Трансфер участников до места прибытия

29.07. выезд от стадиона Труд г.Иркутск в 10:30 отряды Иркутской области

Отряды, которые прибывают в другое время, будут сопровождаться от места прибытия их в Иркутск до Большого Голоустного.

 

Доставка участников на выездные программные площадки

Доставка скаутов на выездные программы будет осуществляться на автобусах. Выездные мероприятия:

· пещера «Охотничья»;

· экскурсия по Иркутску;

· выездная площадка (другой берег Байкала) скаутский лагерь «Сибирский первопроходец».

Условия размещения

Таблица по отрядам кто на какой стоянке живет. Прописаны правила проживания, общая инфраструктура.

Организация питания на Джамбори

Расписание 2 х смен, если не получится в одну кормить. Прописаны правила пребывания в столовой, общая инфраструктура. 

Важные контакты:

Штаб-квартира: Котова Ирина 8 (3952) 728-259; 89025460283

Руководитель программы: Орлова Мария 89021742257

Координатор волонтеров: Васильева Мария 89501322024


Приложение № 1

 

Информационный лист

 

Название территории (страна, регион, город):

 

Название организации:

 

В составе делегации присутствуют следующие отряды:

 

Количество (всего с руководителями):

 

В каком году образован отряд:

 

Направления деятельности:

 

Социально-значимые проекты:

 

Другая информация:

 

Не забудьте в день приезда на Джамбори сдать на флешке папку с фотографиями делегации. Папку подписать названием делегации. Сдавать звукорежиссеру.

 

Приложение № 2

 

Памятка скаутлидера по подготовке группы к программе

 

 1. Взять все необходимое для оформления стоянки

 

 2. Взять все необходимое для культурного дома

 

3.Проверить базовый уровень знаний по скаутингу участников

 

4. Взять все для того, что может пригодится для выступления на сцене (парики, образы, яркие атрибуты и т.д.)

 

5. Сувениры и скаутская символика для «Change-бульвара»

 

6. Взять все необходимое для «Свободных гостеваний»

 

7. Фотоаппараты, флешки

 

8. Визитки (для обмена контактами с новыми друзьями) можно сделать своими руками

 

9. Взять по возможности рекомендуемое снаряжение для площадки «ЭКСТРИМ»

 

10. Фотографии своей делегации на открытие

 

11. Видеоролики, презентации о вашей организации для просмотра в кинозале (если есть)

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: