Таблица 9
№ п/п | Автор(ы), наименование, место, год издания (если есть, указать «гриф») | Ресурс НТБ СамГТУ |
Основная литература | ||
1 | Техническая термодинамика и теплопередача [Текст]: учеб. / В.А. Кудинов, Э.М. Карташов, Е.В. Стефанюк. - М.: Юрайт, 2011. - 560 с.: граф., схем. - (Бакалавр). - Библиогр.: с. 556-560. - ISBN 978-5-9916-1386-6 (в пер.) | Фонд НТБ СамГТУ |
2 | Аналитические решения задач теплопроводности и термоупругости с переменными физическими свойствами среды [Текст]: учеб. пособие / И.В. Кудинов [и др.]; ред. В.А. Кудинов; Самар.гос.техн.ун-т. - Самара: [б. и.], 2016. - 167 с.: табл. - Библиогр.: с. 163-167. - ISBN 978-5-7964-1943-4 | Фонд НТБ СамГТУ |
Дополнительная литература | ||
3 | Котович, А.В. Решение задач теплопроводности методом конечных элементов. [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / А.В. Котович, И.В. Станкевич. — Электрон. дан. — М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010. — 87 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/52184 — Загл. с экрана. | ЭБ НТБ СамГТУ ЭР |
4 | Логинов, В.С. Приближенные методы теплового расчета активных элементов электрофизических установок. [Электронный ресурс]: моногр. — Электрон. дан. — М.: Физматлит, 2009. — 272 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/59546 — Загл. с экрана. | ЭБ НТБ СамГТУ ЭР |
5 | Павлова, И.Б. Теплопроводность при стационарном режиме в многослойной плоской стенке. [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие — Электрон. дан. — М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010. — 16 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/52190 — Загл. с экрана. | ЭБ НТБ СамГТУ ЭР |
|
|
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
Необходимых для освоения дисциплины (модуля)
Доступ для студентов и преподавателей к информационным интернет ресурсам ограниченного доступа осуществляется на основе договоров с правообладателями посредством электронной информационной образовательной среды университета и сайта НТБ ВО «СамГТУ» по логину и паролю.
Доступ к информационным интернет ресурсам открытого типа осуществляется с любого компьютера, имеющего выход в Интернет.
Перечень ресурсов сети «Интернет»
Таблица 10
№ п/п | Адрес сайта | Тип дополнительного информационного ресурса |
1 | ScienceDirect (Elsevier) - естественные науки, техника, медицина и общественные науки. http://www.sciencedirect.com/ | Зарубежные базы данных ограниченного доступа |
2 | Scopus - база данных рефератов и цитирования https://www.scopus.com | Зарубежные базы данных ограниченного доступа |
3 | Электронная библиотека «Наука и техника» http://n-t.ru/ | Российские базы данных ограниченного доступа |
4 | Электронная нефтегазовая библиотека им. Губкина http://elib.gubkin.ru/ | Российские базы данных ограниченного доступа |
5 | Электронная библиотека изданий ФГБОУ ВО «СамГТУ» http://lib.samgtu.ru/ | Российские базы данных ограниченного доступа |
6 | Электронно-библиотечная система Лань https://e.lanbook.com/ | Российские базы данных ограниченного доступа |
7 | Электронно-библиотечная система "IPRbooks" http://www.iprbookshop.ru/ | Российские базы данных ограниченного доступа |
8 | сайт кафедры «Теоретические основы теплотехники и гидромеханика» http://totig.samgtu.ru | Ресурсы открытого доступа |
9 | Журнал Вестник СамГТУ. Серия «Технические науки». http://vestnik-teh.samgtu.ru/ | Ресурсы открытого доступа |
10 | ТехЛит.ру http://www.tehlit.ru/ | Ресурсы открытого доступа |
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
|
|
Методические указания при работе над конспектом лекции
В ходе лекционных занятий необходимо вести конспектирование учебного материала. Обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации, положительный опыт в ораторском искусстве. Желательно оставить в рабочих конспектах поля, на которых делать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений. Задавать преподавателю уточняющие вопросы с целью уяснения теоретических положений, разрешения спорных ситуаций.
Методические указания по самостоятельной работе над изучаемым материалом и при подготовке к лабораторным работам
Начинать надо с изучения рекомендованной литературы. Необходимо помнить, что на лекции обычно рассматривается не весь материал, а только его часть. Остальная его часть восполняется в процессе самостоятельной работы. В связи с этим работа с рекомендованной литературой обязательна. Особое внимание необходимо обратить на содержание основных положений и выводов, объяснение явлений и фактов, уяснение практического приложения рассматриваемых теоретических вопросов. В процессе этой работы необходимо стремиться понять и запомнить основные положения рассматриваемого материала, примеры, поясняющие его, а также разобраться в иллюстративном материале.
При подготовке к лабораторным работам нужно внимательно прочитать лекционный материал по данной теме, понять основную идею применяемого метода для решения задачи теплопроводности. Прочитать методические указания к лабораторной работе, понять смысл и постановку представленной проблемы. Постараться самостоятельно записать математическую постановку задачи теплопроводности, при этом особое внимание уделить дифференциальному уравнению температурного поля и граничным условиям рассматриваемой задачи. Быть готовым провести вычисления либо на калькуляторе, либо в онлайн-калькуляторе сети Интернет, либо в другом аналогичном программном продукте. По результатам расчетов быть готовым построить в масштабе графики изменения температуры тела с течением времени или по координате.