Примерные темы для контрольных работ

1. Психология и этика делового общения. Современные подходы к психологии делового общения.

2. Определение делового общения. Структурные компоненты делового общения. Условия реализации делового общения. Уровни делового общения.

3. Структура и основные нарушения процесса коммуникации в деловом общении.  Правила эффективной коммуникации в деловом общении.  Речевые конструкции, разрушающие доверие в процессе делового общения. Речевые техники, помогающие понять собеседника и наладить с ним контакт.

4. Структура и основные нарушения процесса коммуникации в деловом общении. Барьеры в деловом общении. Трудности и дефекты общения.

5. Основные принципы и техники построения партнерских отношений в деловом взаимодействии. Правила эффективной коммуникации в деловом общении.

6. Феномен личностного влияния. Приемы противостояния негативному психологическому влиянию в процессе делового общения. Средства повышения воздействия на аудиторию в процессе публичного выступления.

7. Сущность и виды самопрезентации. Имидж делового человека как механизм влияния на эффективность делового общения.

8. Публичная речь. Основные способы воздействия на аудиторию в процессе выступления. Структура убедительного текста выступления.

9. Основные способы воздействия на аудиторию в процессе выступления. Структура убедительного текста выступления. Средства повышения воздействия на аудиторию в процессе выступления.

10. Понятие манипуляции в деловом общении. Стратегии и тактики манипулирования. Механизмы психологической защиты от манипуляции.

11. Психологические механизмы восприятия в процессе делового общения. Основные ошибки социальной перцепции и восприятия в деловом общении. Стереотипы в деловом общении.

12. Общение в сфере средств массовой коммуникации. Требования делового этикета к проведению презентаций.

13. Дискуссия, симпозиум, полемика, дебаты, спор и т.д. Организация и ведение дискуссий. Подготовка и проведение пресс-конференций.

14. Деловое совещание. Ведение делового совещания. Подготовка к проведению делового совещания. Роль участника совещания.

15. Особенности проведения различных типов совещаний. Назначение различных типов совещаний. Управление процессом совещания. Предупреждение конфликтных ситуаций.

16. Деловой разговор как особая разновидность деловой речи. Основные требования к деловому разговору. Ведение деловой беседы. Подготовительные мероприятия.

17. Переговоры как коммуникативный процесс и особый социально-психологический феномен. Этапы переговорного процесса.

18. Деловые переговоры, как особый вид ведения переговоров. Типы ведения торговых переговоров. Стратегии ведения переговоров. Психологические особенности выбора стратегий переговоров.

19. Использование вербальных и невербальных методов ведения переговоров. Поведение за столом во время деловых приемов.

20. Особенности делового общения в конфликтной ситуации. Правила выбора аргументации в процессе преодоления возражений в деловой беседе.

21. Речевая культура делового человека. Виды письменного делового общения и этические требования к ним.

22. Способы эффективного ведения деловых переговоров. Сложности при проведении деловых переговоров (из практики российских компаний).

23. Интервью при приеме на работу. Этапы проведения интервью. Особенности различных видов интервью при приеме на работу.

24. Деловая беседа по телефону. Ведение делового телефонного разговора. Факторы, негативно влияющие на успешность переговоров по телефону.

25. Особенности консультирования и презентации товаров/услуг по телефону с целью привлечения клиентов.

26. Понятия «холодный звонок», «сценарий телефонного разговора». Последовательность действий при подготовке текста телефонного разговора с потенциальным клиентом.

 

 

Фонд тестовых и контрольных заданий для оценки знаний по дисциплине

Контрольно-тестирующий комплекс обеспечивает проведение следующих видов контроля знаний студентов:

Ø определение исходного уровня подготовки;

Ø самоконтроль (общие и детальные тесты);

Ø проверка готовности к переходу на другую тему;

Ø промежуточный и итоговый контроль.

Тесты должны содержать не менее 20 заданий по каждому разделу программы.

Тема 1.  Введение в психологию делового общения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: