Обоснование внедрения инновации

С целью повышения конкурентоспособности и увеличения прибыльности фирмы разработана инновация: услуга доставки бензина физическим лицам и заправка автомобилей в любое удобное для заказчика время.

Разработка инновационного проекта состоит из следующих этапов:

1) Сформулирована инновационная идея и определена конечная цель предлагаемого проекта, определён путь его реализации. Перед разработкой инновации:

· произведён сбор и анализ сведений об отношении потребителей - физических лиц к будущим инновациям;

· определена оценка нововведений;

· произведены маркетинговые исследования, с целью изучения целесообразности инновации;

· определены потребности в производственных мощностях и материальных ресурсах;

· проведён анализ рыночной конъюнктуры, конкурентов.

2) Разработка инновационного проекта: создание технического задания инновационного проекта, состоящего из: цели, содержания, порядка исполнения работ, способов осуществления намеченных планов.

3) Этап реализации инновационного проекта. На этом этапе завершены мероприятия по подготовке производственных мощностей для осуществления инновации. Сделана пробная продажа и доставка бензина потребителю. Устранены недостатки выполнения оказываемых услуг.

После проведения анализа результатов реализации нововведений были сделаны следующие выводы: инновационная идея фирмы «Заправщик» позволит данной организации повысить свою конкурентоспособность, а также увеличить прибыль за счёт привлечения новых клиентов.

С целью выявления главной цели и подчинённые ей подцели нескольких уровней построена схема «Дерево целей».


Дерево целей

 

 


- Завоевание новых сегментов рынка; - Создание дополнительных услуг; - Маркетинговые исследования; - Рост объёма продаж - Выход на новые рынки.

 

Главной целью предприятия «Заправщик» является увеличение прибыли на 20%. Для достижения цели созданы 3 основных отдела: маркетинг, персонал, производство.

Основными задачами отдела маркетинга являются: завоевание новых сегментов рынка, а так же рост объёма продаж. Для решения этих задач проводится анализ рынка, а именно изучение спроса и предложения. Так же проводятся маркетинговые исследования, а именно сбор и обработка анализа информации, с целью уменьшения неопределенности при принятии исследовательских решений.

Основными задачами отдела персонала является: разработка системы премирования и повышение квалификации рабочих, для более эффективного выполнения своей работы, что приведёт к повышению прибыли организации.

Основными задачами отдела производства является: покупка нового оборудования, а именно новых автомобилей, необходимого для выполнения новых услуг по доставке бензина. Так же проводятся расчёты затрат на НИОКР и эффективность затрат на НИОКР для того, что бы определить достигнет ли предприятие главной цели.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: