VIII. Обследование звукового анализа слова

Содержание задания Используемый речевой и наглядный материал Ответ ребенка Характер выполнения
1. Определить количество зву­ков в словах ус, дом, роза, баран, ромашка      
2. Выделить последовательно каждый звук в словах мак, зонт, кры­ша, танкист, са­молет    
3. Назвать пер­вый ударный гласный звук Оля, Юра, Аня, уши, осы, Яша    
4. Определить последний со­гласный звук в словах ус, кот, сыр, стакан, щенок, стол    
5. Выделить со­гласный звук из начала слова сок, шуба, мага­зин, щука, чай    
6. Назвать ударный гласный звук в конце слова ведро, грибы, рука, чулки    
7. Определить третий звук в слове и приду­мать слова, в которых бы этот звук стоял в начале, середине и конце сосна      
8. Придумать слова, состоя­щие из 3 - 4 – 5 звуков        
9. Назвать сло­ва с 1 слогом, 2, 3, 4 слогами        
10. Определить количество гласных и согласных в названных словах Дым. Рак, шапка, огурец, помидор  

 

11. Назвать вто­рой, третий, пя­тый звуки в этих словах        
12. Сравнить слова по звуко­вому составу. Отобрать кар­тинки, назва­ния которых отличаются лишь по 1 звуку мак, бак, бык, рак, дом, стул, лук, сук, маши­на, корзина      
13. Сказать, в чем отличие этих слов Оля - Коля, крыша - крыса    
14. Переста­вить, заменить, добавить звуки или слоги, что­бы получилось новое слово сук (сок), стол (стул), марки (рамки), ложа (жало), сосна (насос)    
15. Закончить слова бара..., пету..., само...    
16. Объяснить смысл предло­жений на грядке лук, за рекой зеле­ный луг    

Вывод:

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: