Содержание учебной практики

 

Содержание учебной практики – изучить состав и структуру органов управления, законодательную базу, определяющую их профессиональную деятельность и её содержание.

Содержание учебной практики направлено на формирование у студентов следующих компетенций:

Общекультурные компетенции:

- способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6)

- способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)

Профессиональные компетенции:

- владение навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций (ПК-6);

- способностьк взаимодействию в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10);

- владение навыками сбора, обработки информации и участия в организации деятельности соответствующих органов власти и организаций

(ПК-26).

Программа практики предусматривает несколько этапов:

- открытие ознакомительной практики;

- экскурсия, проведение инструктажа по охране труда и технике безопасности;

- решение организационных вопросов;

- изучение истории создания данного административно-территориального образования и органов управления им;

- изучение современной системы органов управления;

- изучение нормативно-правовых актов, регламентирующие деятельность объекта практики;

- по каждому структурному подразделению изучениеПоложения о его деятельности, Должностных инструкций его работников, нормативно-правовых актов, определяющих его профессиональную деятельность, порядок его взаимодействия с другими подразделениями и поселением.

В процессе прохождения практики студентам рекомендуются следующие способы сбора информации:

- интервью с работниками;

- личные наблюдения;

- изучение плановой, отчётной документации;

- опрос работников и др.

Во время прохождения практики применяются следующие формы развития навыков как организационно-управленческой, так и информационно-аналитической деятельности студентов:

- участие в подготовке документов для проведения оперативных и текущих совещаний;

- участие в составлении и обработке различных видов переписки, документов, систематизации документов;

- участие в подготовке и проведении организационно-управленческих мероприятий по плану работы подразделения;

- участие в приёме граждан руководителем.

Выполнение студентом конкретных видов деятельности должно быть записано в дневнике, а затем и в отзыве о студенте.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: