Список использованных источников

1. Абульханова К. А., Енакаева Р. Р. Российский менталитет, или Игра без правил? (Российско-французские кросс-культурные исследования и диалоги) // Российский менталитет: Психология личности, сознание, социальные представления. М., 2006. С. 4-27.

2. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. – М., 2004.

3. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 2009.

4. Аренс У., Бове К. Современная реклама. М., 2005.

5. Арутюнян Ю. В., Дробижева Л. М. Советский образ жизни: общие и национально особенное//Сов. Этнография. – 2006. – No 3. – с.10-23

6. Аутлева Ф. Т Ценностно-нормативные ориентиры русской ментальности социально-философский анализ Автореф. дис. …канд. философ. наук. – М., 2006.

7. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. М.: 2001.

8. Бертош М.В., Наумов В.Н. Маркетинговые стратегии транснациональных корпораций: стандартизация или адаптация маркетинговых программ? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России - 2008. №4 (28).

9. Бызова В. М. Психология этнических различий: проблемы менталитета, отношений, понимания: Дис. … д-ра псих. наук. – СПб., 2008.

10. Вальцев С. В. Национальный менталитет как предмет этнопсихологического исследования // Объединенный научный журнал. – 2004. – No 4. – с.21-22.

11. Вальцев С. В. Социально-психологические особенности национального менталитета: Дис. … канд. псих. наук. – М., 2004.

12. Вальцев С. В. Психологические особенности русского менталитета. Магистерская диссертация., МПГУ. — М., 2003

13. Гусева О. Как оценить брэнд? // Рекламные идеи - YES! - 2009.-№ 1.-С. 23-26.

14. Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2007.-№5. -С. 14-15.

15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2008.

16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.: 2008.

17. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М.: Центр, 2008.

18. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Международная реклама // www.RIN.ru.

19. Провокационное искусство Benetton // Новый маркетинг - 2007. №6.

20. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. - М.: Издательство "Ось", 2008.

21. Россшпер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2006.

22. Секрет Фирмы, 2005 — «Быстрое и здоровое перепозиционирование по-русски».

23. Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 2009.

24. Томилов В.В. Культура организации международных коммуникаций // www.marketing.spb.ru.

25. Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 2009.

26. Ульяновский А. Россия: краткая эволюция рекламы в постсоветском пространстве / В кн. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 2009.

27. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы: Институт личности. - СПб, 2005.

28. Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты // Реклама. Advertising. - 2007. - № 2. - С. 29-30.

29. Юхимов В, Coca-Cola немножко "сбрэндила" // Office. - 2008. - № 7-8. - С. 66.


[1] Бертош М.В., Наумов В.Н. Маркетинговые стратегии транснациональных корпораций: стандартизация или адаптация маркетинговых программ? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России - 2008. №4 (28).

[2] Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 2009.

 

[3] Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 2009.

 

[4] Юхимов В, Coca-Cola немножко "сбрэндила" // Office. - 2008. - № 7-8. - С. 66.

 

[5] Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты // Реклама. Advertising. - 2007. - № 2. - С. 29-30.

 

[6] Ульяновский А. Мифодизайн рекламы: Институт личности. - СПб, 2005.

 

[7] Провокационное искусство Benetton // Новый маркетинг - 2007. №6.

 

[8] Вальцев С. В. Национальный менталитет как предмет этнопсихологического исследования // Объединенный научный журнал. – 2004. – No 4. – с.21-22.

 

[9] Гусева О. Как оценить брэнд? // Рекламные идеи - YES! - 2009.-№ 1.-С. 23-26.

 

[10] Вальцев С. В. Социально-психологические особенности национального менталитета: Дис. … канд. псих. наук. – М., 2004.

 

[11] Секрет Фирмы, 2005 — «Быстрое и здоровое перепозиционирование по-русски».

[12] Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 2009.

 

[13] Бызова В. М. Психология этнических различий: проблемы менталитета, отношений, понимания: Дис. … д-ра псих. наук. – СПб., 2008.

 

[14] Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М.: Центр, 2008.

 

[15] Крылова Г. Д., Соколова М. И. Международная реклама // www.RIN.ru.

 

[16] Вальцев С. В. Национальный менталитет как предмет этнопсихологического исследования // Объединенный научный журнал. – 2004. – No 4. – с.21-22.

 

[17] Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2007.-№5. -С. 14-15.

 

[18] Бертош М.В., Наумов В.Н. Маркетинговые стратегии транснациональных корпораций: стандартизация или адаптация маркетинговых программ? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России - 2008. №4 (28).

 

[19] Крылова Г. Д., Соколова М. И. Международная реклама // www.RIN.ru.

 

[20] Вальцев С. В. Социально-психологические особенности национального менталитета: Дис. … канд. псих. наук. – М., 2004.

 

[21] Вальцев С. В. Психологические особенности русского менталитета. Магистерская диссертация., МПГУ. — М., 2003

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: