Санитарно-эпидемиологический режим

Программа экзамена

 

 

Шифр и наименование специальности

5В110100 «Сестринское дело»

Цикл дисциплины

ПДО

Код дисциплины

OSD

Полное наименование дисциплины

Основы сестринского дела

Объем учебных часов всего 135 кредитов 3
из них аудиторных 66 внеаудиторных 69
Курс и семестр(ы) изучения 

Курс – 2  Семестр – 3

 

 

Алматы 2017г

 

Разработано: Подпись Ф.И.О.
Преподаватель   Муратбекова Р.А.
Обсуждено:    
Заведующий кафедрой   Оразбакова Г.О.
№ протокола заседания кафедры от   №1 от 28.08.2017
Председатель КОП факультета   Рамазанова М.А.
дата и № протокола заседания КОП   №1 от 28.09.2017
Начальник ОУМР   Тагирова Р.Т.

 

 

Процедура проведения экзамена

Цель: оценка ключевых компетенций «знание».

Комплексное тестирование будет проходить в тестовом центре. В тестовый центр представлены тестовые задания в количестве -540. Каждому студенту будет предложено ответить на 50 тестов.

 

База тестовых заданий

Дисциплина Введение в клиническую медицину
Код дисциплины OSD
Количество часов 135
Всего тестовых заданий 540
- 1 уровень 296 (54,8%)
- 2 уровень 132 (24,4%)
- 3 уровень 112 (20,7%)
Специальность Сестринское дело
Курс 2
Кафедра  Сестринское дело и организация медсестринской практики
Департамент Школа общественного здравоохранения

 

 

Матрица тестовых заданий

Тема

Количество заданий с одним НАИБОЛЕЕ правильным ответом (MCQ) – 100% от объема БТЗ -ТЗ, из них:

Всего заданий в БТЗ по теме

Удельный вес заданий по теме в структуре БТЗ, %*

1 уровень 2 уровень 3 уровень
1. Сестринский процесс   42 20 14 76 14,0%
2. Санитарно-эпидемиологический режим 19 10 8 37 6,8%
3. Оценка функционального состояния пациента   19 8 6 33 6,1%
4. Организация лечебного питания в ЛПУ   20 10 8 38 7,0%
5. Забор материала для лабораторных исследований   14 6 5 25 4,6%
6. Пути приема лекарственных средств   67 31 26 124 22,9%
7. Подготовка пациента к инструментальным методам исследования     37 17 13 67 12,4%
8. Уход за тяжелобольными   14 6 5 25 4,6%
9. Основные типы ЛПУ   27 11 8 46 8,5%
10. Терминальные состояния человека. Техника проведения СЛР   37 18 14 69 12,7%
  Итого: 296 137 107 540 100%

Тема

Количество заданий с одним НАИБОЛЕЕ правильным ответом (MCQ) – 100%

от объема БТЗ -ТЗ, из них:

Всего заданий в БТЗ по теме

Удельный вес заданий по теме в структуре БТЗ, %*

1  Уровень   2 уровень 3 уровень
1. Сестринский процесс   2 2 1 5 10%
2. Санитарно-эпидемиологический режим 2 1 1 4 8%
3. Оценка функционального состояния пациента   1 1 1 3 6%
4. Организация лечебного питания в ЛПУ   2 1 1 4 8%
5. Забор материала для лабораторных исследований   1 1 1 3 6%
6. Пути приема лекарственных средств   8 3 3 14 28%
7. Подготовка пациента к инструментальным методам исследования     2 1 1 4 8%
8. Уход за тяжелобольными   2 1 1 4 8%
9. Основные типы ЛПУ   2 2 1 5 10%
10. Терминальные состояния человека. Техника проведения СЛР   2 1 1 4 8%
  всего 24 14 12 50 100%

Сестринский процесс.

*1*42*2*

#1

*!Сестринский диагноз в процессе болезни может

*изменяться в зависимости от заболевания

*не изменятся в течение всей болезни

*изменяться каждый день

*+изменятся каждую минуту

*оставаться неизменным в течение всей жизни

 

#2

*!Каждая цель включает компоненты

*время

*действие, критерии, условие

*родные, близкие пациента

*+дата, время, условие

*срочность оказания помощи

 

 

#3

*!Основные требования предъявляемые процессу формирования целей

*должны быть реальными

*иметь конкретные сроки

*необходимо участие врача

*участие родных пациента в обсуждении цели

*+участие пациента, реальность, достижимость, сроки

 

 

4#

*!Объективные сведения о пациенте - это данные

*паспортные

*+физиологические

*психологические

*социальные

*личные

 

 

#5

*!Второй этап сестринского процесса - это

*планирование ухода

*+сестринский диагноз

*сестринское обследование

*реализация плана сестринских вмешательств

*лечение пациента

 

 

#6

*!Пятый этап сестринского процесса - это

*лечение пациента

*определение проблем пациента

*планирование ухода

*реализация плана сестринских вмешательств

*+оценка состояния пациента методом сестринского обследования

 

 

#7

*!К субъективным данным относится

*рост, масса тела состояние кожных покровов, пульс

*рост, масса тела, факторы риска, поведение, пульс, АД

*+жалобы больного

*физиологические, психосоциальные данные

*личные

 

#8

*!К физиологическим потребностям человека не относят потребность в

*пище

*воде

*воздухе

*+общении

*сне

 

 

#9

 *!Сестринское дело предусматривает наличие следующих компонентов

*медицинская сестра и пациент

*врач и пациент

*+медицинская среда, пациент и окружающая среда

*медицинская бригада

*врач и медицинская сестра

 

 

#10

*! Факторы не способствующие развитию сестринской практики

*высокая нагрузка на медицинскую сестру

*устаревшее штатное расписание

*низкая самооценка сестринского персонала

*недостаточная мотивация медицинских сестер к уходу за пациентами

*+все вышеперечисленное

 

#11

*!Философия сестринского дела - система взглядов на взаимоотношения между

*сестрой и пациентом

*обществом и окружающей средой

*+сестрой, пациентом, обществом и окружающей средой

*врачом, медицинской сестрой, пациентом

*медицинской бригадой, пациентом

 

 

#12

*!К категории сестринских вмешательств относится обучение пациента личной гигиене

*+независимых

*взаимозависимых

*сотрудничества

*зависимых

*обязательных

 

 

#13

*!Назовите основные ценности философии сестринского дела

*здоровье

*сохранение достоинства

*высокий профессионализм

*+все вышеперечисленное

*нет правильного ответа

 

 

#14

*!Человек - единство следующих начал

*физического и психического

*духовного и физического

*физического и психосоциального

*+физического, духовного и психосоциального

*физического и эмоционального

 

#15

*!Пациент – это

*+больной человек

*и больной, и здоровый человек

*здоровый человек

*человек, нуждающийся и получающий сестринский уход

*человек, нуждающийся и получающий врачебный уход

 

#16

*! Основные добродетели медсестры

*гуманизм, любовь и уважение к человеку

*способность к состраданию

*выдержка и терпение

*культура поведения и обязательность

*+все вышеперечисленное

 

#17

*!К психосоциальной сфере не относятся

*чувства

*+познание

*интеллект

*вероисповедание

*хобби

 

#18

*!Цель сестринского процесса

*диагностика и лечение заболеваний

*+обеспечение максимально возможного качества жизни

*решение вопроса об очередности мероприятий ухода

*активное сотрудничество с пациентом

*психологическая помощь

 

#19

*!Назовите независимый тип сестринского вмешательства

*постановка сифонной клизмы

*+организация досуга

*назначение лечебного стола и режима двигательной активности

*раздача лекарств

*внутривенная инъекция

 

#20

*!К потребностям безопасности относятся

*дыхание

*прием пищи

*+поддержание температуры тела

*общение

*выделение

 

#21

*!Сестринский диагноз включает в себя

*+проблемы пациентов

*факторы риска развития осложнений

*причину развития проблемы

*нарушение системы, проблемы пациента и причину их развития

*болезнь пациента

 

#22

*!Является основой взаимоотношений медицинских работников

*критическое восприятие

*недоброжелательность

*заблуждение

*+субординация

*внимательность

 

#23

*!Краткосрочные цели достигаются в течение

*+первой недели

*двух недель

*одного месяца

*к выписке

*всего пребывания в стационаре

 

#24

*!Систематизированный подход к организации и практической реализации медицинской сестрой профессиональных обязанностей называется

*сестринское обследование

*+сестринский процесс

*сестринское лечение

*сестринский уход

*сестринское дело

 

#25

*!Психологической проблемой пациента может быть

*отсутствие сна

*материальное состояние пациента

*жалобы пациента

*+социальная изоляция

*вредные привычки

 

#26

*!Тип проблемы, возникновение которого может быть предотвращено при условии организации качественного сестринского ухода

*+потенциальные

*второстепенные

*особые

*невыполнимые

*кратковременные

 

#27

*!Физиологическая потребность человека по Маслоу

*избегать опасности

*работать

*+есть

*общаться

*участие самого пациента в сестринском процессе

 

#28

*!Сестринский диагноз определяет

*болезнь

*+реакцию организма в связи с болезнью

*психосоциальные отклонения в состоянии здоровья пациента

*эмоциональные реакции

*здоровье

 

#29

*!Основные методы сестринской диагностики

*сестринское вмешательство

*+наблюдения, беседа, анализ

*оценка оказанной помощи

*обсуждение, убеждения

*лечение пациента

 

#30

*!Сестринский диагноз может

*изменяться в зависимости от заболевания

*оставаться неизменным в течение всей болезни

*+изменяться ежедневно ежечасно

*оставаться неизменным в течение всей жизни

*выполнение процедур по стандартам

 

#31

*!Постановка целей ухода необходима для определения

*+направленности вмешательства и определение его эффективности

*условии реализации плана вмешательств с помощью кого или чего

*конечного срока сестринского вмешательства

*действий медсестры

*планирование объема сестринских вмешательств

 

#32

*! Требования предъявляемые при постановке целей

*должны быть реальными, достижимыми

*иметь конкретные сроки

*+участие пациента, реальность, достижимость, сроки

*участие пациента в обсуждении цели, сроки

*терапевтический

 

 

#33

*!Объективные данные о пациенте - это

*+рост, масса тела, состояние кожных покровов, пульс

*рост, масса тела, факторы риска, поведение, пульс, АД

*пульс, АД, ЧДД, рост, масса тела, поведение, факторы риска

*физиологические, психосоциальные данные

*личные

 

#34

*!К специальному сестринскому уходу относятся

*проведение санитарно-гигиенической обработки

*+помощь терапевту при плевральной пункции

*раскладка и раздача таблеток больным

*помощь урологу при катетеризации и промывании мочевого пузыря

*оказание помощи больному с лихорадкой

 

#35

*!Выполняемые действия медсестры, под наблюдением врача, называются

*+зависимыми

*взаимозависимыми

*независимыми

*сотрудничеством

*партнерство

 

#36

*!Медсестра в тетрадь (журнал) врачебных назначений заносит данные из

*+листа назначений

*температурного листа

*журнала передачи дежурств

*журнала учета лекарственных средств

*со слов врача

 

#37

*!В журнал учета лекарственных средств медсестра вносит следующую информацию

*расход медикаментов за сутки

*количество инъекций за сутки

*наименование лекарственных средств

*количество шприцев

*+отчет о суточном дежурстве

 

#38

*!В случае рвоты у больного, где медсестрой должно быть отражено данное событие

*в листе назначений

*в истории болезни

*в журнале движения больных

*+в температурном листе

*в журнале врачебных назначений

 

#39

*!Действия медсестры выполняемые под наблюдением врача, называются

*независимыми

*+зависимыми

*сотрудничество, консультирование

*взаимозависимыми

*выполнение процедур по стандартам

 

#40

*!Медсестра в журнале передачи дежурств вносит следующую информацию

*фамилии всех пациентов

*температуру всех больных

*санитарно-просветительную работу

*+информацию о событиях за смену

*расход медикаментов за смену

 

 

#41

*! Должно быть обязательно проведено медсестрой не реже 1 раза в

неделю и отражается в температурном листе

*+взвешивание больного

*частичная санитарная обработка

*измерение температуры

*измерение пульса

*гигиенический душ или ванна

 

#42

*!Документ в котором медсестра регистрирует данные исследования пульса

*в температурном журнале

*в листе назначений

*в порционнике

*в журнале учета расхода медикаментов

*+в температурном листке

 

*2*20*2*

#43

*!Назовите третий этап сестринского процесса

*сестринская диагностика

*+планирование

*оценка

*сбор данных

*действие

 

#44

*!Четвертый этап сестринского процесса - это

*оценка состояния пациента методом сестринского обследования

*определение проблем пациента

*планирование ухода

*+реализация плана сестринских вмешательств

*лечение пациента

 

#45

*!Этапы в сестринском процессе

*3

*4

*6

*+5

*8

 

#46

*!Ко второму этапу сестринского процесса относится

*патоморфологические изменения организма

*+реакцию организма в связи с болезнью

*психосоциальную реакцию организма пациента

*эмоциональную реакцию организма пациента

*психологическую реакцию организма пациента

 

#47

*!К первому этапу сестринского процесса относится сестринский

*уход

*диагноз

*лечение

*+осмотр

*план вмешательств

 

#48

*! Определение проблем пациента относится 

*I

*+II

*III  

*IY

*Y

 

#49

*!Оценка психосоциальной ситуации, в которой находится пациент, происходит на следующем этапе сестринского процесса

*2

*3

*4

*+1

*7

 

#50

*!На каком этапе сестринского процесса происходит выполнение технических манипуляций, процедур

*2

*3

*5

*1

*+4

 

#51

*!На каком этапе сестринского процесса происходит сбор необходимой информации о пациенте, субъективных, объективных данных

*2

*5

*4

*+1

*6

 

#52

*!Обсуждение и решение с пациентом проблем, неудовлетворенных потребностей и намеченных приоритетов происходит на следующем этапе сестринского процесса

*+3

*5

*4

*1

*2

 

#53

*!На каком этапе сестринского процесса происходит реализация плана ухода

*2

*5

*+4

*3

*6

 

#54

*!Сестринское дело

*не имеет ограничений по национальным и расовым признакам

*не имеет ограничение по социальному положению

*не имеет ограничения по возрасту и полу

*является наукой и искусством

*+все вышеперечисленное

 

#55

*! Моделей сестринского дела

*+5

*15

*20

*более 40

*30

 

#56

*!Иерархия основных человеческих потребностей предложена американским психологом

*Бюлау

*+Маслоу

*А.Терц

*К.Джой

*Харди

 

#57

*!Согласно иерархии основных потребностей их насчитывается

*три

*+пять

*десять

*четырнадцать

*пятнадцать

 

#58

*!Приоритетных проблем пациента выделяют не более

*+3

*4

*5

*10

*15

 

 

#59

*!Основных потребностей человека, по Хендерсен, насчитывается

*+14

*5

*3

*20

*21

 

 

#60

*!Первый этап сестринского процесса - это

*+оценка состояния пациента методом сестринского обследования

*определение проблем пациента

*планирование ухода

*реализация плана сестринских вмешательств

*лечение пациента

 

#61

*!Каждая цель включает компоненты

*действие, время

*+действие, критерии, условие

*помощью кого осуществляется уход

*критерии: дата, время, расстояние

*срочное оказание неотложной помощи

 

#62

*!На посту у медсестры под наблюдением обычно находится

*3 пациента

*5 больных

*+25-30 больных

*60-65 пациентов

*10 пациентов

 

 

*3*14*1*

#63

*!На пятом этапе сестринского процесса медсестра выполняет

*постановку целей (краткосрочных, долгосрочных)

*выполнение врачебных назначений

*+сравнение достигнутого результата с запланированной целью

*оказание доврачебной помощи

*сбора необходимой информации о пациенте

 

 

#64

Назовите основные уровни деятельности медсестры

*профилактика заболеваний и травм

*укрепление здоровья

*реабилитация

*облегчение страданий

*+все вышеперечисленное

 

#65

*!В ЛПУ деятельностью сестринского персонала руководит

*главный врач

*зам. главного врача по лечебной работе

*зам главного врача по кадрам

*+главная медицинская сестра

*старшая медицинская сестра

 

 

#66

*!Подготовка пациента к различным исследованиям является вмешательством

*независимым

*+взаимозависимым

*сотрудничеством

*зависимым

*запланированным

 

#67

*! Независимым типом сестринского вмешательства является

*постановка банок

*+кормление тяжелобольного пациента

*постановка очистительной клизмы

*внутримышечные инъекции

*взятие крови на исследование

 

#68

*!Не входит в обязанности палатной медсестры

*сбор анализов для лабораторного исследования (кал, моча, мокрота)

*санитарно-профилактическая работа среди больных

*оказание доврачебной медицинской помощи

*кормление тяжелобольных

*+назначение в/м, в/в инъекций

 

#69

*!Специальный сестринский уход это-

*+помощь врачу при проведении отдельных манипуляций (плевральная пункция)

*помощь тяжелобольным во время приема пищи

*заполнение специальной медицинской документации

*оказание помощи при лихорадке

*проведение полной санитарной обработки больного

 

#70

*!Медицинский работник не обязан

*+не курить

*постоянно повышать свой профессиональный уровень

*хранить врачебную тайну

*оказывать неотложную медицинскую помощь в экстренных ситуациях

*содействовать профилактике заболеваний и укреплению здоровья граждан

 

#71

*!К функциональным обязанностям постовой медсестры не относятся

*создание и обеспечение лечебно- охранительного и санитарно противоэпидемического режимов в отделении больницы Министерства Здравоохранения

*создание и обеспечение лечебно- охранительного и санитарно противоэпидемического режимов в отделении больницы Министерства Здравоохранения

*+ознакомление других медсестер с основными приказами и документами Министерства Здравоохранения

*составление требований на лекарства в аптеку, получение медикаментов

*проведение санитарно- гигиенической обработки поступивших и тяжелых больных

 

#72

*!Пост медицинской сестры в терапевтическом отделении обычно размещен

*+рядом с палатами

*рядом с ординаторской

*в процедурном кабинете

*в ординаторской

*в манипуляционной

 

#73

*!В обязанности постовой медицинской сестры отделения входит

* ведение истории болезни

*осмотр (пальпация, перкуссия и др) больного

*заполнение листа назначений

*+заполнение тетради врачебных назначений

*оформление выписного эпикриза

 

#74

*!В экстренных ситуациях медсестра должна

*+оказать неотложную помощь

*выполнить обязанности лечащего врача

*провести санитарную обработку больного

*следить за охранительным режимом

*занести данные в температурный лист

 

#75

*!В обязанности постовой медицинской сестры не входит

*сбор биологического материала (кал, моча) для анализов

*санитарно-просветительная работа среди больных

*оказание неотложной доврачебной помощи

*+оформление эпикриза

*назначение внутримышечной инъекции

 

#76

*!Медсестра обязана

*+надевать на работе чистый, выглаженный медицинский халат и медицинскую шапку

*объяснить результаты анализов больному

*убеждать больному в скором выздоровлении или улучшении состояния

*стирать грязное белье больному

*готовить пищу для больных

 

 

Санитарно-эпидемиологический режим 

*1*19*2*

 

#77

 *!Распространению внутрибольничных инфекций способствует

*жаркая летняя погода

*+нарушение правил асептики и антисептики

*появление в отделениях больных с педикулезом

*нарушение охранительного режима

*нарушение правил хранения лекарственных препаратов

 

 

#78

*!Санитарная обработка больного со стрижкой волос и специальной обработкой (использование специальных шампуней или смеси керосина и подсолнечного масла) производится в случае

*в случае поступления пациента без определенного места жительства

*+при обнаружении у пациента головных вшей

*при обнаружении у пациента платяных вшей

*при подозрении инфекционного заболевания

*экстренного поступления пациента

 

 

#79

*!Способствует появлению тараканов в отделении

*+несвоевременное удаление пищевых отходов

*недостаточная санитарная обработка больных

*ультрафиолетовое излучение ртутно-кварцевых ламп

*наличие в отделении больного с педикулезом

*большое количество пациентов в отделении

 

#80

*!При обнаружении в отделении клопов и тараканов проводится комплекс мер под названием

*диспансеризация

*+дезинсекция

*дезинфекция

*дератизация

*санитарная обработка

 

#81

*!Генеральная уборка помещений отделения производится

*1 раз в месяц

*2 раза в месяц

*+1 раз в неделю

*2 раза в неделю

*каждый день

 

 

#82

*!10% раствор осветленной хлорной извести это

*рабочий раствор

*+маточный раствор

*запасной раствор

*пробный раствор

*добавочный раствор

#83

*! Использование новых дезинфекционных средств позволяет

* не прополаскивать инструментарий в проточной воде

*+не использовать специальный моющий раствор

*предварительно не замачивать

*не подвергать стерилизации

*не использовать пробы для выявления невидимой глазом крови

 

#84

*!Бензидиновая проба проводится для выявления

*+скрытой крови

*бактериального загрязнения

*моющего раствора

*дезинфекционного средства

*вирусного гепатита и ВИЧ-инфекции

 

#85

*!5 этап предстерилизационной очистки многоразового инструментария предполагает

*промывание шприцев и игл холодной водопроводной водой

*погружение в моющий раствор

*+промывание в дистиллированной воде

*проведение амидопириновой и других проб

*упаковка в крафт-бумагу

 

#86

*! Фенолфталеиновая проба проводится для выявления

*скрытой крови

*бактериального загрязнения

*+моющего раствора

*дезинфекционного средства

*вирусного гепатита и ВИЧ-инфекции

 

#87

*! Годность шприца к работе в крафт-пакете

*3 часа

*6 часа

*+3 дня

*5 дня

*1 дня

 

#88

*! Для выявления присутствия следов моющего средства используют следующую пробу

*бензидиновую

*бензиновая

*бензоловая

*+фенолфталеиновая

*фенолнафталиновая

 

#89

*!Метод стерилизации шприцев и игл с помощью насыщенного пара под давлением 2,5 кг/см^2 и температурой 138^0С носит название

*кипячение

*стерилизация

*+автоклавирование

*катетеризация

*инвентаризация

 

#90

*! Дезинфекция -это:

*уничтожение грызунов, являющихся резервуаром инфекции

*уничтожение насекомых - переносчиков инфекционных и паразитарных болезней

*уничтожение микробов в ране и организме в целом

*+уничтожение патогенных и условно патогенных микробов на объектах окружающей среды

*уничтожение патогенных и непатогенных микробов и их спор на медицинском

инструментарии и перевязочном материале

 

#91

*! Дезинсекция - это:

*уничтожение грызунов, являющихся резервуаром инфекции;

*+уничтожение насекомых - переносчиков инфекционных и паразитарных болезней

* уничтожение микробов в ране и организме в целом

* уничтожение патогенных и условно патогенных микробов на объектах окружающей среды

* уничтожение патогенных и непатогенных микробов и их спор на медицинском

инструментарии и перевязочном материале

 

#92

*! Профилактическая дезинфекция проводится с целью

*уничтожение возбудителей болезни немедленно после их выделения от источника инфекции

*после госпитализации

*после выздоровления

*при переводе в другое помещение, смерти больного

*+предупреждения и распространения патогенных микробов от наличия инфекционного заболевания

 

#93

*! Асептика - это

*уничтожение грызунов, являющихся резервуаром инфекции

*уничтожение микробов в ране и организме в целом

*уничтожение патогенных микробов на объектах окружающей среды

*уничтожение патогенных и непатогенных микробов и их спор на медицинском

инструментарии и перевязочном материале

*+предупреждение попадания микробов в рану и организм в целом

 

#94

*! Стерилизация это

*уничтожение грызунов, являющихся резервуаром инфекции

*уничтожение микробов в ране и организме в целом

*уничтожение патогенных микробов на объектах окружающей среды

*+уничтожение патогенных и непатогенных микробов и их спор на медицинском

инструментарии и перевязочном материале

*предупреждение попадания микробов в рану и организм в целом

 

