Многие учителя применяют в своей практической деятельности несколько различных технологий. Работа по освоению современных технологий проводится как в рамках школьных методических объединений, так и в рамках областных семинаров МАОУ Гимназии № 47 и УрО РАО. В 2011 году проведена большая работа по изучению технологий проблемного диалога, продуктивного чтения, технологии оценивания в рамках введения ФГОС.
Все педагоги повышали свой профессиональный уровень в соответствии с целями работы в межаттестационный период (рекомендациями предыдущей аттестации), а также необходимостью введения системы независимой оценки в форме ЕГЭ и ГИА (эксперты подпредметных комиссий, специалисты по организационно-технологическому сопровождению ЕГЭ).
Педагоги повышали квалификацию через следующие центры образования: ИРО г Екатеринбург, центр «Учебная книга» г. Екатеринбург, Областной педагогический колледж, Институт образования взрослых г Екатеринбург, АПКиППРО г Москва.
Уровневая система курсовой подготовки позволяет педагогическим работникам в межаттестационный период активно включаться в систему повышения квалификации, выбирать формы и тематику совершенствования собственной профессиональной компетентности в соответствии с индивидуальными потребностями.
|
|
В качестве достигнутых результатов образовательной деятельности в ходе повышения квалификации можно отметить следующее:
- возможность педагогов утвердиться в субъектной позиции, понимании собственной миссии и ответственности за реализацию образовательной политики;
- овладение технологией выступления;
- овладение системой целеполагания, планирования и проектирования собственной образовательной или управленческой деятельности;
- овладение методологией и современными технологиями образования;
- внесение определенных изменений в образовательный процесс на основе компетентностного подхода.
- освоение нормативно-правовых и методических документов ФГОС второго поколения.