Обзор области применения

Институт информационных технологий

 

Специальность ПОИТ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

По курсу «Современные платформы программирования»

На тему «Web-приложение магазин IKEA»

БГУИР КП 1-40 01 01 13 ПЗ

                                                                        

 

 

                                                                    

 

 

Студент: гр. 581074 Никитин Е.Г.

 

Руководитель: Бакунов А.М.

 

Минск, 2018

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 4

1 ИСЛЕДОВАНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ.. 5

1.1 Обзор области применения. 5

1.2 Обзор существующих аналогов. 6

1.3 Формулировка задачи. 9

1.4 Разработка алгоритма работы ПС.. 10

1.5 Разработка модели данных. 13

1.6 Выбор инструментов разработки. 14

1.7 Определение требований к программному средству. 17

2 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО СРЕДСТВА.. 19

2.1 Разработка интерфейса. 19

2.2. Разработка и организация базы данных. 19

2.3. Разработка системы помощи. 22

2.4. Организация средств защиты и разграничения доступа. 22

3 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО СРЕДСТВА.. 24

3.1 Физическая организация БД.. 24

3.2 Организация элементов управления. 29

3.3 Функциональное тестирование программного средства. 30

3.4 Полное тестирование. 33

4 ВНЕДРЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ.. 35

4.1 Назначение. 35

4.2 Среда функционирования, требования к аппаратному обеспечению.. 35

4.3 Установка ПС.. 36

4.4 Руководство пользователя. 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 40

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 41

 

 



ВВЕДЕНИЕ

 

В настоящее время Интернет становиться все более развитой средой для осуществления коммуникаций с потребителями. В тоже время, существенным является и тот факт, что Интернет становиться удобной и достаточно дешевой «торговой площадкой». Все большее количество фирм старается представить свою продукцию в on-line среде. При этом такое представление не ограничивается только лишь созданием промо-сайтов и размещением рекламных баннеров и статей в электронных журналах и на информационных порталах. С развитием Интернет-среды развивается и само предложение. Теперь люди могут не только получать интересующую их информацию, но и совершать покупки. При этом с помощью Интернет-магазинов можно приобретать товары совершенно разных категорий, как элементарные потребительские, так и высокотехнологичные.

Такое положение вещей обусловлено, во-первых, постоянным, стабильным ростом аудитории пользователей глобальной сети.

Основную часть аудитории сети Интернет составляют люди, работающие в офисах и проводящие большую часть времени за компьютером. Как правило, их образ жизни не позволяет им тратить большое количество времени на походы по off-line магазинам в поисках именно того, что им нужно. Возможность заказать интересующий продукт в Интернете является для них действительно выходом из ситуации.

В данной курсовой работе предполагается разработать непосредственно сайт магазина IKEA.

Цели проекта:

1. Создание WEB - системы, которая предоставит пользователю полную информацию об интересующей продукции.

2. Создание удобной системы, которая дает возможность пользователям заказать любую продукцию, не выходя из дома и расплатиться за нее.

- необходимо создать систему регистрации пользователей с жесткими требованиями к внесению контактной информации, по которой к нему можно будет обращаться.

- требуется создать административный модуль управления сайтом, который позволит администратору получить неограниченный доступ к реляционной базе данных и предоставит возможность удалять, редактировать и добавлять записи.

- рабочий интерфейс должен быть ориентирован на самого неопытного пользователя, который будет очень прост и удобен в использовании.

Разработка и внедрение в производство Web-сайта повысит эффективность труда сотрудников, обеспечив оперативность и достоверность выполнения всех работ, что приведет к повышению прибыли.

ИСЛЕДОВАНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ

Обзор области применения

 

Интернет-магазин — это еще один мощный канал сбыта, расширяющий спектр услуг для Ваших клиентов. Это эффективный инструмент привлечения новых клиентов и партнеров не только из вашего города, но и из других городов и регионов через Интернет. Основное назначение электронного магазина — демонстрация и продажа предлагаемой продукции и услуг. Несмотря на некоторое сходство с каталогом в электронном виде, диапазон его возможностей намного шире. Во-первых, возможность легко обновлять информацию и сопроводительные графические материалы, гибко реагировать на изменение спроса и определять ценовую политику. Во-вторых, возможность узнать больше о своих покупателях (при осуществлении покупки клиент обязательно заполняет регистрационную форму, в которую по желанию можно включить и ряд вопросов, касающихся маркетинговой сферы). В третьих, формирование базы клиентов, которые уже воспользовались услугами электронного магазина. Им можно проводить рассылки с информацией о поступлении новых товаров, скидках, акциях. В четвертых, вы получаете дополнительную торговую площадку, «аренда» которой обходится несравнимо дешевле реальной, не нуждающуюся в большом количестве продавцов и консультантов. Консультировать и продавать будет ваш магазин.

Рассмотрим наш интернет-магазин «Ikea», который является комплексным решением для автоматизации учета товаров на фирме. Магазин «IKEA» позволяет эффективнее организовать учет, а так же ускорить и увеличить объем продаж. Система позволяет найти требуемую информацию о товарах либо добавить товар в корзину покупок в считанные секунды.

Для управления контентом и товарами создан Web-сайт в котором организован основной функционал интернет-магазина, который позволяет реализовать следующее:

- информация по цене и характеристикам товаров;

- информация по клиентам;

- архивирование данных;

- удаление данных;

На рынке разработок программного обеспечения для учета товаров на фирме доминируют простейшие системы учета, обладающие следующим функционалом:

- создание и хранение товаров;

- регистрация поставщика;

- ведение статистики;

- ведение учета клиентов;

Каждый пользователь, зарегистрированный в системе, автоматически получает в свое распоряжение персональное пространство, на котором он может комментировать представленные в магазине товары, а так же оставлять заявку на их преобретение.

Одним из главных минусов данной системы, как и многих аналогичных систем, является трудоемкость настройки с её параметрами и возможностями, но в целом «IKEA» представляет собой мощную и удобную, хорошо интегрируемую комплексную систему управления магазином.

«IKEA» - это система позволяющая вести учет товаров со стандартным функционалом и настройками. Система может применяться в небольших интернет-магазинах.

Функциональные возможности:

- регистрация заказов;

- учет новых поступлений;

- назначение цен и скидок на товары;

- учет клиентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: