№ п.п. | Тема курсовой работы | Ф.И.О. студента | Группа | Ф.И.О. научного руководителя |
1. | Модернизация отечественного образования в контексте Болонского соглашения. | |||
2. | Методология и практика педагогических исследований в системе профессионального образования. | |||
3. | Закономерности педагогического процесса: теория и особенности реализации в системе СПО. | |||
4. | Целостная теория формирования личности в педагогике: история становления и развития, особенности реализации в практике профессионального образования | |||
5. | Принципы и правила педагогического процесса: теория и особенности реализации в профессиональных образовательных учреждениях. | |||
6. | Нормирование подготовки профессиональных кадров в отечественной системе образования: история, теория, практика | |||
7. | Образовательные программы в системе подготовки кадров: история, теория, практика | |||
8. | Государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования: история, теория, практика | |||
9. | Личностно ориентированное образование: теория и практика реализации системе ПОУ | |||
10. | Деятельностный подход к реализации концепции личностно ориентированного образования: история, теория, практика | |||
11. | Культурологический подход к построению содержания образования: история, теория, практика | |||
12. | Синергетический подход к организации процесса подготовки кадров: история, теория, практика | |||
13. | Компетентностный подход к построению содержания профессионального образования: история, теория, практика | |||
14. | Цели профессионального образования в России: теория и практика целеполагания | |||
15. | Содержание общего среднего образования в России: история, теория и практика построения | |||
16. | Содержание среднего профессионального образования в РФ: история, теория и практика построения | |||
17. | Содержание высшего профессионального образования в РФ: история, теория и практика построения | |||
18. | Знаниевый подход к построению содержания образования: история, теория, практика | |||
19. | Прагматический подход к построению содержания образования: история, теория, практика | |||
20. | Технологии обучения: теория и практика использования в профессиональном образовании | |||
21. | Мотивационно-стимулирующий компонент в структуре педагогического процесса: сущность и методика реализации в деятельности педагога профессионального обучения | |||
22. | Дидактические системы: понятие, ретроспектива, практика применения в современном профессиональном образовании | |||
23. | Развивающее обучение как дидактическая система: история, теория и практика использования в отечественном образовании | |||
24. | Технология информационного обучения: история, теория, особенности применения в профессиональном образовании | |||
25. | Бригадно-лабораторный метод обучения как дидактическая система: теория, история применения в отечественном образовании, перспективы использования в системе профессиональной подготовки квалифицированных кадров | |||
26. | Оптимизация педагогического процесса в учебных заведениях ПОУ: теория и практика | |||
27. | Кредитно-рейтинговая система оценки деятельности обучающихся: история, анализ зарубежного опыта и особенности ее применения в современных образовательных учреждениях РФ | |||
28. | Контроль и оценка результатов образования в РФ: история, теория, практика | |||
29. | Мониторинг образования в РФ: история, теория и практика | |||
30. | Качество подготовки специалистов как педагогическая проблема: теория и практика контроля в отечественном образовании | |||
31. | Характеристика системы профессионального образования в КНР, рекомендации по использованию положительного опыта китайской системы образования в подготовке отечественных специалистов (или «…тенденции и формы развития сотрудничества России и КНР в области образования). / Вместо КНР студентом может быть исследована система образования любой страны/ | |||
32. | Развитие образования в Беларуси в постсоветский период: ретроспектива, современное состояние и перспективы сотрудничества с Россией. / Вместо Беларуси студентом может быть исследована система образования любой из стран СНГ/ | |||
33. | Среднее профессиональное аграрное образование в России: история, структура, тенденции развития. | |||
34. | Техническое творчество учащихся: история, теория, практика организации в современной системе среднего профессионального образования | |||
35. | Дистанционное обучение: история, сущность, особенности организации учебного процесса, зарубежный и отечественный опыт использования в профессиональном образовании. | |||
36. | Непрерывное образование как педагогическая проблема: история, теория, особенности применения в современной системе подготовки специалистов. | |||
37. | Авторские методики профессионального обучения: понятие, краткий обзор, характеристика методики…. (Ф.И.О) и перспективы ее использования в системе ПО. | |||
38. | Опыт коллективного способа обучения (КСО): сущность, особенности использования в учебном процессе образовательных учреждений системы профессионального образования. | |||
39. | Оптимизация педагогического процесса: понятие, способы и средства оптимизации учебного процесса в образовательных учреждениях ПО. | |||
40. | Педагогическая техника: сущность, структура, методика освоения (на примере опыта профессионально-личностного становления конкретного преподавателя). | |||
41. | Учебно-познавательная деятельность студентов: теория и практика | |||
42. | Культура общения педагога профессионального обучения: теория, проблемы и направления совершенствования подготовки | |||
43. | Педагогическое творчество преподавателя профессионального образовательного учреждения: теория и практика | |||
44. | Педагогическая импровизация: теория и практика, исследование опыта использования педагогической импровизации в деятельности преподавателя (на примере конкретного учебного заведения). | |||
45. | Компетенции и структура деятельности педагога профессионального обучения. | |||
46. | Дисциплина на уроке: проблема и методика организации. | |||
47. | Качество профессионального образования: понятие и мониторинг. Описание опыта оценки качества подготовки выпускников (на примере конкретного образовательного учреждения). | |||
48. | Педагогическая диагностика: теория и практика реализации в системе профессионального образования | |||
49. | Дополнительные формы обучения: сущность, характеристика и особенности использования в современной системе ПОУ | |||
50. | Электронные учебные средства: история, теория, практика и перспективы использования в системе профессионального образования | |||
51. | Учебные задачи: теория и практика использования в системе профессионального образования | |||
52. | Практические формы и методы обучения: сущность, характеристика, особенности использования в системе профессионального образования. | |||
53. | Компетентностный подход как парадигма результатов профессионального образования: сущность, особенности реализации в современной системе профессионального образования. | |||
54. | Производственное обучение: понятие, структура, технологии и особенности организации (на примере учебного заведения, факультета, специальности). | |||
55. | Мультимедийные технологии обучения: понятие, классификация, характеристика и особенности применения в учебном процессе профессиональных образовательных учреждений. | |||
56. | Негосударственное образование в РФ: история становления, теория и практика | |||
57. | Реализация принципа соединения обучения с производительным трудом в советской системе образования 1960-1970-х гг. | |||
58. | Метод проектов как дидактическая система: история, теория и практика реализации в зарубежной и отечественной школе | |||
59. | Успехи и неудачи в учебной деятельности студентов профессиональных учебных заведений: понятие, структура, исследование причин (на примере учебной группы) | |||
60. | Профессиональный интерес: понятие, структура, исследование динамики (на примере конкретного факультета, специальности) и методика его формирования в условиях вуза. | |||
61. | Деловые игры в учебном процессе ПОУ: теория и практика | |||
62. | Оценка и контроль учебно-познавательной деятельности студентов профессиональных образовательных учреждений | |||
63. | Управление учебно-познавательной деятельностью обучающихся на занятиях в СПОУ: понятие, стили управления, их характеристика. |
|
|
|
|
|
|
|
|
*Тематика курсовых работ обновляется ежегодно. Количество предлагаемых студентам тем, как правило, на 10-20 наименований превышает число студентов на курсе.
Приложение 2