Меньший уровень раздражения получателей, относительно других типов медиа

Необычная дешевизна - не требует получения разрешительных документов в муниципалитетах, кроме некоторых ограничений по нанесениям в ГИБДД.

Реклама на транспорте охватывает очень большую часть массовой аудитории и в то же время очень гибка. Она может быть легко скорректирована под требования той или иной территориальной группы. Сложность и запутанность маршрутов рождает ощущение вездесущности рекламы, благодаря чему она оптимально подходит для ознакомления потребителей с новой торговой маркой или для формирования имиджа компании. В силу своей специфики реклама на транспорте обладает относительно большой продолжительностью воздействия на потребителя. Транспортную рекламу принято сравнивать с магистральными щитами. Машины наземного транспорта, будь то трамвай, троллейбус или автобус, можно представить как длинный горизонтальный щит, перемещающийся по многокилометровым маршрутам, охватывающим и центр, и торговые улицы, и спальные районы. Попадая в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, т.е. потенциальных адресатов, транспортная реклама действует в постоянно меняющейся обстановке, повторяясь, но не надоедая. Транспортная реклама обеспечивает четкость, определенность и лаконичность рекламного сообщения.

 

Недостатки рекламы на транспорте

Реклама на движущемся носителе, в частности на городском транспорте, имеет свою специфику и свои законы, отличные от рекламы внутри того же транспорта. Например, изображение на пассажирском транспорте должно быть крупным и наглядным, оно не может содержать подробную информацию, которая бы воздействовала на мотивацию. Проведенные исследования показали, что ни пешеходы, ни пассажиры не обращают внимание на адресные данные, размещенные на бортах транспорта. Обычно такой вид сообщения является «рекламой-напоминанием». Более того, новые или малознакомые названия или изображения торговых марок не рекомендуется использовать на транспорте без дополнительной рекламной поддержки с помощью других носителей.

К сожалению, транспортная реклама, особенно у нас в стране, практически не может работать на повышение имиджа предполагаемого объекта. Образ банка, финансовой группы или политика на борту троллейбуса смотрелся бы смешно. Основная целевая аудитория рекламы на городском транспорте — население с невысокими доходами, потребляющее товары и услуги широкого спроса.

Основные показатели неэффективности рекламы на транспорте:

Краткосрочность контакта (касается только рекламы на бортах), у людей мало времени, чтобы усвоить информацию;

 

Подверженность воздействию атмосферных факторов;

Низкий уровень дифферинциации аудитории.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: