6.1. Примерные вопросы для проведения промежуточной аттестации по педагогической практике:
1. Дать оценку системе нормативно-правового регулирования преподавательской деятельности в системе высшего образования, актуальным федеральным государственным образовательным стандартам в сфере высшего образования.
2. Уровневость образования. Основные принципы реализации уровневой системы высшего образования в РФ.
3. Федеральный образовательный стандарт: содержание, функции. Компетентностный подход в образовании.
4. Обозначьте перечень и раскройте содержание основных документов образовательной организации, регламентирующих учебный процесс: основная образовательная программа, учебный план, рабочие программы, фонды оценочных средств и пр.
5. Рабочая программа дисциплины: содержание, особенности составления и обновления.
6. Педагогические средства и формы организации учебного процесса в вузе. Организация образовательного процесса в Университете.
7. Современные информационные технологии в образовании.
|
|
8. Учебный процесс: структура, содержание, функции.
9. Методика подготовки и чтения лекции по юридической дисциплине.
10. Методика подготовки и проведения семинарского занятия по юридической дисциплине.
11. Методика подготовки и проведения практикума, практического занятия по юридической дисциплине.
12. Тестирование: сущность метода, его оценка и перспективы применения в образовании.
13. Методы интерактивного обучения. Принципы организации учебных деловых игр.
14. Формы и методы организации самостоятельной работы студентов.
15. Воспитательный процесс в Университете.
16. Системы учета и оценки успеваемости студентов. Виды контроля: текущий контроль, промежуточная аттестация, государственная итоговая аттестация. Методика проведения экзамена и зачета.
17. Балльно-рейтинговая система оценки уровня подготовки студента.
18. Практики в структуре основной образовательной программы.
19. Примеры методических разработок лекционного, семинарского или практического занятий.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