Содержание
Введение. …………………………………………………………………...3
Часть I. Теоретическая
Глава 1.1 Теоретические основания использования кредитно-рейтинговой системы контроля качества подготовки специалистов в средних профессиональных образовательных учреждениях
§ 1.1.1 Проблема диагностики качества подготовки специалистов в теории педагогики…………………………………….………………………..5
§ 1.1.2 Кредитно-рейтинговая система контроля качества обучения: сущность и история становления………..……………………………………12
Глава 1.2. Опыт использования кредитно-рейтинговой системы в образовании в России и за рубежом ………………………………………...20
Выводы по I части………………………………………………………. 26
Часть II. Эмпирическая
Глава 2.1. Особенности использования кредитно-рейтинговой системы контроля качества подготовки специалистов в условиях аграрного колледжа №38 Брянской области (на примере дисциплины «Экономика производства»)
§ 2.1.1. Аппарат и методика эмпирического исследования…………..27
§ 2.1.2. Результаты эмпирического исследования……………………..34
Глава 2.2. Перспективы развития кредитно-рейтинговой системы контроля качества подготовки специалистов в отечественной профессиональном образовании…………………………………………… 44
Выводы по II части………………………………………………………..47
Заключение………………………………………………………………. 48
Библиографический список……………………………………………. 50
Приложение………………………………………………………………. 53
Приложение 3
Пример оформления библиографии
Книги
Вишнякова, С. М. Профессиональное образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика [Текст]. – М.: МНЦ СПО, 1999. – 538 с.
Высшее техническое образование: взгляд на перестройку [Текст] / В. Е. Шукшунов, В. В. Ленченко, Е. М. Тарасова, А. Г. Никитенко – М.: Высш. шк., 1990. – 117 с.
Реан, А.А., Бордовская, Н.В., Розум, С.И. Психология и педагогика [Текст]: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.- 432 с.: ил..
Статьи в журналах
Смирнов, И.П. Педагогика: основоположники и модернисты [Текст] // Профессиональное образование. – 2013. – № 8. – С. 47-49.
Официальные документы и учебно-программная документаци
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Классификатор направлений и специальностей профессионального образования (Приложение к приказу Госкомвуза России от 05.03.94. № 180) [Текст]. – М.: Гос. комитет Российской Федерации по высш. образованию, 1994. – 57 с.
Диссертационные исследования
Кропоткина, Н. М. Информационные и коммуникативные технологии как средство обучения маркетингу студентов колледжа: автореф. дисс…. канд. пед.наук [Текст]. –М: МГАУ, 2004. –21 с.
Электронные ресурсы
Положение о конкурсе Министерства образования Российской Федерации «За научные достижения в образовании России»[Электронный ресурс]. – http://www.informika.ru/text/goscom/dokum/doc03/2136.html
http://www.ed.gov.ru/science/nauka/ps115.html
Приложение 4
Титульный лист
Министерство сельского хозяйства РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
«Российский государственный аграрный университет –
МСХА имени К.А. Тимирязева»
Гуманитарно-педагогический факультет
Кафедра педагогики и психологии профессионального образования
КУРСОВАЯ РАБОТА
по общей и профессиональной педагогике
Тема: «Развивающее обучение как дидактическая система: история, теория и практика использования в отечественном образовании»
|
Исполнитель:
_______________________
Ф.И.О..студента
студент ________ группы
Руководитель:
_______________________
Ф.И.О. руководителя, должность, уч. звание
________________________________________
Москва, 200__г.
Жукова Наталья Михайловна
Симан Алексей Сергеевич
Сосина Людмила Владимировна
Шингарева Марина Валентиновна
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ОБЩЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
Методические рекомендации
[1] Определение данного и всех последующих понятий дается на основе словаря С. М. Вишняковой. Профессиональное образование:Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. – М.: НМЦ СПО, 1999. – 538 с.
[2] При формулировке требований к формулировке аппарата исследования: проблемы, объекта, предмета и гипотезы использованы материалы монографии В. С. Леднева «Научное образование: развитие способностей к научному творчеству». – М.: МГАУ, 2001. –120 с.
[3] Для того, чтобы сориентироваться в методике формулировки аппарата исследования, студентам целесообразно просмотреть авторефераты кандидатских диссертаций по педагогическим наукам по соответствующей тематике.
[4] В рубрикации курсовой работы допускается вместо «Теоретический раздел» и «Эмпирический раздел» писать «….часть».