Нормы заправки штатной техники батареи и расхода топлива

(см. приложение №1)

Показать на слайде или с помощью программы на ПЭВМ.

 

Походный порядок батареи.

Походный порядок - построение подразделения для передвижения в колонне самостоятельно или в колоннах прикрываемых войск.

Походный порядок подразделения строится с учетом обеспечения высокой скорости движения, постоянной готовности к быстрому развертыванию в боевой порядок и ведению огня в движении или с короткой остановки, надежности управления, защиты от ОМП и ВТО противника, маскировки от его технических средств разведки.

   

 

Для своевременного и организованного совершения марша подразделению ПВО назначаются исходный пункт и пункты регулирования с указанием: времени их прохождения, места и время привалов, дневного и ночного отдыха.

 

 

Удаление исходного пункта должно обеспечивать вытягивание колонны подразделения и достижения колонной установленной скорости движения. Пункты регулирования обычно назначаются через 3 - 4 часа движения. Для проверки состояния вооружения и техники, устранения неисправностей, проведения технического обслуживания, дозаправки машин, отдыха личного состава назначаются привалы. Привалы назначаются через 3 - 4 часа движения продолжительностью до 1 часа и один привал продолжительностью до 2 часов во второй половине суточного перехода. В конце каждого суточного перехода назначается дневной (ночной) отдых. При совершении марша на большое расстояние через каждые 3 - 5 переходов при необходимости может назначаться суточный отдых. Районы привалов выбираются с таким расчетом, чтобы они находились в зоне прикрытия средств ПВО армии. Местность должна обеспечивать рассредоточение войск, маскировку от воздушного противника, защиту от ОМП и ВТО противника, быстрое выдвижение из районов для продолжения марша, а также иметь достаточное количество источников воды. Районы привалов и отдыха заблаговременно разведываются в инженерном, химическом, радиационном и эпидемическом отношении.

Во всех случаях надо избегать расположения войск в крупных населенных пунктах и вблизи них.

На привалах построение колонн не нарушается, дистанции между подразделениями сохраняются, машины в колонне останавливаются на правой обочине не ближе 10 м одна от другой.

В районах отдыха войска должны сходить с дорог, подразделения ПВО развертываются на позициях, устанавливаются степени их готовности и организуется боевое дежурство.

 

Вывод: таким образом, марш является основным способом передвижения войск и успех марша возможен лишь при выполнении следующих условий:

1. Поддержание техники и вооружения в боеготовом состоянии.

2. Высокая профессиональная подготовка расчета боевой машины и в первую очередь механиков-водителей.

3. Высокая физическая и морально-психологическая подготовка расчета.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: