На погасшем экране ММ сообщение «включены 2 РВ»

Характерные признаки:

- включился режим удержания (2-я уставка ЭПТ);

- погас экран ММ;

- выводится сообщение «ВКЛЮЧЕНЫ 2 РВ»;

12.1. Произвести остановку поездана перегоне. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Отключить РВ, проверить показания на экране ММ.

12.2.На экране ММ сообщение «РВ отключены». Включить РВ от КРО. При устранении неисправности–доложить ДЦХ о возможности продолжить работу на линии.

12.3. Неисправность не устранилась. Установленным порядком перейти на управление поездом от КРР. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

12.4. При отключённом РВ, на экране ММ выводится сообщение «Хвостовой ПУ». Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, необходимости перехода в кабину управления хвостового вагона.

Внимание.

СТ. в действие не приводить. Перевести тумблер «ТЭ» в положение «ТОРМОЗ», рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «Р», рукоятку крана управления КРМ оставить в 6-м положении. По манометру проверить повышение величины давления сжатого воздуха в ТЦ до 2.3–3.5атм. По линии ГГСпризвать пассажиров к соблюдению в вагонах спокойствия и порядка.Перейти в кабину управления хвостового вагона.

12.5. В кабине управления хвостового вагонапроверить показание на экране ММ и положение рукояток КРО и КРР.

12.6. На экране ММ штатный режим, включена рукоятка КРО или КРР. Отключить РВ.На экране ММ проверить наличие сообщения «РВ отключены». Проверить состояние кабины управления:

- рукоятка разобщительного крана К-29 находится в положении «А»;

- рукоятка крана управления КРМ в 6-ом положении, тумблер «РТЭ» в положении «ВЫКЛЮЧЕН» (нижнее),разобщительный кран К-11 открыт;

- на ММ не выводится сообщение «БТБ», таймер БУВ исправен;

- на ОПУ все кнопки отжаты, рукоятка КМ находится в положении «ТОРМОЗ-3», тепловентилятор отключён, тумблер «ТЭ» в поездном положении;

- на БКР кнопка «ДВЕРИ ПИТАНИЕ» отжата,рукоятки КРО и КРР находятся в нулевом положении;

- кондиционер кабины отключён, переключатель температуры в положении «20º»;

- на ППЗ все автоматы защиты включены, кроме SF-9 «Радиосвязь»;

- на ВПУ включены тумблеры «ИПП», «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ», «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН», «ФАРЫ 1 ГРУППА 2 ГРУППА». Тумблер «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» находится в положении «ОТПУЩЕН» (верхнее), тумблера «ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1 ГРУППА 2 ГРУППА» находятся в положении «ПРИЖАТЫ» (нижнее), выключатель «КОНДИЦИОНЕР САЛОНА» находится в положении «СТОП» (среднее).Блокиратор АРС включён в положении «БАРС-1», переключатель дешифратора включён в положении «1/6».

- рукоятка разобщительного крана К-35 находится в открытом положении;

- двери кабины управления закрыты на замки.

Доложить ДЦХ о проникновении в кабину управления постороннего лица, перейти в кабину управления головного вагона.

12.7. В кабине управления головного вагона, на экране ММ проверить наличие сообщения «РВ отключены». Перевести рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «А», тумблер «ТЭ» в поездное положение. Доложить ДЦХ о возможности работы на линии.

12.8. В кабине управления хвостового вагона,на экране ММ штатный режим, рукоятки КРО и КРР находятся в нулевом положении. Переключить рукоятки КРО и КРР, проверяя показание на экране ММ. Если экран ММ не погаснет, и не появится сообщение «РВ отключены», на ППЗ отключить автоматы защиты SF-2 «ЦУВ управления основное»и SF-3 «ЦУВ управление резервное». В строке БУП проверить наличие сообщения «СБОЙ РВ».Перейти в кабину управления головного вагона.

12.9. В кабине управления головного вагона, на экране ММпроверить наличие сообщения «РВ отключены».Перевести рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «А», тумблер «ТЭ» в поездное положение.Доложить ДЦХ о готовности следования пассажирским поездом только до электродепо, без смены кабины управления,и о погасании красных габаритных огней на хвостовом вагоне.

 

В СТРОКЕ БУП ММ СООБЩЕНИЕ «ВАГ НЕ ОРИЕНТИР» («ВАГОНЫ НЕ ОРИЕНТИРОВАНЫ»).

Характерные признаки:

- не собирается схема в режимы«ХОД» и «ТОРМОЗ»;

- включился режим удержания;

- нарушена пространственная ориентация вагонов (в экране «НОМЕРА ВАГОНОВ» в столбце «ОР» во всех строкахинформация «П»).

13.1. Если неисправность произошла при следовании поезда по перегону - доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности.Для отпуска вентилей удержания нажать кнопку «КТР». Остановку поезда на станции произвестиЭПТ.

13.2. Если неисправность произошла в процессе торможения на станции, и нет необходимости включения тормоза безопасности, нажать кнопку «КТР». Остановку произвести ЭПТ. При угрозе проезда станции – включить тормоз безопасности.

13.3. После остановки поезда у сигнального знака «Остановка первого вагона», нажать кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ» на БКР.Открыть двери в вагонах.

Внимание.

1. При открытиидверей в штатном режиме двери откроются не во всех вагонах.

2. В экране «СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ», на вагонах, на которых до возникновения неисправности ориентация была «О», будет сигнализация об открытии дверей с правой стороны.Не паниковать! Двери открылись со стороны платформы.

13.4. 2-3 раза переключить РВ от КРО с выдержкой в нулевом положении не менее 5сек. При устранении неисправностидоложить ДЦХ о возможности продолжить работу на линии.

13.5. Неисправность не устранилась. На ППЗ проверить и переключить с выдержкой не менее 10сек. автомат защиты SF-10 «Ориентация вагонов». При устранении неисправностидоложить ДЦХ о возможности продолжить работу на линии.

13.6.Неисправность не устранилась. Доложить ДЦХ о высадке пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Установленным порядком убедиться в закрытии дверей, перейти на управление поездом от КРР. Доложить ДЦХ о готовности следования резервным поездом,с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.При неисправности КРР и невозможности приведения поезда в движение не из головной кабины управлениязатребовать вспомогательный поезд.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: