Смета затрат на рекламную компанию

Позиция Стоимость (руб/шт) Сумма
4. Печатная реклама:  -буклеты - каталоги             5 руб. (1000 шт.) 8 руб. (1000 шт.)     5000 8000
5. Наружная реклама (щиты): - выносной (установленный рядом с ООО «Мыза» на ул. Шапошникова) - наружный среднего размера   7000 руб.     ,   7000  
6. Рекламно-сувенирная продукция: - ежедневники - ручки - брелоки       50 руб. (100 шт.) 3 руб. (300 шт.) 5 руб. (100 шт.)     5000 900 500
Итого:   26 400
   

Данная рекламная компания рассчитана на месяц.

Необходимо производить постоянную оценку проводимой рекламы с помощью замера торговой эффективности рекламы – сравнение объема продаж с расходами на рекламу за прошедший период, для этого необходимо проводить:

-Маркетинговые исследования
    - Сбор информации о конкурентах, организация базы данных по конкурентам и оперативное ее ведение.
    - Создание базы данных по поставщикам и оперативное ее ведение.
    -Систематический ежеквартальный сбор ценовой информации по конкурентам и поставщикам.
   -Создание базы данных существующих Клиентов.
   -Составление базы данных по предприятиям — потенциальным Клиентам из сегментов рынка сбыта предприятия.
   -Уточнение и дополнение информации по потреблению предприятий из сегментов рынка сбыта предприятия.
    -Анкетирование Клиентов предприятия.

- Прямая рассылка по сегментам рынка сбыта предприятия.
     - Разработка рекламной кампании на год.

-Продвижение на рынок
    - Разработка программы продвижения в виде бизнес-плана.
    - Разработка комплексной системы ценообразования, скидок, накопительных бонусов.

 

 

4. Экономическая эффективность предлагаемых решений.

Для оценки экономической эффективности предложенных маркетинговых мероприятий необходимо определить и сравнить исходные финансовые показатели деятельности ООО «Мыза» с показателями деятельности после реализации всех запланированных маркетинговых мероприятий. В результате анализа будет получена информация о положительном или отрицательном, с финансовой точки зрения, эффекте внедрения предложенных стратегий.

Для проведения этого анализа необходимо определить бюджет запланированных маркетинговых мероприятий, ориентируясь на разработанные программы действий, и рассчитать показатели деятельности организации на начальном этапе и после внедрения разработанных стратегий.

При расчете показатели до внедрения стратегий обозначаются цифрой «1», показатели после внедрения стратегий – с цифрой «2». Данные для расчета экономических показателей до внедрения разработанных стратегий взяты из таблицы 2.2 и 2.3.

В соответствии с планом на 2009 год решено увеличить долю рынка с 1% до 1,5% путем увеличения постоянных клиентов со 150 до 200. По данным таблицы 2.3 исходя из показателей продаж за период с мая по декабрь 2008 года в среднем за месяц объем продаж при 150 клиентах составил 962 тыс.руб.

Vпрод.1=962 тыс.руб.

 

Рассчитаем переменные издержки на 150 клиентов в среднем в месяц.

К переменным издержкам относятся закупки инструмента и налог 15% (по УСН). По данным таблицы 2.3 сумма переменных издержек за период с мая по декабрь составляет 2670,2 тыс. руб.

Переменные издержки на 100 клиентов рассчитываются по формуле:

Спер. 1 = 2670,2 / 8= 333,8

При увеличении количества клиентов до 200 и за счет приобретения нового высокопроизводительного погрузчика, который позволит сократить время обслуживания клиентов, снижение издержек произойдет на 10% - объемы приобретения продукции составят 1298,7 тыс. руб., а переменные издержки 450,63 тыс.руб. соответственно:

Vпрод.2 = 962 – 10% +50% = 1298,7

Спер. 2 = 333,8 – 10% + 50% = 450,63

Маржинальная прибыль (Пмар.) рассчитываются по формуле

Пмар. = Vпрод – Спер.,

где Vпрод. – объем продаж 

Пмар1 = 962 – 333,8 = 628,2

Пмар2 = 1298,7 – 450,63 = 848,07

 

Рассчитаем постоянные затраты (Спост.) Они включают в себя арендную плату, заработную плату сотрудников, транспортные расходы, расходы на доставку плитки  и обязательное пенсионное страхование.

По данным таблицы 2.3 Спост. составляет 139,28 тыс.руб.

Расчетная прибыль (Пр) определяется как разница между маржинальное прибылью (Пмар.) и постоянными затратами (Спост.)

Пр 1 = 628,2 – 139,28 = 488,92

Пр 2 = 848,07 – 139,28 = 708,79

 

Плановое число клиентов (Nпл) определяется в соответствии с целями организации:

Nпл = 200 клиентов

Точка безубыточности (Тmin) находится определением соотношения постоянных затрат к маржинальной прибыли.

Тmin= Спост. / Пмар.*N клиентов

Тmin 1=139,28 / 628,2 * 150 = 33 клиента

Тmin 2 =139,28 / 848,07 * 200 = 36 клиентов

Рентабельность рассчитывается по формуле:

Р= (Пр / (Сперем.*Nкл. + С пост.))*100%, где

Пр. – расчетная прибыль

Сперем.- переменные затраты

Nкл.- количество клиентов

Спост. – постоянные затраты

 

Р1 = (488,92 / (333,8 * 150 + 139,28)) * 100% = 97%

Р2 = (708,79 / (450,63 * 200 + 139,28)) * 100% = 101 %

 

Анализируя полученные данные, сделаны выводы о положительном экономическом эффекте предложенных маркетинговых мероприятий, что может выразиться при выполнении всех мероприятий:

· В планируемом повышении прибыли с 488,92 тыс.руб. до 708,79 тыс.руб.;

· В планируемом повышении рентабельности с 97% до 101%;

· В возможности получения маржинальной прибыли в больших объемах по сравнению с анализируемым периодом.

 

 

При разработке мною маркетинговых мероприятий в области товарной, сбытовой и коммуникативной стратегий было предложено:

1.За счет приобретения нового высокопроизводительного погрузчика, который позволит сократить время обслуживания клиентов, снижение издержек произойдет на 10%

2. За счет расширения ассортимента товаров, введения скидок, увеличения средств и каналов рекламы.












Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: