Педагогической практики

 

5.1. Формы текущего контроля и промежуточной аттестации по педагогической практике регулируются Положением о контроле качества освоения программы высшего образования – программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, а также об управлении процессом подготовки диссертации соискателями и докторантами федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)», утвержденном в Университете, и настоящей Программой.

5.2. Текущий контроль за подготовкой и прохождением педагогической практики аспиранта осуществляет научный руководитель. Формами текущего контроля могут выступать:

- планирование и согласование с научным руководителем и соответствующей кафедрой видов и форм деятельности аспиранта в ходе прохождения практики;

- установочные и текущие консультации с научным руководителем по вопросам прохождения педагогической практики;

- посещение занятий, проводимых аспирантом, его научным руководителем и/или заведующим кафедрой;

- периодическая проверка заполнения отчетной документации научным руководителем;

- иные формы контроля научным руководителем процесса прохождения аспирантом педагогической практики.

5.3. Промежуточная аттестация педагогической практики подтверждается документами:

- индивидуальным планом педагогической практики (План);

- письменным отчетом о прохождении педагогической практики (Отчет). План и Отчет вместе именуются Отчетной документацией;

- экзаменационная карточка;

- листом промежуточной аттестации и выпиской из протокола заседания кафедры об итогах промежуточной аттестации аспиранта.

5.4. В План вносятся место, время осуществления практики, трудоемкость, содержание и планируемое содержание практики (индивидуальное задание) и планируемые результаты. План составляется аспирантом совместно с руководителем практики и подписывается ими совместно.

В Отчете содержатся описание проделанной работы и анализ результатов педагогической практики, достижений, полученных аспирантом, его выводы, заключения, предложения, сформированные компетенции. К отчету могут прилагаться доку­менты, их копии, ссылки на электронные ресурсы и материалы, которые аспирант подготовил в период прохождения педагогической практики (конспекты занятий, рабочие программы дисциплин, разработанные/обновленные аспирантом и пр.).

Отчетная документация подписывается аспирантом, визируется научным руководителем аспиранта и утверждается на заседании кафедры. В случае прохождения педагогической практики в филиале Университета, школе, иной организации отчетная документация визируется руководителем или уполномоченным лицом соответствующей организации.

5.5. Аспирант размещает отчет о прохождении практики, иные отчетные документы, демонстрирующие результативность педагогической практики в электронном портфолио.

5.6. В ходе промежуточной аттестации аспирант отчитывается на кафедре и оценивается ею с использованием фонда оценочных средств, сформированного в настоящей Программе, с выставлением оценки: «зачет» или «незачет». Оценка вносится в Индивидуальный учебный план аспиранта и экзаменационную карточку.

5.7. Критериями оценивания сформированности у аспиранта профессиональных компетенций являются:

- полнота представления требуемой Отчетной документации;

– соответствие назначения выполненных работ целям практики;

– качество выполнения работ;

– качество оформления Отчетной документации;

- уровень подготовленных в ходе педагогической практики аспирантом методических разработок (рабочих программ, презентаций лекций, практических занятий, фондов оценочных средств и пр.),  

– оценка результатов педагогической практики ее руководителем;

- уровень ответов на вопросы, заданные в ходе отчета на кафедре с использованием фонда оценочных средств.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: