1 | Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986. |
2 | Выготский Л. С. Проблема культурного развития ребенка (1928)//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 1991. N 4; Выготский Л. С. Педология подростка, 2004, http://www.i-u.ru/biblio/archive/vigitskiy_pedo/ |
3 | Давыдов В. В. Психологический словарь. – М., Педагогика, 1983. |
4 | Драгунова Т. В. “Кризис” объясняли по разному//Хрестоматия по возрастной психологии/Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1996. |
5 | Журнал для отцов, 2000, №4, http://www.moideti.com/article_view.php?id_article=1260&id_lang=1&print_this=1 |
6 | Зак А. З. “Развитие умственных способностей младших школьников” - М: Просвещение 1994 г. 8. А.Р. Лурия, Ф.Я. Юдович “Речь и развитие психических процессов у ребенка” - М: издательство АПМ РСФСР, 1956 г. |
7 | Ковалёв А.Г., Мясищев В.Н. Психические особенности человека. Т.2. |
8 | Кон И.С. Психология ранней юности, http://sexology.narod.ru/book19_03.html |
9 | Кулагина И. Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). М.: Изд-во УРАО., 1997. |
10 | Левитов Н. Д. Способности и интересы. – М., 1962. |
11 | Марцинковская Т.Д. “Диагностика психического развития детей” - М: Пресс, 1977. |
12 | Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 2003. – Кн.2: Психология образования. |
13 | Пиаже Жан, Психогенез знаний и его эпистемологическое значение, 2004, http://www.i-u.ru/biblio/archive/piagez_psihogenez/?search=%cf%e8%e0%e6%e5#st |
14 | Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления 1личности. – М., 1994. |
15 | Теплов Б. М. Способность и одарённость. – М., 1947. |
|
|
16 | Фрейд З., "МЕХАНИКА" ЭРОСА, Библиотека Фонда содействия развитию психической культуры, http://psylib.org.ua/books/demid01/txt32.htm |
17 | Хухлаева О. В. Психология развития: молодость, зрелость, старость: Учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: - Изд. Центр «Академия», 2002. |
18 | Шадриков В. Д. Познавательные процессы и способности в обучении. – М., Просвещение, 1990. |
19 | Эльконин Д. Б. К проблеме переодизации психологического развития в детском возрасте// Эльконин Д. Б. Психологическое развитее в детских возрастах.-М.-Воронеж, 1995. |
20 | Эриксон Э. Детство и общество. – СПб, 1996; Эриксон Э. Идентичность: Юность и кризис. © РХГА, 2007-2009 гг, http://russidea.rchgi.spb.ru/ideasinrussia/socpolitideas/index.php?ELEMENT_ID=3855 |
Приложения
А | |
Б | |
В |
[1] Журнал для отцов, 2000, №4,
http://www.moideti.com/article_view.php?id_article=1260&id_lang=1&print_this=1
[2] И.С.Кон. Психология ранней юности, http://sexology.narod.ru/book19_03.html
[3] З.Фрейд, "МЕХАНИКА" ЭРОСА, Библиотека Фонда содействия развитию психической культуры,
http://psylib.org.ua/books/demid01/txt32.htm
[4] Жан Пиаже, Психогенез знаний и его эпистемологическое значение, 2004,
http://www.i-u.ru/biblio/archive/piagez_psihogenez/?search=%cf%e8%e0%e6%e5#st
|
|
[5] Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 2003. – Кн.2: Психология образования. – 608 с.
[6] Эриксон Э. Идентичность: Юность и кризис. © РХГА, 2007-2009 гг.,
http://russidea.rchgi.spb.ru/ideasinrussia/socpolitideas/index.php?ELEMENT_ID=3855
[7] Драгунова Т. В. “Кризис” объясняли по разному//Хрестоматия по возрастной психологии/Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1996, с. 98.
[8] Эльконин Д. Б. К проблеме переодизации психологического развития в детском возрасте// Эльконин Д. Б. Психологическое развитее в детских возрастах.-М.-Воронеж, 1995.
[9] Л. С. Выготский. Педология подростка, 2004,
http://www.i-u.ru/biblio/archive/vigitskiy_pedo/
[10] Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. – М., 1994. с.178.