· типовая учебная программа по дисциплине (оригинал);
· рабочая учебная программа дисшптлины (ИП №6);
· рабочая программа по практике;
· силлабус;
· методические рекомендации для занятий (практических, семинарских, лабораторных);
· методические рекомендации для самостоятельной работы студента;
· методические рекомендации для самостоятельной работы студента под руководством преподавателя (СРСП);
· методические рекомендации для студентов по прохождению практики, формы отчетной документации;
· карта обеспеченности дисциплины учебной и методической литературой (составляется на начало учебного года);
· контрольно-измерительные средства;
· лекционный комплекс.
Описать процессы оценки учебных достижений студентов по программам. Как процесс оценки знаний соотносится с миссией вуза?
Основным принципом проведения оценки обучающихся является непрерывный контроль над процессом обучения с целью определения соответствия учебных достижений требованиям программы.
|
|
Образовательные цели каждой дисциплины в медицинском вузе описаны в качестве конечных результатов обучения в типовых и рабочих учебных программах соответствующих дисциплин в виде знаний, умений инавыков. Применяемые методы оценки знаний студентов характеризуются системностью, унифицированностью.
Изучаются ли в вузе запросы потенциальных потребителей образовательных услуг и студентов в сфере содержания образования, перечня учебных предметов?
Ежегодно проводится анкетирование выпускников, интернов о достаточности степени подготовленности к самостоятельной работе; работодателей, пациентов – об удовлетворенности общества уровнем подготовки врачей и оказываемой ими помощи.
Маркетинговые исследования по мониторингу профессионального роста и востребованности требуют дальнейшего развития, так как их результаты могут служить отправной точкой для разработки индикаторов результативности программ и планирования мероприятий на улучшение. Представители организаций здравоохранения входят в состав государственных комиссий по итоговой государственной аттестации выпускников, участвуют в их распределении. Их мнение изамечания учитываются при планировании улучшений.