Назначение, устройство и работа индикатора тормозного давления. скоростемера 3СЛ-2М

· Давление воздуха в ТМ и режим торможения фиксируются линией «ТМ». При неизменном давлении в ТМ она представляет собой прямую линию. При снижении давления в ТМ в результате приведения в действие автоматических тормозов (точка «б») линия ТМ смещается вниз. Величина этого смещения зависит от глубины разрядки ТМ.

· Для расшифровки скоростемерных лент используются специальные шаблоны, линейки и приспособления.

  • Регистрация давление в тормозной магистрали локомотива (кгс/см2) в масштабе 1 мм – 0,24 кгс/см2 для сильфона на 6,0 кгс/см2 или 1 мм – 0,32 кгс/см2 для сильфона на 8,0 кгс/см2;

Электромагниты регистрирующего устройства включены параллельно: ээ - в цепь катушки ЭПК; ЭЖ - в цепь лампы желтого огня локомотивного светофора; ЭБ (ЭКЖ) - в цепь лампы «КЖ» огня; ЭК - в цепь лампы красного огня.
Писцы скорости и времени расположены на одной вертикали и сдвинуты вправо по отношению к писцу ЭЖ на 27 мм; писцы ЭК, ЭБ (ЭКЖ), давления в ТМ и заднего хода также расположены на одной вертикали и смещены вправо по отношению к писцам скорости и времени на 20 мм; писец ЭЭ сдвинут вправо на 22,5 мм по отношению к писцам давления в ТМ и заднего хода. Писцы ЭЖ, ЭБ (ЭКЖ), ЭК и ЭЭ приводятся в действие при возбуждении катушки соответствующего электромагнита, а писцы скорости, заднего хода, времени и давления в ТМ - механическим путем при движении локомотива и включенном часовом механизме.


Назначение, устройство и работа лентопротяжного механизма. скоростемера 3СЛ-2М.

Лентопротяжный механизм

Лентопротяжный механизм скоростемера приводится в движение от колёсной пары локомотива черезредуктор. Три ряда игл на лентопротяжном валике предназначены для протягивания ленты, кроме того,наколы от них показывают пройденный путь. Расстояние между наколами 5,0 мм, что соответствует 1 кмпройденного пути. Скорость протяжки ленты пропорциональна скорости движения локомотива. Лентанаматывается на ведущую катушку, вращаемую от лентопротяжного валика через зубчатые колёса ифрикционное устройство, которое обеспечивает постоянное натяжение скоростемерной ленты.

Реверсивный механизм обеспечивает работу скоростемера вне зависимости от направления движенияпоезда.

Назначение, устройство и работа измерителя скорости скоростемера 3СЛ-2М.

Измеритель скорости. Скоростемер измеряет и сказывает среднюю скорость движения локомотива за каждую секунду. Измеритель скорости состоит из сегментного устройства, часового хода измерителя скорости и механизма подзавода.
Приводной вал скоростемера с реверсивным устройством 1 получает вращение от колеса локомотива через редукторный привод. На приводном валу имеется реверсивное устройство, которое независимо от направления вращения колеса передает одностороннее вращение основной оси скоростемера.

От основной оси скоростемера через систему шестерен передается вращение измерителю скорости, механизму подзавода, лентопротяжному механизму и счетчику километров.

От приводного вала работает механизм регистрации направления движения.

От измерителя скорости через систему зубчатых передач вращение передается к оси стрелки указателя скорости скоростемера 2 и контактного устройства


Назначение, устройство и работа регистратора направления движения скоростемера 3СЛ-2М.

Назначение, устройство и работа счетчика километров скоростемера 3СЛ-2М

Воздухопровод и арматура. Назначение, устройство и работа кранов.

Воздухопровод и арматура предназначены для пропуска воздуха по тормозной магистрали (ТМ), сообщения с ней воздухораспределителя (ВР), а также для связи с последним авторежимами (АР), запасного резервуара (ЗР) и тормозного цилиндра (ТЦ).  Тормозная магистраль состоит из металлической трубы / с внутренним диаметром 1 1 /4", концевых кронов 2 № 190 (или № 4304} и соединительных рукавов 3 Р17. Разобщительные краны 4 № 372 позволяют сообщать или разъединять ВР с тормозной магистралью через тройник 5 № 573 В последнее время на грузовых полувагонах это соединение вместо металлической трубы может выполняться посредством рукава Р35 (Р36)

Разобщительный кран № 372 тип 1-4 имеет два положения ручки вдоль трубы — кран открыт (ВР подключен ТМ), поперек трубы — кран зокрыт и воздухораспределитель сообщен с атмосферой через отверстие диаметром 4 мм. Последнее предупреждает самоторможение ВР от медленного снижения давления

при возможном пропуске воздуха разобщительным краном, вызывая срабатывание тормоза вагона от перевода крана в закрытое положение. После этого необходимо выпустить весь воздух из камер воздухораспределителя и запасного резервуара.

Концевай крон № 190 предназначен для сообщения тормозной магистрали с соединительным рукавом при расположенной вдоль отростка ручке и их разобщения при ее вертикальном положении. В этом случае соединительный рукав связан с атмосферой через отверстие А диаметром 6 мм В корпусе 6 крана расположены клапан 7 с отражателем 8 на конце для направления потока воздуха, уплотненный двумя резиновыми кольцами 9клалонного типа, эксцентриковый кулачок 10, гайка /1 и ручка 12, укрепленная шплинтом на квадрате кулачка. При повороте ручки клапан 7 перемещается в одно из крайних положении

Тройник № 573 с 1969 г выпускают вместо пылеловки № 321-003 Он одновременно служит кронштейном для крепления магистрального трубопровода к раме вагона

Соединительный разъемный рукав Р17 предназначен для сообщения магистрального воздухопровода между вагонами, а также для их подключения к локомотивам- Он состоит из резинотканевой трубки 15, которая насаживается одним концом на наконечник)6, а другим на головку 77 и закрепляется хомутами 18 Головка рукава уплотнена прокладочным кольцом 19 клапанного типа. При случайном разъединении вагонов их рукава саморасцепляются.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: