Пример структуры курсовой работы

 

Содержание

Введение. …………………………………………………………………...3

Часть I. Теоретическая

Глава 1.1 Теоретические основания использования кредитно-рейтинговой системы контроля качества подготовки специалистов в средних профессиональных образовательных учреждениях

§ 1.1.1 Проблема диагностики качества подготовки специалистов в теории педагогики…………………………………….………………………..5

§ 1.1.2 Кредитно-рейтинговая система контроля качества обучения: сущность и история становления………..……………………………………12

Глава 1.2. Опыт использования кредитно-рейтинговой системы в образовании в России и за рубежом ………………………………………...20

 Выводы по I части………………………………………………………. 26

Часть II. Эмпирическая

Глава 2.1. Особенности использования кредитно-рейтинговой системы контроля качества подготовки специалистов в условиях аграрного колледжа №38 Брянской области (на примере дисциплины «Экономика производства»)

  § 2.1.1. Аппарат и методика эмпирического исследования…………..27

§ 2.1.2. Результаты эмпирического исследования……………………..34

Глава 2.2. Перспективы развития кредитно-рейтинговой системы контроля качества подготовки специалистов в отечественной профессиональном образовании…………………………………………… 44

Выводы по II части………………………………………………………..47

Заключение………………………………………………………………. 48

Библиографический список……………………………………………. 50

   Приложение………………………………………………………………. 53

Приложение 3

Пример оформления библиографии

Книги

Вишнякова, С. М. Профессиональное образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика [Текст]. – М.: МНЦ СПО, 1999. – 538 с.

    Высшее техническое образование: взгляд на перестройку [Текст] / В. Е. Шукшунов, В. В. Ленченко, Е. М. Тарасова, А. Г. Никитенко – М.: Высш. шк., 1990. – 117 с.

 Реан, А.А., Бордовская, Н.В., Розум, С.И. Психология и педагогика [Текст]: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.- 432 с.: ил..

Статьи в журналах

Смирнов, И.П. Педагогика: основоположники и модернисты [Текст] // Профессиональное образование. – 2013. – № 8. – С. 47-49.

Официальные документы и учебно-программная документаци

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Классификатор направлений и специальностей профессионального образования (Приложение к приказу Госкомвуза России от 05.03.94. № 180) [Текст]. – М.: Гос. комитет Российской Федерации по высш. образованию, 1994. – 57 с.

Диссертационные исследования

Кропоткина, Н. М. Информационные и коммуникативные технологии как средство обучения маркетингу студентов колледжа: автореф. дисс…. канд. пед.наук [Текст]. –М: МГАУ, 2004. –21 с.

Электронные ресурсы

Положение о конкурсе Министерства образования Российской Федерации «За научные достижения в образовании России»[Электронный ресурс]. – http://www.informika.ru/text/goscom/dokum/doc03/2136.html

http://www.ed.gov.ru/science/nauka/ps115.html

 

 

Приложение 4

Титульный лист

 

Министерство сельского хозяйства РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Российский государственный аграрный университет –

МСХА имени К.А. Тимирязева»

 

 

Гуманитарно-педагогический факультет

 

Кафедра педагогики и психологии профессионального образования

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по общей и профессиональной педагогике

Тема: «Развивающее обучение как дидактическая система: история, теория и практика использования в отечественном образовании»

 

Аттестационная комиссия:   Результат защиты /__________/___________/                                                       оценка                       дата ___________________/__________________/               подпись                           Ф.И.О. члена комиссии  ___________________/__________________/               подпись                           Ф.И.О. члена комиссии  ___________________/__________________/               подпись                           Ф.И.О. члена комиссии                     

 


                                                                                  Исполнитель:

                                                                                  _______________________

                                                                                                                                                                         Ф.И.О..студента

                                                                                  студент ________ группы

                                                                                  Руководитель:

                                                                                  _______________________

                                                                                                                                                      Ф.И.О. руководителя, должность, уч. звание

 

                                                                                                                                                   ________________________________________

 

Москва, 200__г.


 



Жукова Наталья Михайловна

Симан Алексей Сергеевич

Сосина Людмила Владимировна

Шингарева Марина Валентиновна

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО ОБЩЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ

 

Методические рекомендации

 

 


[1] Определение данного и всех последующих понятий дается на основе словаря С. М. Вишняковой. Профессиональное образование:Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. – М.: НМЦ СПО, 1999. – 538 с.

[2] При формулировке требований к формулировке аппарата исследования: проблемы, объекта, предмета и гипотезы использованы материалы монографии В. С. Леднева «Научное образование: развитие способностей к научному творчеству». – М.: МГАУ, 2001. –120 с.

[3] Для того, чтобы сориентироваться в методике формулировки аппарата исследования, студентам целесообразно просмотреть авторефераты кандидатских диссертаций по педагогическим наукам по соответствующей тематике.

[4] В рубрикации курсовой работы допускается вместо «Теоретический раздел» и «Эмпирический раздел» писать «….часть».



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: