Затраты на подвоз груза автомобилями к речному порту

(руб.)

Пункты Qп l п Рп Cп Qв l в Рв Св Спв
А 525 4 2100 128100 425 6 2550 130050 258150
Б 360 1 360  27000 257 2 514  35466  62466
В 240 3 720  46800 367 4 1468  89548 136348
Г 215 3 645  41925 277 6 1662  84762 126687
Д 164 3 492  31980 125 2 250  17250  49230
Е 382 6 2292 116892 435 1 435  32625 149517

782398

                                                                                            S(руб.)

где Спв - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции, речному порту или другому пункту отправления и на вывоз этого груза автомобилями в пункт назначения.

 

Рп - транспортная работа по подвозу

Рв - транспортная работа по вывозу

Sпв - норматив затрат

 

Cпв = Спв     (руб.)

Сп = Рп*Sпв (руб.)

Свв*Sпв  (руб.)

Рп = Qп* l п    (ткм)

Рв = Qв+ l в        (ткм)

Нормативы затрат на перегрузочные операции с автомобилей в ж/д вагоны

Или речные суда в пункте отправления и, соответственно,

Из ж/д вагонов или речных судов в пунктах назначения.

S (коп/тонна)

 Вид

груза       

Способы            перегрузочных операций

При общем объеме грузов в год (тыс. тонн)

До 100 100-250 250-500 500-1000 Свыше 1000

Обычный груз

Механизированный способ для железнодорожной станции 15 13 12 11 10
Механизированный способ для речного транспорта 12 11 10 9 8
Ценный груз Ручной способ для железнодорожной станции и речного порта 65 60 55 50 45

    

Затраты на перегрузочные операции

С автомобилей в железнодорожные вагоны

(10 х руб.)

Спропрцпр

Сопр=(Qопр+Qообр)*Sпр

Сцпр=(Qцпр+Qцобр)*Sпр

Пункты Qопр Qообр SQо Сопр Qцпр Qцобр SQц Сцпр Спр
А 400 325 725 7975 125 100 225 13500 21475
Б 305 217 522 5742 55 40 95 6175 11917
В 185 315 500 6000 55 52 107 6420 12420
Г 180 222 402 4824 35 55 90 5850 10674
Д 104 75 179 2327 60 50 110 6600 8927
Е 315  335 650 7150 67 100 167 10020 17170

82583

                                                                                                                                 х10 S

Затраты на перегрузочные операции

С автомобилей на речные суда

(10 х руб)

Пункты Qопр Qообр SQо Сопр Qцпр Qцобр SQц Сцпр Спр
А 400 325 725 6525 125 100 225 13500 20025
Б 305 217 522 4698 55 40 95 6175 10873
В 185 315 500 5000 55 52 107 6420 11420
Г 180 222 402 4020 35 55 90 5850 9870
Д 104 75 179 1969 60 50 110 6600 8569
Е 315 335 650 5850 67 100 167 10020 15870

76627

                                                                                                                               х10 S

Нормативы затрат, связанных с транспортировкой

Грузов от пункта отправления к пункту назначения

Магистральным транспортом

Sм  (коп за 10 ткм)

Вид

магистрального

транспорта

Расстояние перевозки в км Lm

До 10 10-20 20-40 40-80 80-150 150-200 200-300 300-400 400-500
Железнодорожный транспорт 15 10 8 6 5 4 3,5 3 2,8
Речной транспорт 12 9 7 5,5 4 3,5 3,2 2,9 2,7
Автомобильный                   транспорт 50 40 35 33 31 30  29,5 29  28,5

 

Схема транспортной сети

Критерии трансформации транспортной сети

· Реконструкция существующих путей сообщения производится по направлениям максимального грузопотока.

· Строительство новых путей сообщения стремится к минимуму вновь построенных путей

· Строительство новых путей идет по направлению минимальной протяженности вновь построенных путей.

Определение трех наиболее грузонапряженных пунктов

Пункты   Qo Qц ΣQ
А   725 225 950
Б   522 95 617
В   500 107 607
Г   402   90 492
Д   179   110 289
Е   640   167 807

Итак, самыми грузонапряженными пунктами являются пункты (по убыванию) А, Е, Б

Итак, поскольку пункты А и Б являются одними из наиболее нагруженных



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: