Система оценки знаний студента

При текущем контроле успеваемости учебные достижения студентов оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, сдача домашнего задания, самостоятельной работы студента (далее – СРС), рубежный контроль) и окончательный результат текущего контроля успеваемости подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода.

Шкала выставления рейтинга студента

Структура контроля

Недели

Итого
2 3 4 5 6 7 8 ВСК 1
1 Посещение лекционных занятий 100 100 100 100 100 100 100 20 (700/7*20%)
2 Выполнение практических занятий 100 100 100 100 100 100 100 50 (700/7*50%)
3 Выполнение заданий СРСП 100 100 100 100 100 100 100 30 (700/7*30%)
4 Выполнение заданий СРС 100 100 100 100 100 100 100 20 (700/7*20%)

Итого

              0-100%

Структура контроля

Недели

Итого
9 10 11 12 13 14 15 ВСК 2
1 Посещение лекционных занятий 100 100 100 100 100 100 100 20 (700/7*20%)
2 Выполнение практических занятий 100 100 100 100 100 100 100 50 (700/7*50%)

 

Расчет итоговой оценки

Итоговая оценка по дисциплинев процентном содержании определяется по следующей формуле:

И% = Р1+Р2  х 0,6 + Э х 0,4

                                                                                                   2 

где:

       Р1 – процентное содержание оценки 1-го рейтинга;

       Р2 – процентное содержание оценки 2-го рейтинга;

   Э – процентное содержание экзаменационной оценки (тест-экзамен).  

Балльно-рейтинговая система оценки учебных достижений студента с переводом в традиционную шкалу оценок

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-е содержание усвоения учебной дисциплины Оценка по традиционной системе
A 4,0 95-100

отлично

A- 3,67 90-94
B+ 3,33 85-89

хорошо

B 3,0 80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74

удовлетворительно

C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F 0 0-49 неудовлетворительно

Политика и процедура курса

Политика академического поведения определяется преподавателем, как пример, критериями оценки академического поведения обучающегося могут выступать следующие позиции: опоздание на занятие, использование мобильной связи во время занятий, активное участие на практических (лабораторных) занятиях, другие критерии, определяемые преподавателем.

Баллы, понижающие рейтинг обучающегося проставляются с минусом, повышающие - с плюсом. Добросовестная подготовка к каждой теме дает обучающемуся возможность усвоить весь излагаемый материал дисциплины. Рекомендуется отдельно составлять глоссарий.

При устном ответе обучающемуся рекомендуется составить план ответа, при котором возможно детализировать информацию, что позволяет легче усвоить изученный материал, также необходимо делать выводы по изложенной теме.

При выполнении всех этих требований гарантируется успешный результат работы на практических занятиях в целом.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: