Применительно к одному дифференцированному сегменту (один груз) необходимо простроить три графика зависимости себестоимости нетто Сн 10 ткм (ось ординат) от показателей сервиса (ось абсцисс), отражающие влияние на себестоимость 10 ткм нетто показателей транспортного обслуживания
Таблица 6. Влияние показателей качества транспортного сервиса на себестоимость, 10 т-км нетто
Показатели | Значение себестоимости, коп на 10 т-км | ||||
5% | 10% | 15% | 20% | 25% | |
Коэффициент порожнего пробега | 139 | 140 | 140 | 141 | 141 |
Статическая нагрузка | 136 | 134 | 133 | 131 | 130 |
Масса тары | 140 | 142 | 145 | 147 | 149 |
При изменении показателей перевозок получаем:
Рисунок 4. – Зависимость себестоимости перевозок от показателя
«Коэффициент порожнего пробега»
Увеличение Коэффициент порожнего пробега | 5% | 10% | 15% | 20% | 25% |
Себестоимость коп на 10 т-км | 139 | 140 | 140 | 141 | 141 |
Увеличение Статическая нагрузка | 5% | 10% | 15% | 20% | 25% |
Себестоимость коп на 10 т-км | 136 | 134 | 133 | 131 | 130 |
Рисунок 5. – Зависимость себестоимости перевозок от показателя
|
|
«Коэффициент порожнего пробега»
Рисунок 6. – Зависимость себестоимости перевозок от показателя
«Коэффициент порожнего пробега»
Увеличение масса тары | 5% | 10% | 15% | 20% | 25% |
Себестоимость коп на 10 т-км | 140 | 142 | 145 | 147 | 149 |
Список используемой литературы
1. Практические работы по дисциплине «Сервис на транспорте»: учебно-методическое пособие / О.В. Муленко; Рост. гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д, 2008. – 19 с.: 2 ил. Библиогр.: 16 назв.