В следующей таблице указывается, какие книги Нового Завета были включены в число ранних версий, в том числе несколько рукописей говорилось выше. См. легенду внизу для описания того, что буквы указывают.
. | Март язычок c.140 | Iren- aeus 130-202 | Старый Латинский 150-70 | Мурат- Orian c.170 | Tertull. 150-220 | Старый Сирийский 200 | Ориген. 185-254 | Гиппо- lytus 200-25 | EuSe- Мебиуса 325-40 | Кодекс Пророческий 325-50 | Кодекс Синай 325-425 | Athan asius 367 | Amphi locius 380 | Pesh- МСТД 375-400 | Корзина- hage3 c.397 | Кодекс Alex 425-75 |
Мэтью | о | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я |
Отметить | о | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я |
Лука | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я |
Джон | о | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я |
Деяния | о | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я |
Римляне | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я |
1 Кор | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я |
2 Кор | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я |
Галат | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я |
Еф | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я |
Филипп | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я |
Coloss | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я |
1 Фес | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я |
2 Фес | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я | я |
1 Тим | о | я | я | я | я | я | я | я | я | метр | я | я | я | я | я | я |
2 Тим | о | я | я | я | я | я | я | я | я | метр | я | я | я | я | я | я |
Тит | о | я | я | я | я | я | я | я | я | метр | я | я | я | я | я | я |
Philem | я | я | я | я | я | я | я | о | я | я | я | я | о | я | я | я |
Иврит | о | о | о | о | о | я | ре | о | я | я | я | я | о | я | я | я |
Джеймс | о | о | о | о | о | я | ре | о | ре | метр | я | я | о | я | я | я |
1 Пет | о | я | о | о | я | я | я | я | я | метр | я | я | о | я | я | я |
2 Пет | о | о | о | о | о | о | о | о | ре | метр | я | я | я | о | я | я |
1-е Иоанна | о | я | я | я | я | я | о | о | я | метр | я | я | я | я | я | я |
2 John | о | я | я | я | о | о | ре | о | ре | метр | я | я | я | о | я | я |
3 Иоанна | о | о | я | о | о | о | ре | о | ре | метр | я | я | я | о | я | я |
Джуд | о | о | я | я | я | о | ре | о | ре | метр | я | я | я | о | я | я |
Упиваться | о | я | я | я | я | о | я | я | я | метр | я | я | я | о | я | я |
Ерма | о | я | о | о | о | о | я | о | г | метр | я | о | о | о | о | о |
Варнава | о | о | о | о | о | о | я | о | г | метр | я | о | о | о | о | о |
Дидахе | о | о | о | о | о | о | я | о | г | метр | о | о | о | о | о | о |
ApocPet | о | о | о | я | о | о | о | о | о | метр | о | о | о | о | о | о |
1Clement | о | о | о | о | о | о | о | о | о | метр | о | о | о | о | о | я |
2Clement | о | о | о | о | о | о | о | о | о | метр | о | о | о | о | о | я |
я = включено (каноничность определенно принимаются)
O = опущены (каноничность сомневается или отрицает)
м = отсутствует (Кодекс опускает пасторали и заканчивается в Евр. 9:13)
D = спорной (замок упоминается как сомнения)
г = отклонены (каноничность специально отказано)
|
|
Примечания:
Маркион
Маркион был еретиком в Риме. Он считал, что Церковь должна устранить все ссылки на Творца-Бога Ветхого Завета. Поэтому он предложил отвергая весь Ветхий Завет, а также все в Новом Завете, что казалось ему быть загрязнены с иудаизмом. Таким образом, он устранил все, но отредактированная версия Луки (написана язычником Луки) и десять Посланий Павла. Список Маркиона был определенно не позиция Церкви в то время, а намеренное отклонение от нее. На самом деле, его усилия действовали, чтобы вдохновить православной церкви, чтобы ускорить их создание истинного канон Нового Завета.
|
|
Фрагмент Muratorian
Кардинал Muratori впервые опубликован (в 1740) список на основе документа, он изучал, который также пришел из Рима. В начале исходный документ испорчен, но он, очевидно, включены Матфея и Марка, потому что он относится к Луки в качестве третьего Евангелия. Она включала в себя Апокалипсис Петра (Книга позже решил быть не канонический), и он упоминает, что Пастырь Ерма как достойный следует читать в церкви, но не быть включены в число пророческих или апостольских писаний.
Евангелие
Очень рано, возможно, вскоре после написания Евангелия от Иоанна, четыре Евангелия, кажется, были едины. Четыре раза коллекция была первоначально известна как "Евангелие" (особой), и это, кажется, где «в соответствии советы" были установлены. Эта коллекция была назначена на греческом Evangelion слово.
Татиана
Около 170 г. н.э. ассирийский христианин (видимо, в Риме) с именем Татиана объединил четыре Евангелия в повествовании «Гармония Евангелий». Это было задолго любимый вид Евангелия в Ассирийской Церкви, и это был совершенно отличный от четырех Евангелий в существующих Старая версия сирийский также existant в то время. Гармония Татиана, как правило, известные как Diatessaron и он думал, что на языке оригинала, вероятно, греческого, но позже уделено ассирийских христиан в сирийском форме.
Лука
Когда четыре Евангелия стало собрались в одном совместной работы, Лука двух вкладов (Луки и Деяния), таким образом были разделены. Незначительные изменения, по-видимому затем вводится в текст в конце Евангелия от Луки и в начале Деяний. (Лк. 24:51 и Деяния 1:2) Некоторые ученые были обеспокоены явных несоответствий в отношении Вознесения в этих двух книгах, что эта "корректировка" может быть ответственным за это.
Корпус Paulinum
Примерно в то же время, что четыре Евангелия были собраны вместе, группа послания Павла были собраны. Он был назначен на греческом Апостола слово.Первоначально, эта коллекция просто включить буквы "К..." Евреям, но и акты были вскоре связаны с ними.
Ориген
Ориген отметил, что ряд книг были оспорены некоторые из них: Евреям, 2 Петра, 2John, 3John, Джеймс, Иуда, Послание Варнавы, Пастырь Ерма, Дидахе, и «Евангелие от евреев». (Это последнее очень напоминало Матфея и существовали между группой под названием Ebionites в Египте и Трансиордании. Джером позднее отождествляли ее с "Евангелие от назарян"). Неясно, если Джером был правильным об этом.
Афанасий
В 367 г. н.э., Афанасий, кажется, был первым для установления конкретных канон Нового Завета из 27 книг, которые стали широко приняты и которые мы следуем сегодня.
Восточной Церкви
Это заняло примерно до 508 г. н.э., что 2 Петра, 2John, 3John, Иуды и Откровение были включены в версию сирийской Библии, добавляя к ранее 22, в то согласен с теми же 27 книг Нового Завета Canon, как на Западе.
Hippo Regius (393) и Карфагене (397)
Это были первые два церковных советов состоялся специально для классификации канонических книг. Они оба произошли в Северной Африке. Они не накладывают никаких «новых» список на христиан, а кодифицированы уже общепризнанным Canon.
Септуагинта версия