Тема 8. Методика индивидуального социально-педагогического консультирования

7. Характеристика вида социально-педагогического консультирования.

8. Причины применения данного вида консультационной деятельности.

9. Объекты индивидуального социально-педагогического консультирования.

10. Этапы индивидуального социально-педагогического консультирования.

11. Методы и приемы индивидуального социально-педагогическогоконсультирования.

12. Специфика организации социально-педагогического консультирования.

Тема 9. Применение элементов медиации в социально-педагогическом консультировании.

7. Характеристика ресурсов медиации для социально-педагогического консультирования.

8. Причины применения элементов медиациив консультационной деятельности.

9. Объекты социально-педагогического консультирования с применением медиации.

10. Этапы социально-педагогического консультирования.

11. Методы и приемы медиации в социально-педагогическомконсультировании.

12. Специфика организации социально-педагогического консультирования.

III. Раздел.

Тема 1. Методика социально-педагогического консультирования семьи.

6. Характеристика объекта социально-педагогического консультирования.

7. Причины консультационной деятельности в отношении данного объекта.

8. Этапы социально-педагогического консультирования.

9. Специфика организации диагностики.

10. Особенности внедрения предложений.

Тема 2. Методика социально-педагогического консультирования несовершеннолетних с девиантным поведением.

6. Характеристика объекта социально-педагогического консультирования

7. Причины консультационной деятельности в отношении данного объекта.

8. Этапы социально-педагогического консультирования.

9. Специфика организации диагностики.

10. Особенности внедрения предложений.

Тема 3. Методика социально-педагогического консультирования по профессиональному определению.

6. Характеристика объекта социально-педагогического консультирования.

7. Причины консультационной деятельности в отношении данного объекта.

8. Этапы социально-педагогического консультирования.

9. Специфика организации диагностики.

10. Особенности внедрения предложений.

Тема 4. Методика социально-педагогического консультирования несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Методика социально-педагогического консультирования лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

6. Характеристика объекта социально-педагогического консультирования

7. Причины консультационной деятельности в отношении данного объекта.

8. Этапы социально-педагогического консультирования.

9. Специфика организации диагностики.

10. Особенности внедрения предложений.

Тема 5. Методика социально-педагогического консультирования жертв жестокого обращения.

7. Характеристика объекта социально-педагогического консультирования

8. Причины консультационной деятельности в отношении данного объекта

9. Субъекты социально-педагогического консультирования в ситуации жестокого обращения.

10. Этапы социально-педагогического консультирования.

11. Специфика организации диагностики.

12. Особенности внедрения предложений.

Тема 6. Методика социально-педагогического консультирования детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

6. Характеристика объекта социально-педагогического консультирования

7. Причины консультационной деятельности в отношении данного объекта.

8. Этапы социально-педагогического консультирования.

9. Специфика организации диагностики.

10. Особенности внедрения предложений.

Тема 7. Методика социально-педагогического консультирования приемных родителей. Методика социально-педагогического консультирования кандидатов в приемные родители и усыновители.

6. Характеристика объекта социально-педагогического консультирования

7. Причины консультационной деятельности в отношении данного объекта.

8. Этапы социально-педагогического консультирования.

9. Специфика организации диагностики.

10. Особенности внедрения предложений.

Тема 8. Методика социально-педагогического консультирования родителей одаренных детей и педагогов.

6. Характеристика объекта социально-педагогического консультирования

7. Причины консультационной деятельности в отношении данного объекта.

8. Этапы социально-педагогического консультирования.

9. Специфика организации диагностики.

10. Особенности внедрения предложений.

Тема 9. Методика социально-педагогического консультирования лиц со специальными потребностями, их семей, специалистов.

7. Характеристика объекта социально-педагогического консультирования

8. Причины консультационной деятельности в отношении данного объекта

9. Субъекты социально-педагогического консультирования лиц со специальными потребностями, их семей, специалистов.

10. Этапы социально-педагогического консультирования.

11. Специфика организации диагностики.

12. Особенности внедрения предложений.

Формы контроля. Оценка результатов обучения осуществляется в ходе текущего и промежуточного контроля.

Текущий контроль осуществляется в форме презентации результатов изучения материала в рамках дискуссии на лабораторных занятиях.

Промежуточный контроль осуществляется в форме «зачета» в 10 семестре для студентов очной формы обучения и в 11 семестре для студентов заочной формы обучения, который реализуется в рамках собеседования (устный ответ на два вопроса по изученной тематике).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: