Программа самостоятельной познавательной деятельности студента

Тема Вид деятельности Результат Количество часов
3. История образования и педагогических учений в странах Древнего Востока и античном мире. Чтение и реферирование монографий и статей, составление конспектов. Заполнение сравнительной таблицы   Выступление на семинаре 4
4.   Религиозно-философские основы феодального образования в Западной Европе. 4.1. Педагогические идеалы Средневековья в системе религиозных ценностей и целей. 4.2. Аксиологические основания образования и педагогической мысли в эпоху Возрождения. Чтение и реферирование монографий и статей, составление конспектов.   Подготовка к собеседованию по изученной теме Выступление на семинаре     Собеседование 2   2
5. История образования и педагогической мысли в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 в.). Чтение статей, составление конспектов. Подготовка сочинений-размышлений, составление кроссвордов, определённых содержанием курса.   Выступление на семинаре, решение кроссвордов   4
6. Образование и педагогическая мысль Западной Европы в период становления и развития индустриального общества (17 – 19 вв.). 6.1. Выделение педагогики в самостоятельную отрасль знания. Педагогическая концепция Я.А.Коменского. 6.2. Теоретические основы светского образования в Западной Европе эпохи Просвещения (Дж.Локк, Ж.-Ж. Руссо, И.Г.Песталоцци) и педагогическая практика к.18 – н.19 вв. 6.3. Развитие ведущих педагогических идей в западноевропейской педагогической теории и практике до 80-х гг. 19 в.   Чтение статей, составление конспектов.   Оформление таблиц и схем, определённых содержанием темы. Разработка проблемных и программированных вопросов по изученным разделам темам курса.     Выступление на семинаре.   Выступление на семинаре. Проверка практических материалов     2     2   2
7. Образование и пед. мысль России в период становления индустриального общества (до 90-х гг. 19 в.). Подготовка к проведению имитационной деловой игры. Чтение и реферирование монографий и статей, составление конспектов. Выступление на семинаре. Проведение имитационной деловой игры.   2
8. Образование и педагогическая мысль в Западной Европе и США (к.19– н.20 вв.). Реферирование предложенных источников, составление конспектов, подготовка практических образцов дидактических материалов и игр Индивидуальный отчет   2
9. Школа и педагогика в России к.19 – н. 20 в. Разработка проблемных и программированных вопросов по изученным разделам темам курса. Решение вопросов на занятиях   2
10 Зарубежная школа и педагогика в период между первой и второй мировыми войнами. Реферирование предложенных источников, составление конспектов, подготовка к коллоквиуму Выступление на коллоквиуме 2
11 Основные этапы становления и развития советской школы и педагогики. 11.1. Развитие школы и педагогической науки в России после Октябрьской революции 1917 г. 11.2. Образование и педагогическая мысль в России после второй мировой войны (40–80-е гг.).   Чтение и реферирование монографий и статей, составление конспектов. Заполнение сравнительной таблицы. Подготовка к проведению ролевой деловой игры.   Выступление на семинаре.   Проведение ролевой деловой игры.   4   4
12 Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса Реферирование статей и составление конспектов, подготовка к экспресс-опросу. Экспресс-опрос   2
  Всего:     36

ТЕКУЩИЙ И ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

 по дисциплине «ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ»

Вариант 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: