Список доступных шаблонов

Шаблон Область использования
Основные средства Учет имущества, включая сведения об имуществе и его владельцах. Имущество можно распределять по категориям и регистрировать его состояние, дату приобретения, расположение и владельца.
Контакты Управление сведениями о людях, с которыми работает группа (например, о клиентах и партнерах). Можно отслеживать имена и адреса, телефоны, адреса электронной почты. Также можно вложить рисунок.
События Отслеживание предстоящих встреч, крайних сроков и других важных событий. Можно регистрировать название, местоположение, время начала и окончания, описание события. Также можно вложить рисунок.
Факультет Управление важными сведениями о преподавателях на факультете (телефоны, адреса, контактные данные для связи в экстренных случаях, сведения о трудоустройстве).
Вопросы Управление вопросов и проблем и их отслеживание. Можно назначать вопросы, задавать их приоритет и следить за процессом их решения.
Проекты по маркетингу Управление данными маркетингового проекта, а также планирование и отслеживание результатов.
Проекты Управление задачами и контроль бюджета для одного или нескольких проектов.
Канал продаж Контроль за ходом возможных продаж в небольшой группе специалистов по продажам.
Студенты Управление данными о студентах, включая контактные данные для связи в экстренных случаях, медицинские сведения, а также сведения об их попечителях.
Задачи Контроль над группой поручений, которые должна выполнить команда.
Борей 2007 Создание системы контроля заказов. Необходимо удалить данные, введенные в качестве примера.

1. Щелкните шаблон, на основе которого необходимо создать базу данных.

2. В поле Имя файла введите имя базы данных.

3. Чтобы выбрать определенное местоположение для новой базы данных, щелкните значок файла возле поля Имя файла.

СОВЕТ Чтобы связать базу данных с узлом WindowsSharePointServices, установите флажок Создание и присоединение базы данных к узлу WindowsSharePointServices.

4. Нажмите кнопку Создать.

Новая база данных готова к использованию. Теперь ее можно настроить требуемым образом.

Выбор шаблона в Интернете

1. В окне Приступая к работе с MicrosoftAccess выполните одно из указанных ниже действий.

o Чтобы просмотреть все шаблоны в Интернете, в группе Категории шаблонов выберите пункт Обратите внимание, а затем выберите требуемый шаблон.

o Чтобы выбрать в Интернете шаблон по теме, щелкните тему MicrosoftOnline и выберите нужный шаблон.

2. В поле Имя файла введите новое имя шаблона, а затем щелкните значок возле текстового поля, чтобы выбрать определенную папку для новой базы данных.

3. Нажмите кнопку Загрузить.

СОВЕТ Чтобы связать базу данных с узлом MicrosoftWindowsSharePointServices, установите флажок Создание и присоединение базы данных к узлу WindowsSharePointServices.

Новая база данных готова к использованию. Теперь ее можно настроить требуемым образом.

Действие 2. Настройка шаблона

После выбора шаблона базы данных его можно настроить в соответствии со своими требованиями. База данных, созданная из шаблона, содержит встроенные предварительно спроектированные таблицы, формы и отчеты, с которыми можно сразу же начать работу. При создании базы данных из шаблона Access создает таблицы и другие объекты, необходимые для выполнения задачи, для которой предназначен шаблон. В некоторых случаях базы данных в шаблоне имеют сложную структуру и может потребоваться настроить некоторые ее элементы. При внесении изменений в имеющиеся таблицы важно не нарушить существующие отношения. Если в структуру шаблона необходимо будет внести существенные изменения, возможно, проще будет начать с пустой базы данных.

При настройке шаблона избегайте переименования полей и таблиц. Эти поля и таблицы могут использоваться в других объектах баз данных (например, в формах и отчетах), и их переименование может привести к тому, что другие объекты базы данных, которые ссылаются на эти имена полей и таблиц или зависят от них, не будут работать должным образом. Перед тем как переименовать таблицу в области переходов или переименовать поле в режиме таблицы или конструктора, убедитесь, что автозамена имен включена. Эта функция автоматически распространяет изменение имен полей, таблиц, форм и отчетов на другие объекты в базе данных. Обычно для всех новых баз данных параметр Автозамена имен включен по умолчанию.

Настройка формы или отчета

Шаблон формы или отчета можно настроить различными способами. Например, можно изменить формат формы, открыв ее в режиме макета и выбрав новый формат в группе Автоформат (на вкладке Формат). Форму или отчет также можно настроить посредством добавления новых полей. При добавлении поля в форму или отчет в них создается элемент управления. Если требуется настроить существующие элементы управления отчета, можно изменить их свойства.

Добавление элемента управления в форму или отчет

1. В области переходов щелкните правой кнопкой мыши форму или отчет, в которые требуется добавить элемент управления, и выберите команду Конструктор.

2. Откройте вкладку Конструктор.

3. В группе Элементы управления щелкните элемент управления, который требуется добавить, а затем выберите пункт Использовать мастера.

4. Чтобы создать и настроить элемент управления, следуйте инструкциям мастера.

Дополнительные сведения о создании форм и отчетов см. в статьях, указанных в разделе Дополнительные сведения.

Изменение элемента управления

Внешний вид элементов управления в форме или отчете можно изменять. Для изменения формата отображения необходимо изменить свойство поля Формат. Затем это свойствоавтоматически наследуется элементами управления, основанными на этом поле, в любых создаваемых формах и отчетах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: