ЦЕЛЬ: Определить роль информационных технологий в развитии международного обмена услугами.
ЗАДАЧИ: изучить:
1. Определение Э-торговли. Объекты Э-торговли.
2. Предпосылки развития Э-торговли.
3. Создание необходимых правовых основ для Э-торговли.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:
· печатные издания: учебников, учебно-методических пособий, справочников,
· записи на доске,
· слово преподавателя.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: интерактивный.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ: Структура занятия:
1. Закрепление рассмотренного на лекции материала.
2. Подготовка к зачету.
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
1. До изучения темы: базисные знания из других курсов.
2. После изучения темы: Определение Э-торговли. Объекты Э-торговли. Предпосылки развития Э-торговли. Создание необходимых правовых основ для Э-торговли.
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ: знать необходимые правовые основы для Э-торговли.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Что понимается под термином «Э-торговля».
2. Назовите две главные группы товаров и услуг, которые охватывает Э-торговля.
|
|
3. Перечислите сектора услуг, в которых особенно быстро развивается Э-торговля.
4. Перечислите предпосылки развития Э-торговли.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ:
1. Подготовка к зачету.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
Основная литература
1. Данилова Е.В. ВТО: регулирование торговли услугами. – М.: ИКЦ "Академкнига", 2003.
2. Дюмулен И.И. Международная торговля услугами. – М.: Экономика, 2003.
Дополнительная литература
1. Ливенцев Н.Н., Буглай В.Б. Международные экономические отношения. – М.: Проспект, 2005.
2. Рыбалкин В.Е. Международные экономические отношения. – М.: Юнити-Дана, 2004.
3. Международные экономические отношения: Учебник / Под редакцией Б.М.Смитиенко. – М.: ИНФРА-М, 2005.
4. Ремчуков К.В. Россия и ВТО. Правда и вымыслы. – М.: Междунар. отношения, 2002.
5. Фомишин С. Международные экономические отношения. Курс лекций – М.,2003.