенности.

Стадион спортивного комплекса «Олимпийский» - крупнейшая крытая арена в России. Максимальная вместимость арены - более 30 тысяч зрителей. Уникальная особенность стадиона - звуконепроницаемая перегородка высотой в восьмиэтажный дом. Перегородка состоит из 26 панелей, собирается всего два с половиной часа и позволяет разделять арену на две части и соответственно проводить одновременно сразу два мероприятия. Так, например, во время Олимпиады в Москве на южной стороне стадиона 17 тысяч зрителей следили за перипетиями баскетбольного турнира, а в северной части 18 тысяч человек наблюдали за боксерским поединком.

Stadium Live - 8500 человек (м. Сокол). Вместимость – 7500.

Сегодня ГЦКЗ "Россия", владея совершенным светотехническим комплексом и звуко-техническим оборудованием, имеет возможность создавать музыкальные и эстрадные программы с уникальными постановочными эффектами. Зрительный зал вмещает до 7500 человек.

Кремлевский Дворец-вместимость 6000 мест.

Crocus City Hall- максимальная вместимость 6171 место.

Arena Moscow — московский ночной клуб вместимостью 3500 человек(м. Динамо).

Концертный зал «Известия Холл» вмещает до 2000 зрителей. Именно таких концертных площадок городу не хватает. Большим плюсом для нового концертного зала является то, что он расположен в центре.

Б2-вместимость 800 человек (м. Маяковская).

16тонн-Театр- вместимость до 500 человек.

Исходя из события мы выбираем концертную площадку.

Большое предпочтение отдаем звуку – сравниваем характеристики.

Типология:Закрытые/открытые площадки(зеленый театр)

По месторасположению:Вблизи от метро (общественного транспорта)

Парковка:

· Платная

· Бесплатная

· Стихийная

 

А также смотрим комментарии и рекомендации (система безопасности, система охраны, квалифицированный персонал)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: