Оценка и экономической эффективности разработанных

мероприятий

 

Произведем расчет предполагаемой экономической эффективности от реализации мероприятий Harley Davidson.

Для оценки экономической эффективности необходимо сопоставить произведенные затраты на реализацию маркетинговых мероприятий и полученных экономических показателей компании [13, c. 191].

Чтобы выявить, в какой степени разработка мероприятий повлияла на рост товарооборота, анализируют оперативные и бухгалтерские данные.

Дополнительный товарооборот под воздействием маркетинговых мероприятий Тд определяется по формуле (формула 3.1).

Тд = 16598,9 * 2 * 180 = 5975604,                        (3.1)

 В данном случае сопоставляется полученный эффект от проведения маркетинговых мероприятий с затратами на их осуществление (формула 3.2). Результаты такого соотношения могут выражаться в трех вариантах: эффект от маркетингового мероприятия равен затратам на его проведение; эффект от маркетингового мероприятия больше затрат (прибыльное соотношение); эффект от маркетингового мероприятия меньше затрат (убыточное соотношение).  

 Э = 5975604 * 180 - (511399,37 + 51139,937) = 79922,101,           (3.2)

        Из расчета видно, что эффект от мероприятий для Harley Davidson больше, чем затраты (прибыльное соотношение). Более точно эффективность затрат характеризует их рентабельность Р, которая насчитывается по формуле (формула 3.3)                                                                                 

 Р = 79922,801 / 562539,3307 * 100% = 141,1 %                     (3.3)

Рентабельность мероприятий равна 141,1 %. Значение этого показателя свидетельствуют о высокой отдаче затраченных средств, увеличении выручки от реализации мероприятий.        

 


 


Заключение

На сегодняшний день трудно переоценить роль маркетинговых исследований в развитии современного рынка. Успешность ведения бизнеса любого предприятия зависит от того, позволяет ли его продукция удовлетворять основные требования потребителей. Чтобы найти стратегическое маркетинговое решение, краткосрочное и долгосрочное планирование, получить наивысшие результаты, требуется обладать актуальной информацией не только по рынку и по восприятию целевых потребителей.

В рамках выполнения курсовой работы были рассмотрены теоретические аспекты разработки событийных мероприятий. Также были проработаны и проанализированы экономические показатели. проанализированы событийные мероприятия за 2014-2016 гг.. и выявлено, что маркетинговые мероприятия приносят доход и они рентабельны.

В рамках совершенствования было предложено провести тематическую выставку.

На основании проведенного анализа событийных мероприятий компании Harley Davidson за 2014-2016 гг. в  третьей главе было предложено провести тематическую выставку.

Посчитав экономическую эффективн6ость предложенного событийного мероприятия, можно утверждать, что она даст эффект. Рентабельность событийного мероприятия составила 141,1%.

Таким образом, была проанализирована экономическая эффективность событийного мероприятия салона Harley Davidson она больше 0, следовательно, событийное мероприятие эффективно и экономический эффект от данного мероприятия составит 346670804,83 руб.

Список использованных источников:

1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. 2-е изд. ‒М.: Финпресс, ‒2008., ‒687 с.

2. Зиглина Т.А. Исследовательская система NEEDSCOPE: раскрытие глубинных мотиваций потребителя // Практический маркетинг. ‒2003., No11. 56-59 с.

3. Кули К., МакЭван К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой. ‒М.: Бизнес образование, ‒2006., ‒256 с.

4. Ланкина В.Е. Учебное пособие для профессиональной подготовки маркетолога. ‒Таганрог: «ТРТУ», ‒2006., ‒103 с.

5. Назимко А.Д. Событийный маркетинг. ‒М.: Вершина, ‒2007., ‒224 с.

6. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. ‒М.: Дашков и К, ‒2009., ‒116 с.

7. Сайт База знаний «Allbest». URL: http://knowledge.allbest.ru/marketing (дата обращения 12.10.2017 г.).

8. Сайт Учебник «Фоксфард». URL: http://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/proizvoditel. (дата обращения 15.10.2017 г.).

9. Сайт электронная библиотека для студентов «Библиофонд». URL: http://bibliofond.ru (дата обращения 15.10.2017 г.).

10. Сайт «Энциклопедия маркетинга».  URL: http://www.marketing.spb.ru (дата обращения 12.10.2017 г.).               

11. сайт «Hariey Davidson». URL: https://www.harley-davidson.com/ru_RU/home.html (дата обращения 20.10.2017 г.)

12. Хальцбаур У. Event - менеджмент. Профессиональная организация успешных мероприятий. ‒М.: Эксмо, ‒2010., ‒384 с.

13. Шумович А.Н. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. ‒М.: Манн, Иванов и Фербер, ‒2007. ‒320 с.

14. Шумович А.Н., Берлов А.С. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий. ‒М.: Альпина Паблишерз, ‒2009. ‒264 с.

15. Щепакин М.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность: учебник / М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова ‒Ростов н/Д: Феникс, ‒2017., ‒252 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: