Особенности Indoor-рекламы

Рассмотрев виды Indoor – рекламы мы можем выделить следующие особенности:

1) Рекламное воздействие осуществляется на протяжении всего времени, пока покупатель находится в магазине. Даже в тот момент, когда он занят выбором и смотрит исключительно на полки с товаром, звук, сопровождающий видеоряд, продолжает воздействовать на его подсознание. В большей части оборудованных мониторами магазинов звуковые динамики расположены таким образом, что звук распространяется на весь торговый зал. В некоторых слышимость обеспечивается только в прикассовой зоне.

2) Реклама товаров и услуг, не связанных с торговой точкой, как показывает практика, также эффективна в местах продаж. Завершив выбор и дожидаясь своей очереди в кассу, человек находится в состоянии ожидания и готов переключить свое внимание на любой заинтересовавший его объект. Яркие рекламные видеоролики, перемежающиеся красочными видовыми заставками, музыкальными клипами и развлекательной информацией привлекают внимание, скрашивают минуты ожидания и вызывают исключительно положительные эмоции. В такой ситуации даже набившая многим оскомину реклама воспринимается позитивно. К тому же наши зрители не имеют возможности переключить канал.[15]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: