7. Характеристика вида социально-педагогического консультирования.
8. Причины применения данного вида консультационной деятельности.
9. Объекты индивидуального социально-педагогического консультирования.
10. Этапы индивидуального социально-педагогического консультирования.
11. Методы и приемы индивидуального социально-педагогическогоконсультирования.
12. Специфика организации социально-педагогического консультирования.
Тема 9. Применение элементов медиации в социально-педагогическом консультировании.
7. Характеристика ресурсов медиации для социально-педагогического консультирования.
8. Причины применения элементов медиациив консультационной деятельности.
9. Объекты социально-педагогического консультирования с применением медиации.
10. Этапы социально-педагогического консультирования.
11. Методы и приемы медиации в социально-педагогическомконсультировании.
12. Специфика организации социально-педагогического консультирования.
III. Раздел.
Тема 1. Методика социально-педагогического консультирования семьи.
|
|
6. Характеристика объекта социально-педагогического консультирования.
7. Причины консультационной деятельности в отношении данного объекта.
8. Этапы социально-педагогического консультирования.
9. Специфика организации диагностики.
10. Особенности внедрения предложений.
Тема 2. Методика социально-педагогического консультирования несовершеннолетних с девиантным поведением.
6. Характеристика объекта социально-педагогического консультирования
7. Причины консультационной деятельности в отношении данного объекта.
8. Этапы социально-педагогического консультирования.
9. Специфика организации диагностики.
10. Особенности внедрения предложений.
Тема 3. Методика социально-педагогического консультирования по профессиональному определению.
6. Характеристика объекта социально-педагогического консультирования.
7. Причины консультационной деятельности в отношении данного объекта.
8. Этапы социально-педагогического консультирования.
9. Специфика организации диагностики.
10. Особенности внедрения предложений.
Тема 4. Методика социально-педагогического консультирования несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Методика социально-педагогического консультирования лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
6. Характеристика объекта социально-педагогического консультирования
7. Причины консультационной деятельности в отношении данного объекта.
8. Этапы социально-педагогического консультирования.
9. Специфика организации диагностики.
|
|
10. Особенности внедрения предложений.
Тема 5. Методика социально-педагогического консультирования жертв жестокого обращения.
7. Характеристика объекта социально-педагогического консультирования
8. Причины консультационной деятельности в отношении данного объекта
9. Субъекты социально-педагогического консультирования в ситуации жестокого обращения.
10. Этапы социально-педагогического консультирования.
11. Специфика организации диагностики.
12. Особенности внедрения предложений.
Тема 6. Методика социально-педагогического консультирования детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
6. Характеристика объекта социально-педагогического консультирования
7. Причины консультационной деятельности в отношении данного объекта.
8. Этапы социально-педагогического консультирования.
9. Специфика организации диагностики.
10. Особенности внедрения предложений.
Тема 7. Методика социально-педагогического консультирования приемных родителей. Методика социально-педагогического консультирования кандидатов в приемные родители и усыновители.
6. Характеристика объекта социально-педагогического консультирования
7. Причины консультационной деятельности в отношении данного объекта.
8. Этапы социально-педагогического консультирования.
9. Специфика организации диагностики.
10. Особенности внедрения предложений.
Тема 8. Методика социально-педагогического консультирования родителей одаренных детей и педагогов.
6. Характеристика объекта социально-педагогического консультирования
7. Причины консультационной деятельности в отношении данного объекта.
8. Этапы социально-педагогического консультирования.
9. Специфика организации диагностики.
10. Особенности внедрения предложений.
Тема 9. Методика социально-педагогического консультирования лиц со специальными потребностями, их семей, специалистов.
7. Характеристика объекта социально-педагогического консультирования
8. Причины консультационной деятельности в отношении данного объекта
9. Субъекты социально-педагогического консультирования лиц со специальными потребностями, их семей, специалистов.
10. Этапы социально-педагогического консультирования.
11. Специфика организации диагностики.
12. Особенности внедрения предложений.
Формы контроля. Оценка результатов обучения осуществляется в ходе текущего и промежуточного контроля.
Текущий контроль осуществляется в форме презентации результатов изучения материала в рамках дискуссии на лабораторных занятиях.
Промежуточный контроль осуществляется в форме «зачета» в 10 семестре для студентов очной формы обучения и в 11 семестре для студентов заочной формы обучения, который реализуется в рамках собеседования (устный ответ на два вопроса по изученной тематике).