План
Воспитательной работы
В 9 А классе МАОУ «СОШ №4»
На 2012 – 2013 учебный год
Классный руководитель
Букетова Филюза Ильдусовна
г. Стерлитамак
Анализ
Организации воспитательной работы
За 2013-2014 учебный год
В 2013-2014 учебном году в 5 К1 классе обучалось 21 ученик, 18 мальчиков и 3 девочек.
Все учащиеся активно участвовали в мероприятиях и классных часах, проведенных в классе. Очень интересно проходили классные часы, где детям были предложены формы тестирования, анкетирования, где учащиеся сами готовили выступления.
Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности.
Так, проводились занятия по гражданскому воспитанию «Мои права и обязанности», «Этот День Победы порохом пропах»; эстетическому воспитанию и этикету «Азбука вежливости», «Как научиться управлять собой»; экологическому воспитанию «Берегите первоцветы!»; занятия направленные на формирование здорового образа жизни «Не бывает легкой сигареты», «В здоровом теле - здоровый дух», «Подростковая среда и табакокурение». Также были проведены классные часы на тему «Проблема подросткового возраста», «Профилактика правонарушений». В октябре учащиеся посетили кинолекторий «Подросток и закон».
Кроме того, проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. В активном участии в таких классных часах можно отметить Громова В., Магадиеву Ф., Юмалина Р., Богданову А., Зайнуллина Р., Демина С..
Учащиеся были вовлечены в подготовку и организацию мероприятий, праздников, спортивных соревнований. Активное участие приняли на ярмарке «Дары Башкортостана», Юмалин Руслан победил в номинации «лучшая композиция», в «Минуте славы» приняла участие Напольских А. в празднике, посвященному 23 февраля, в празднике, посвященному 8 марта.
Дети также участвовали в спортивных мероприятиях и предметных неделях, также во Всероссийских олимпиадах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Британский Бульдог», за что многие получили слова благодарности от учителей-предметников. Заслужили поощрения такие учащиеся как Никитин Е., Сайфутдинов А., Богданова А., Валитова К., Зиганшин М., Рябов А., Юмалин Р.. Также учащиеся принимали участие в конкурсах, олимпиадах городского уровня. Хисамова Д. стала призером городского конкурса рисунков «Традиции и обычаи народов Башкортостана», Никитн Е. занял второе место в конкурсе «Рыцари золотого пера», Зайнуллин Р. Принял участие в конкурсе по ПДД,у Ларевой Е. второе место на городском этапе республиканского конкурса посвященной, противопожарной тематики посвященной 85-летию пожарной охраны.
В учебном процессе активное участие принимали: Никитин Е., Сайфутдинов А., Богданова А., Валитова К., Зиганшин М., Рябов А., Юмалин Р., Громов В., Зайнуллин Р.,Мулюкова К., Хисамова Д.. Эти учащиеся в конце учебного года были награждены грамотами. Также была организована серия посещения уроков, с целью выяснения учебной мотивации учащихся. Проводились беседы с учителями-предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнение учащимися устных и письменных домашних заданий.
Трудности возникали с поведением во время учебного процесса. В классе есть учащиеся из «группы риска» (Кондратьев Д., Бузуев Я.) Эти учащиеся склонны неумением себя вести, срывать уроки. С ними неоднократно проводились беседы по поводу поведения во время урока и на перемене, родители поставлены в известность. Установлен контроль за их деятельностью и кругом общения.
В2011-2012 учебном году было проведено 4 родительских собраний по плану.
Большинство родителей посетили все собрания, но родители Кондратьева Д., Ивановой Ю. не были ни разу. С ними проводилась индивидуальная беседа по поводу неявки. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.
Задачи на следующий учебный год поставлены такие:
- Развитие познавательного интереса детей, поддержание интереса к учебе,
уверенности в значимости высокого уровня знаний.
- воспитание у учащихся таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие, ответственность, милосердие, уважение к людям, гордость, скромность, чувство собственного достоинства, общественной активности.
- формирование чувства любви к Родине, сопричастности с ее историей, ответственность за будущее.
- воспитание осознанного и грамотного отношения ребенка к своему здоровью.
- улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
- вести строгий учет пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
Классный руководитель 8А класса: Ф. И. Букетова
Цели и задачи
организации воспитательной работы
на 2012-2013 учебный год
Цель:
Воспитание нравственно и физически здоровой, интеллектуальной личности, разносторонне подготовленной к осознанному самовоспитанию, через разные виды деятельности.
Задачи:
Воспитывать сознательное отношение к учебе, привлекать детей к выполнению поручений. Уделять внимание индивидуальному подходу к учащимся на основе постоянного изучения их личностных особенностей.
Работать над укреплением здоровья учащихся.
Уделять внимание работе с родителями, проводить беседы, диспуты на темы, касающиеся обучения и воспитания детей.
Организация работы родительского комитета
№ | Дата | Тема заседания |
1 | Сентябрь | Обсуждения плана работы родительского комитета на год. |
2 | Ноябрь | Организация и проведение родительского собрания-встречи с учителями, преподающими в 9-м классе по теме «Трудности программ и пути оказания помощи учащимся в подготовке к ГИА.» |
3 | Январь | Отчет родительского комитета о проделанной работе за полугодие. |
4 | Май | Обсуждение вопросов подготовки и проведения ГИА. |