1. СКОШИ № 23 г.Полысаево Кемеровская область
2. Шадринская школа-интернат № 12 Курганской области
3. ШКОЛА 592 ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ Санкт-Петербург
4. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с нарушением зрения №87 г. Набережные Челны
5. ШКОЛА-ИНТЕРНАТ #2 для детей с нарушением зрения г. Москва
6. Школа №1704 г. Зеленоград
7. Школа №1426 г. Зеленоград
Библиография
[1] Акимушкин В.М., Моргулис И.С. Основы тифлологии. Киев «Радянська школа», 1980. С. 18.
[2] Дети с отклонениями в развитии. Методич. пособие. (Автор-составитель Н.Д.Шматко) – М.: «Аквариум», 2001. С. 98-99.
[3] Воспитание и обучение слепого дошкольника. Под ред. Л.И. Солнцевой. - М., Просвещение, 1967. С. 6.
[4] Прейслер Г. Несколько замечаний о развитии слепых детей. Санкт-Петербург: «САТЕЛЛ», 1995. С. 9.
[5] Коваленко Б.И., Коваленко Н.Б. Тифлопедагогика. М., 1962, вып. I. С. 118-119.
[6] Воспитание и обучение слепого дошкольника... С. 7; 14.
[7] Воспитание и обучение слепого дошкольника. Под ред. Л.И. Солнцевой. - М., Просвещение, 1967.С. 11.
|
|
[8] Воспитание и обучение слепого дошкольника… С. 12-13.
[9] Денискина В.З. Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения (методические рекомендации). Верхняя Пышма, 1997. С. 6.
[10] Денискина В.З. Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения... С. 7.
[11] Денискина В.З. Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения... С. 9.
[12] Акимушкин В.М., Моргулис И.С. Основы тифлологии. - Киев «Радянська школа», 1980. С. 24.
[13] Сеченов И.М. Осязание, как чувство, соответствующее зрению. Избранные философские и психологические произведения. М., Огиз, 1947. С.55
[14] Акимушкин В.М., Моргулис И.С. Основы тифлологии... С. 24.
[15] Сеченов И.М. Участие органов чувств в работах рук у зрячего и слепого. Избранные философские и психологические произведения. М., Огиз, 1947. С. 397.
[16] Жихарев А.М. Воспитательная работа в школе-интернате для слепых детей: Кн. для воспитателя. (Из опыта работы). – М.: Просвещение, 1984. С. 18-19.
[17] Жихарев А.М. Воспитательная работа в школе-интернате для слепых детей... С. 16-17.
[18] Жихарев А.М. Воспитательная работа в школе-интернате для слепых детей… С. 18-19.
[19] Дети с отклонениями в развитии. Методич. пособие. (Автор-составитель Н.Д.Шматко) – М.: «Аквариум», 2001. С. 99.
[20] Великанова Т.М. Особенности работы по идейно-политическому воспитанию слабовидящих учащихся на уроках истории // Опыт незрячих педагогов по воспитанию гражданской зрелости учащейся молодежи. Материалы научно-практических конференций / Сост. Мальков В.А., Рогушин В.К. – М., 1986. С. 22.
[21] Дети с отклонениями в развитии. Методич. пособие. (Автор-составитель Н.Д.Шматко) – М.: «Аквариум», 2001. С. 97-121.
|
|
[22] Жихарев А.М. Воспитательная работа в школе-интернате для слепых детей: Кн. для воспитателя. (Из опыта работы). – М.: Просвещение, 1984. С. 66.
[23] Цех Ф. Воспитание и обучение слепых детей. М., 1934. С. 53.
[24] http://www.school-int12.ru/04.html - сайт Шаинской школы-интернат №12
[25] http://www.iro-rt.ru/node/430 - сайт Интернет-лекция «Инклюзивное образование детей с нарушениями развития»
Выполнила: Николаева Г.В.
ПСИ-ВБ-4
г. Москва
2010г.