#95

*! После использования резиновые перчатки погружают в

*1% р-р хлорамина

*3% р-р хлорамина

*5% р-р хлорамина

*1,5 % р-р гипохлорида кальция

*10% р-р хлорной извести

*2*10*1*

#96

*! В основных помещениях лечебного учреждения уборка должна проводится

*1 раз в сутки

*4 раза в сутки

*8 раз в сутки

*+не менее 2 раз в сутки

* не менее 1 раза в неделю

 

#97

*!Инвентарь для уборки помещений и ветошь хранят

*в ординаторской

*в сестринской

*на посту медсестры

*в туалете

*+в отдельном помещении

 

#98

*! Санитарная книжка медицинским работником должна обновляться не реже

*1 раз в месяц

*1 раз в год

*3 раза в год

 *+1 раз в 6 месяцев

*1 раз в 3 месяца

 

#99

*!Влажная уборка процедурного кабинета с использованием дезинфекционного средства должна производится

*+по мере необходимости, но не менее 2 раз в день

*через каждый 2-3 часа

*4 раза в сутки  

*1 раз в неделю

*через день

 

#100

*! Обеззараживание воздуха в процедурном кабинете должно производится

*кондиционированием

*проветриванием

*+использованием бактерицидных ламп

*влажной уборкой с использованием современного дезинфекционного средства

*генеральной уборкой

 

#101

*!Какова концентрация маточного раствора гипохлорида кальция

*0,5 %

*3 %

*0,2%

*10%

*+5%

 

#102

*! Выберите % концентрацию маточного раствора хлорной извести

*+0,5 %

*3 %

*0,2%

*10%

*5%

 

#103

*!Раствор хлорамина с которым проводится текущая уборка палат

*0,5% р-м хлорамина

*+1% р-м хлорамина

*3% р-м хлорамина

*5% р-м хлорамина

*6% р-м хлорамина

 

#104

*! 10%  осветленный р-р хлорной извести готов к применению через

*30мин

*60мин

*12ч

*+24ч

*непосредственно после приготовления

 

 

#105

 *!Растворы хлорамина готовы к применению через

*30мин

*60мин

*12ч

*24ч

*+сразу после приготовления

 

*3*8*1*

#106

*!Выполнение основных мероприятий по поддержанию санитарно-противоэпидемического режима стационара и его подразделений входит в обязанности

*+младшего медицинского персонала

*заведующего отделением

*врачей эпидемиологов

*врачей отделений

*специальной службы - СЭС

 

#107

*!В первый этап предстерилизационной очистки многоразового инструментария входит

*+промывание шприцев и игл холодной водопроводной водой

*погружение в моющий раствор

*промывание в дистиллированной воде

*проведение амидопириновой и других проб

*упаковка в крафт-бумагу

 

 

#108

*!Перед утилизацией одноразовый инструментарий

*+обрабатывается в дезинфекционном растворе

*только моется проточной водой

*никак не обрабатывается

*замачивается в дистиллированной воде

*только сортируется

 

#109

*!Сколько необходимо взять сухой хлорной извести на 10 л воды, для приготовления 10% осветленного маточного раствора

*500г

*5г

*20г

*200г

*+1000г

 

#110

*!Объем сухого хлорамина необходимый на 10л воды для приготовления 0,5 % рабочего р-ра

*300г

*100г

*+520г

*1000г

*10г

 

#111

*! Объем хлорамина необходимый для приготовления 1% рабочего р-ра на 10 л воды:

 *1000г

*+100г

*10г

*300г

*50г

 

#112

*! Объем воды необходимый для приготовления 0,5% рабочего р-ра хлорной извести

*7 л

*+9,5 л

*9 л

*5 л

*10 л

 

#113

*!Объем 10% осветленного (маточного) р-ра хлорной извести и воды для приготовления 1% рабочего р-ра

*3л р-ра на 7 л воды

*0,5л р-ра на 9,5 л воды

*+1л р-ра на 9 л воды

*5л р-ра на 5 л воды

*10л р-ра на 10 л воды

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: