Программа экзамена
Шифр и наименование специальности | 5В110100 «Сестринское дело» | ||
Цикл дисциплины | ПДО | ||
Код дисциплины | OSD | ||
Полное наименование дисциплины | Основы сестринского дела | ||
Объем учебных часов всего | 135 | кредитов | 3 |
из них аудиторных | 66 | внеаудиторных | 69 |
Курс и семестр(ы) изучения | Курс – 2 Семестр – 3 |
Алматы 2017г
Разработано: | Подпись | Ф.И.О. |
Преподаватель | Муратбекова Р.А. | |
Обсуждено: | ||
Заведующий кафедрой | Оразбакова Г.О. | |
№ протокола заседания кафедры от | №1 от 28.08.2017 | |
Председатель КОП факультета | Рамазанова М.А. | |
дата и № протокола заседания КОП | №1 от 28.09.2017 | |
Начальник ОУМР | Тагирова Р.Т. |
Процедура проведения экзамена
Цель: оценка ключевых компетенций «знание».
Комплексное тестирование будет проходить в тестовом центре. В тестовый центр представлены тестовые задания в количестве -540. Каждому студенту будет предложено ответить на 50 тестов.
База тестовых заданий
|
|
Дисциплина | Введение в клиническую медицину |
Код дисциплины | OSD |
Количество часов | 135 |
Всего тестовых заданий | 540 |
- 1 уровень | 296 (54,8%) |
- 2 уровень | 132 (24,4%) |
- 3 уровень | 112 (20,7%) |
Специальность | Сестринское дело |
Курс | 2 |
Кафедра | Сестринское дело и организация медсестринской практики |
Департамент | Школа общественного здравоохранения |
Матрица тестовых заданий
№ | Тема | Количество заданий с одним НАИБОЛЕЕ правильным ответом (MCQ) – 100% от объема БТЗ -ТЗ, из них: | Всего заданий в БТЗ по теме | Удельный вес заданий по теме в структуре БТЗ, %* | ||
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | ||||
1. | Сестринский процесс | 42 | 20 | 14 | 76 | 14,0% |
2. | Санитарно-эпидемиологический режим | 19 | 10 | 8 | 37 | 6,8% |
3. | Оценка функционального состояния пациента | 19 | 8 | 6 | 33 | 6,1% |
4. | Организация лечебного питания в ЛПУ | 20 | 10 | 8 | 38 | 7,0% |
5. | Забор материала для лабораторных исследований | 14 | 6 | 5 | 25 | 4,6% |
6. | Пути приема лекарственных средств | 67 | 31 | 26 | 124 | 22,9% |
7. | Подготовка пациента к инструментальным методам исследования | 37 | 17 | 13 | 67 | 12,4% |
8. | Уход за тяжелобольными | 14 | 6 | 5 | 25 | 4,6% |
9. | Основные типы ЛПУ | 27 | 11 | 8 | 46 | 8,5% |
10. | Терминальные состояния человека. Техника проведения СЛР | 37 | 18 | 14 | 69 | 12,7% |
Итого: | 296 | 137 | 107 | 540 | 100% |
№ | Тема | Количество заданий с одним НАИБОЛЕЕ правильным ответом (MCQ) – 100% от объема БТЗ -ТЗ, из них: | Всего заданий в БТЗ по теме | Удельный вес заданий по теме в структуре БТЗ, %* | ||
1 Уровень | 2 уровень | 3 уровень | ||||
1. | Сестринский процесс | 2 | 2 | 1 | 5 | 10% |
2. | Санитарно-эпидемиологический режим | 2 | 1 | 1 | 4 | 8% |
3. | Оценка функционального состояния пациента | 1 | 1 | 1 | 3 | 6% |
4. | Организация лечебного питания в ЛПУ | 2 | 1 | 1 | 4 | 8% |
5. | Забор материала для лабораторных исследований | 1 | 1 | 1 | 3 | 6% |
6. | Пути приема лекарственных средств | 8 | 3 | 3 | 14 | 28% |
7. | Подготовка пациента к инструментальным методам исследования | 2 | 1 | 1 | 4 | 8% |
8. | Уход за тяжелобольными | 2 | 1 | 1 | 4 | 8% |
9. | Основные типы ЛПУ | 2 | 2 | 1 | 5 | 10% |
10. | Терминальные состояния человека. Техника проведения СЛР | 2 | 1 | 1 | 4 | 8% |
всего | 24 | 14 | 12 | 50 | 100% |
Сестринский процесс.
|
|
*1*42*2*
#1
*!Сестринский диагноз в процессе болезни может
*изменяться в зависимости от заболевания
*не изменятся в течение всей болезни
*изменяться каждый день
*+изменятся каждую минуту
*оставаться неизменным в течение всей жизни
#2
*!Каждая цель включает компоненты
*время
*действие, критерии, условие
*родные, близкие пациента
*+дата, время, условие
*срочность оказания помощи
#3
*!Основные требования предъявляемые процессу формирования целей
*должны быть реальными
*иметь конкретные сроки
*необходимо участие врача
*участие родных пациента в обсуждении цели
*+участие пациента, реальность, достижимость, сроки
4#
*!Объективные сведения о пациенте - это данные
*паспортные
*+физиологические
*психологические
*социальные
*личные
#5
*!Второй этап сестринского процесса - это
*планирование ухода
*+сестринский диагноз
*сестринское обследование
*реализация плана сестринских вмешательств
*лечение пациента
#6
*!Пятый этап сестринского процесса - это
*лечение пациента
*определение проблем пациента
*планирование ухода
*реализация плана сестринских вмешательств
*+оценка состояния пациента методом сестринского обследования
#7
*!К субъективным данным относится
*рост, масса тела состояние кожных покровов, пульс
*рост, масса тела, факторы риска, поведение, пульс, АД
*+жалобы больного
*физиологические, психосоциальные данные
*личные
#8
*!К физиологическим потребностям человека не относят потребность в
*пище
*воде
*воздухе
*+общении
*сне
#9
*!Сестринское дело предусматривает наличие следующих компонентов
*медицинская сестра и пациент
*врач и пациент
*+медицинская среда, пациент и окружающая среда
*медицинская бригада
*врач и медицинская сестра
#10
*! Факторы не способствующие развитию сестринской практики
*высокая нагрузка на медицинскую сестру
*устаревшее штатное расписание
*низкая самооценка сестринского персонала
*недостаточная мотивация медицинских сестер к уходу за пациентами
*+все вышеперечисленное
#11
*!Философия сестринского дела - система взглядов на взаимоотношения между
*сестрой и пациентом
*обществом и окружающей средой
*+сестрой, пациентом, обществом и окружающей средой
*врачом, медицинской сестрой, пациентом
*медицинской бригадой, пациентом
#12
*!К категории сестринских вмешательств относится обучение пациента личной гигиене
*+независимых
*взаимозависимых
*сотрудничества
*зависимых
*обязательных
#13
*!Назовите основные ценности философии сестринского дела
*здоровье
*сохранение достоинства
*высокий профессионализм
*+все вышеперечисленное
*нет правильного ответа
#14
*!Человек - единство следующих начал
*физического и психического
*духовного и физического
*физического и психосоциального
*+физического, духовного и психосоциального
*физического и эмоционального
#15
*!Пациент – это
*+больной человек
*и больной, и здоровый человек
*здоровый человек
*человек, нуждающийся и получающий сестринский уход
*человек, нуждающийся и получающий врачебный уход
|
|
#16
*! Основные добродетели медсестры
*гуманизм, любовь и уважение к человеку
*способность к состраданию
*выдержка и терпение
*культура поведения и обязательность
*+все вышеперечисленное
#17
*!К психосоциальной сфере не относятся
*чувства
*+познание
*интеллект
*вероисповедание
*хобби
#18
*!Цель сестринского процесса
*диагностика и лечение заболеваний
*+обеспечение максимально возможного качества жизни
*решение вопроса об очередности мероприятий ухода
*активное сотрудничество с пациентом
*психологическая помощь
#19
*!Назовите независимый тип сестринского вмешательства
*постановка сифонной клизмы
*+организация досуга
*назначение лечебного стола и режима двигательной активности
*раздача лекарств
*внутривенная инъекция
#20
*!К потребностям безопасности относятся
*дыхание
*прием пищи
*+поддержание температуры тела
*общение
*выделение
#21
*!Сестринский диагноз включает в себя
*+проблемы пациентов
*факторы риска развития осложнений
*причину развития проблемы
*нарушение системы, проблемы пациента и причину их развития
*болезнь пациента
#22
*!Является основой взаимоотношений медицинских работников
*критическое восприятие
*недоброжелательность
*заблуждение
*+субординация
*внимательность
#23
*!Краткосрочные цели достигаются в течение
*+первой недели
*двух недель
*одного месяца
*к выписке
*всего пребывания в стационаре
#24
*!Систематизированный подход к организации и практической реализации медицинской сестрой профессиональных обязанностей называется
*сестринское обследование
*+сестринский процесс
*сестринское лечение
*сестринский уход
*сестринское дело
#25
*!Психологической проблемой пациента может быть
*отсутствие сна
*материальное состояние пациента
*жалобы пациента
*+социальная изоляция
*вредные привычки
#26
*!Тип проблемы, возникновение которого может быть предотвращено при условии организации качественного сестринского ухода
|
|
*+потенциальные
*второстепенные
*особые
*невыполнимые
*кратковременные
#27
*!Физиологическая потребность человека по Маслоу
*избегать опасности
*работать
*+есть
*общаться
*участие самого пациента в сестринском процессе
#28
*!Сестринский диагноз определяет
*болезнь
*+реакцию организма в связи с болезнью
*психосоциальные отклонения в состоянии здоровья пациента
*эмоциональные реакции
*здоровье
#29
*!Основные методы сестринской диагностики
*сестринское вмешательство
*+наблюдения, беседа, анализ
*оценка оказанной помощи
*обсуждение, убеждения
*лечение пациента
#30
*!Сестринский диагноз может
*изменяться в зависимости от заболевания
*оставаться неизменным в течение всей болезни
*+изменяться ежедневно ежечасно
*оставаться неизменным в течение всей жизни
*выполнение процедур по стандартам
#31
*!Постановка целей ухода необходима для определения
*+направленности вмешательства и определение его эффективности
*условии реализации плана вмешательств с помощью кого или чего
*конечного срока сестринского вмешательства
*действий медсестры
*планирование объема сестринских вмешательств
#32
*! Требования предъявляемые при постановке целей
*должны быть реальными, достижимыми
*иметь конкретные сроки
*+участие пациента, реальность, достижимость, сроки
*участие пациента в обсуждении цели, сроки
*терапевтический
#33
*!Объективные данные о пациенте - это
*+рост, масса тела, состояние кожных покровов, пульс
*рост, масса тела, факторы риска, поведение, пульс, АД
*пульс, АД, ЧДД, рост, масса тела, поведение, факторы риска
*физиологические, психосоциальные данные
*личные
#34
*!К специальному сестринскому уходу относятся
*проведение санитарно-гигиенической обработки
*+помощь терапевту при плевральной пункции
*раскладка и раздача таблеток больным
*помощь урологу при катетеризации и промывании мочевого пузыря
*оказание помощи больному с лихорадкой
#35
*!Выполняемые действия медсестры, под наблюдением врача, называются
*+зависимыми
*взаимозависимыми
*независимыми
*сотрудничеством
*партнерство
#36
*!Медсестра в тетрадь (журнал) врачебных назначений заносит данные из
*+листа назначений
*температурного листа
*журнала передачи дежурств
*журнала учета лекарственных средств
*со слов врача
#37
*!В журнал учета лекарственных средств медсестра вносит следующую информацию
*расход медикаментов за сутки
*количество инъекций за сутки
*наименование лекарственных средств
*количество шприцев
*+отчет о суточном дежурстве
#38
*!В случае рвоты у больного, где медсестрой должно быть отражено данное событие
*в листе назначений
*в истории болезни
*в журнале движения больных
*+в температурном листе
*в журнале врачебных назначений
#39
*!Действия медсестры выполняемые под наблюдением врача, называются
*независимыми
*+зависимыми
*сотрудничество, консультирование
*взаимозависимыми
*выполнение процедур по стандартам
#40
*!Медсестра в журнале передачи дежурств вносит следующую информацию
*фамилии всех пациентов
*температуру всех больных
*санитарно-просветительную работу
*+информацию о событиях за смену
*расход медикаментов за смену
#41
*! Должно быть обязательно проведено медсестрой не реже 1 раза в
неделю и отражается в температурном листе
*+взвешивание больного
*частичная санитарная обработка
*измерение температуры
*измерение пульса
*гигиенический душ или ванна
#42
*!Документ в котором медсестра регистрирует данные исследования пульса
*в температурном журнале
*в листе назначений
*в порционнике
*в журнале учета расхода медикаментов
*+в температурном листке
*2*20*2*
#43
*!Назовите третий этап сестринского процесса
*сестринская диагностика
*+планирование
*оценка
*сбор данных
*действие
#44
*!Четвертый этап сестринского процесса - это
*оценка состояния пациента методом сестринского обследования
*определение проблем пациента
*планирование ухода
*+реализация плана сестринских вмешательств
*лечение пациента
#45
*!Этапы в сестринском процессе
*3
*4
*6
*+5
*8
#46
*!Ко второму этапу сестринского процесса относится
*патоморфологические изменения организма
*+реакцию организма в связи с болезнью
*психосоциальную реакцию организма пациента
*эмоциональную реакцию организма пациента
*психологическую реакцию организма пациента
#47
*!К первому этапу сестринского процесса относится сестринский
*уход
*диагноз
*лечение
*+осмотр
*план вмешательств
#48
*! Определение проблем пациента относится
*I
*+II
*III
*IY
*Y
#49
*!Оценка психосоциальной ситуации, в которой находится пациент, происходит на следующем этапе сестринского процесса
*2
*3
*4
*+1
*7
#50
*!На каком этапе сестринского процесса происходит выполнение технических манипуляций, процедур
*2
*3
*5
*1
*+4
#51
*!На каком этапе сестринского процесса происходит сбор необходимой информации о пациенте, субъективных, объективных данных
*2
*5
*4
*+1
*6
#52
*!Обсуждение и решение с пациентом проблем, неудовлетворенных потребностей и намеченных приоритетов происходит на следующем этапе сестринского процесса
*+3
*5
*4
*1
*2
#53
*!На каком этапе сестринского процесса происходит реализация плана ухода
*2
*5
*+4
*3
*6
#54
*!Сестринское дело
*не имеет ограничений по национальным и расовым признакам
*не имеет ограничение по социальному положению
*не имеет ограничения по возрасту и полу
*является наукой и искусством
*+все вышеперечисленное
#55
*! Моделей сестринского дела
*+5
*15
*20
*более 40
*30
#56
*!Иерархия основных человеческих потребностей предложена американским психологом
*Бюлау
*+Маслоу
*А.Терц
*К.Джой
*Харди
#57
*!Согласно иерархии основных потребностей их насчитывается
*три
*+пять
*десять
*четырнадцать
*пятнадцать
#58
*!Приоритетных проблем пациента выделяют не более
*+3
*4
*5
*10
*15
#59
*!Основных потребностей человека, по Хендерсен, насчитывается
*+14
*5
*3
*20
*21
#60
*!Первый этап сестринского процесса - это
*+оценка состояния пациента методом сестринского обследования
*определение проблем пациента
*планирование ухода
*реализация плана сестринских вмешательств
*лечение пациента
#61
*!Каждая цель включает компоненты
*действие, время
*+действие, критерии, условие
*помощью кого осуществляется уход
*критерии: дата, время, расстояние
*срочное оказание неотложной помощи
#62
*!На посту у медсестры под наблюдением обычно находится
*3 пациента
*5 больных
*+25-30 больных
*60-65 пациентов
*10 пациентов
*3*14*1*
#63
*!На пятом этапе сестринского процесса медсестра выполняет
*постановку целей (краткосрочных, долгосрочных)
*выполнение врачебных назначений
*+сравнение достигнутого результата с запланированной целью
*оказание доврачебной помощи
*сбора необходимой информации о пациенте
#64
Назовите основные уровни деятельности медсестры
*профилактика заболеваний и травм
*укрепление здоровья
*реабилитация
*облегчение страданий
*+все вышеперечисленное
#65
*!В ЛПУ деятельностью сестринского персонала руководит
*главный врач
*зам. главного врача по лечебной работе
*зам главного врача по кадрам
*+главная медицинская сестра
*старшая медицинская сестра
#66
*!Подготовка пациента к различным исследованиям является вмешательством
*независимым
*+взаимозависимым
*сотрудничеством
*зависимым
*запланированным
#67
*! Независимым типом сестринского вмешательства является
*постановка банок
*+кормление тяжелобольного пациента
*постановка очистительной клизмы
*внутримышечные инъекции
*взятие крови на исследование
#68
*!Не входит в обязанности палатной медсестры
*сбор анализов для лабораторного исследования (кал, моча, мокрота)
*санитарно-профилактическая работа среди больных
*оказание доврачебной медицинской помощи
*кормление тяжелобольных
*+назначение в/м, в/в инъекций
#69
*!Специальный сестринский уход это-
*+помощь врачу при проведении отдельных манипуляций (плевральная пункция)
*помощь тяжелобольным во время приема пищи
*заполнение специальной медицинской документации
*оказание помощи при лихорадке
*проведение полной санитарной обработки больного
#70
*!Медицинский работник не обязан
*+не курить
*постоянно повышать свой профессиональный уровень
*хранить врачебную тайну
*оказывать неотложную медицинскую помощь в экстренных ситуациях
*содействовать профилактике заболеваний и укреплению здоровья граждан
#71
*!К функциональным обязанностям постовой медсестры не относятся
*создание и обеспечение лечебно- охранительного и санитарно противоэпидемического режимов в отделении больницы Министерства Здравоохранения
*создание и обеспечение лечебно- охранительного и санитарно противоэпидемического режимов в отделении больницы Министерства Здравоохранения
*+ознакомление других медсестер с основными приказами и документами Министерства Здравоохранения
*составление требований на лекарства в аптеку, получение медикаментов
*проведение санитарно- гигиенической обработки поступивших и тяжелых больных
#72
*!Пост медицинской сестры в терапевтическом отделении обычно размещен
*+рядом с палатами
*рядом с ординаторской
*в процедурном кабинете
*в ординаторской
*в манипуляционной
#73
*!В обязанности постовой медицинской сестры отделения входит
* ведение истории болезни
*осмотр (пальпация, перкуссия и др) больного
*заполнение листа назначений
*+заполнение тетради врачебных назначений
*оформление выписного эпикриза
#74
*!В экстренных ситуациях медсестра должна
*+оказать неотложную помощь
*выполнить обязанности лечащего врача
*провести санитарную обработку больного
*следить за охранительным режимом
*занести данные в температурный лист
#75
*!В обязанности постовой медицинской сестры не входит
*сбор биологического материала (кал, моча) для анализов
*санитарно-просветительная работа среди больных
*оказание неотложной доврачебной помощи
*+оформление эпикриза
*назначение внутримышечной инъекции
#76
*!Медсестра обязана
*+надевать на работе чистый, выглаженный медицинский халат и медицинскую шапку
*объяснить результаты анализов больному
*убеждать больному в скором выздоровлении или улучшении состояния
*стирать грязное белье больному
*готовить пищу для больных
Санитарно-эпидемиологический режим
*1*19*2*
#77
*!Распространению внутрибольничных инфекций способствует
*жаркая летняя погода
*+нарушение правил асептики и антисептики
*появление в отделениях больных с педикулезом
*нарушение охранительного режима
*нарушение правил хранения лекарственных препаратов
#78
*!Санитарная обработка больного со стрижкой волос и специальной обработкой (использование специальных шампуней или смеси керосина и подсолнечного масла) производится в случае
*в случае поступления пациента без определенного места жительства
*+при обнаружении у пациента головных вшей
*при обнаружении у пациента платяных вшей
*при подозрении инфекционного заболевания
*экстренного поступления пациента
#79
*!Способствует появлению тараканов в отделении
*+несвоевременное удаление пищевых отходов
*недостаточная санитарная обработка больных
*ультрафиолетовое излучение ртутно-кварцевых ламп
*наличие в отделении больного с педикулезом
*большое количество пациентов в отделении
#80
*!При обнаружении в отделении клопов и тараканов проводится комплекс мер под названием
*диспансеризация
*+дезинсекция
*дезинфекция
*дератизация
*санитарная обработка
#81
*!Генеральная уборка помещений отделения производится
*1 раз в месяц
*2 раза в месяц
*+1 раз в неделю
*2 раза в неделю
*каждый день
#82
*!10% раствор осветленной хлорной извести это
*рабочий раствор
*+маточный раствор
*запасной раствор
*пробный раствор
*добавочный раствор
#83
*! Использование новых дезинфекционных средств позволяет
* не прополаскивать инструментарий в проточной воде
*+не использовать специальный моющий раствор
*предварительно не замачивать
*не подвергать стерилизации
*не использовать пробы для выявления невидимой глазом крови
#84
*!Бензидиновая проба проводится для выявления
*+скрытой крови
*бактериального загрязнения
*моющего раствора
*дезинфекционного средства
*вирусного гепатита и ВИЧ-инфекции
#85
*!5 этап предстерилизационной очистки многоразового инструментария предполагает
*промывание шприцев и игл холодной водопроводной водой
*погружение в моющий раствор
*+промывание в дистиллированной воде
*проведение амидопириновой и других проб
*упаковка в крафт-бумагу
#86
*! Фенолфталеиновая проба проводится для выявления
*скрытой крови
*бактериального загрязнения
*+моющего раствора
*дезинфекционного средства
*вирусного гепатита и ВИЧ-инфекции
#87
*! Годность шприца к работе в крафт-пакете
*3 часа
*6 часа
*+3 дня
*5 дня
*1 дня
#88
*! Для выявления присутствия следов моющего средства используют следующую пробу
*бензидиновую
*бензиновая
*бензоловая
*+фенолфталеиновая
*фенолнафталиновая
#89
*!Метод стерилизации шприцев и игл с помощью насыщенного пара под давлением 2,5 кг/см^2 и температурой 138^0С носит название
*кипячение
*стерилизация
*+автоклавирование
*катетеризация
*инвентаризация
#90
*! Дезинфекция -это:
*уничтожение грызунов, являющихся резервуаром инфекции
*уничтожение насекомых - переносчиков инфекционных и паразитарных болезней
*уничтожение микробов в ране и организме в целом
*+уничтожение патогенных и условно патогенных микробов на объектах окружающей среды
*уничтожение патогенных и непатогенных микробов и их спор на медицинском
инструментарии и перевязочном материале
#91
*! Дезинсекция - это:
*уничтожение грызунов, являющихся резервуаром инфекции;
*+уничтожение насекомых - переносчиков инфекционных и паразитарных болезней
* уничтожение микробов в ране и организме в целом
* уничтожение патогенных и условно патогенных микробов на объектах окружающей среды
* уничтожение патогенных и непатогенных микробов и их спор на медицинском
инструментарии и перевязочном материале
#92
*! Профилактическая дезинфекция проводится с целью
*уничтожение возбудителей болезни немедленно после их выделения от источника инфекции
*после госпитализации
*после выздоровления
*при переводе в другое помещение, смерти больного
*+предупреждения и распространения патогенных микробов от наличия инфекционного заболевания
#93
*! Асептика - это
*уничтожение грызунов, являющихся резервуаром инфекции
*уничтожение микробов в ране и организме в целом
*уничтожение патогенных микробов на объектах окружающей среды
*уничтожение патогенных и непатогенных микробов и их спор на медицинском
инструментарии и перевязочном материале
*+предупреждение попадания микробов в рану и организм в целом
#94
*! Стерилизация это
*уничтожение грызунов, являющихся резервуаром инфекции
*уничтожение микробов в ране и организме в целом
*уничтожение патогенных микробов на объектах окружающей среды
*+уничтожение патогенных и непатогенных микробов и их спор на медицинском
инструментарии и перевязочном материале
*предупреждение попадания микробов в рану и организм в целом
#95
*! После использования резиновые перчатки погружают в
*1% р-р хлорамина
*3% р-р хлорамина
*5% р-р хлорамина
*1,5 % р-р гипохлорида кальция
*10% р-р хлорной извести
*2*10*1*
#96
*! В основных помещениях лечебного учреждения уборка должна проводится
*1 раз в сутки
*4 раза в сутки
*8 раз в сутки
*+не менее 2 раз в сутки
* не менее 1 раза в неделю
#97
*!Инвентарь для уборки помещений и ветошь хранят
*в ординаторской
*в сестринской
*на посту медсестры
*в туалете
*+в отдельном помещении
#98
*! Санитарная книжка медицинским работником должна обновляться не реже
*1 раз в месяц
*1 раз в год
*3 раза в год
*+1 раз в 6 месяцев
*1 раз в 3 месяца
#99
*!Влажная уборка процедурного кабинета с использованием дезинфекционного средства должна производится
*+по мере необходимости, но не менее 2 раз в день
*через каждый 2-3 часа
*4 раза в сутки
*1 раз в неделю
*через день
#100
*! Обеззараживание воздуха в процедурном кабинете должно производится
*кондиционированием
*проветриванием
*+использованием бактерицидных ламп
*влажной уборкой с использованием современного дезинфекционного средства
*генеральной уборкой
#101
*!Какова концентрация маточного раствора гипохлорида кальция
*0,5 %
*3 %
*0,2%
*10%
*+5%
#102
*! Выберите % концентрацию маточного раствора хлорной извести
*+0,5 %
*3 %
*0,2%
*10%
*5%
#103
*!Раствор хлорамина с которым проводится текущая уборка палат
*0,5% р-м хлорамина
*+1% р-м хлорамина
*3% р-м хлорамина
*5% р-м хлорамина
*6% р-м хлорамина
#104
*! 10% осветленный р-р хлорной извести готов к применению через
*30мин
*60мин
*12ч
*+24ч
*непосредственно после приготовления
#105
*!Растворы хлорамина готовы к применению через
*30мин
*60мин
*12ч
*24ч
*+сразу после приготовления
*3*8*1*
#106
*!Выполнение основных мероприятий по поддержанию санитарно-противоэпидемического режима стационара и его подразделений входит в обязанности
*+младшего медицинского персонала
*заведующего отделением
*врачей эпидемиологов
*врачей отделений
*специальной службы - СЭС
#107
*!В первый этап предстерилизационной очистки многоразового инструментария входит
*+промывание шприцев и игл холодной водопроводной водой
*погружение в моющий раствор
*промывание в дистиллированной воде
*проведение амидопириновой и других проб
*упаковка в крафт-бумагу
#108
*!Перед утилизацией одноразовый инструментарий
*+обрабатывается в дезинфекционном растворе
*только моется проточной водой
*никак не обрабатывается
*замачивается в дистиллированной воде
*только сортируется
#109
*!Сколько необходимо взять сухой хлорной извести на 10 л воды, для приготовления 10% осветленного маточного раствора
*500г
*5г
*20г
*200г
*+1000г
#110
*!Объем сухого хлорамина необходимый на 10л воды для приготовления 0,5 % рабочего р-ра
*300г
*100г
*+520г
*1000г
*10г
#111
*! Объем хлорамина необходимый для приготовления 1% рабочего р-ра на 10 л воды:
*1000г
*+100г
*10г
*300г
*50г
#112
*! Объем воды необходимый для приготовления 0,5% рабочего р-ра хлорной извести
*7 л
*+9,5 л
*9 л
*5 л
*10 л
#113
*!Объем 10% осветленного (маточного) р-ра хлорной извести и воды для приготовления 1% рабочего р-ра
*3л р-ра на 7 л воды
*0,5л р-ра на 9,5 л воды
*+1л р-ра на 9 л воды
*5л р-ра на 5 л воды
*10л р-ра на 10 л воды