Определим необходимое количество локомотивов /тепловоз ТЭ-10/, стоимостью 179000руб

Клпс  =  = 2,04 =3*179000 = 537000 руб

Кпсцпс + Кпс + Кпс + Клпс = 156200 + 258300 + 256000 + 537000 = 1207500 руб.

Реконструкция железнодорожных путей не требуется, так как по нормативам

При количестве локомотивов менее 36 реконструкция не производится.

Общая стоимость заново построенных железнодорожных путей составляет

Кнс = 70250000 руб.

Общая стоимость затрат на перевозку грузов железнодорожным транспоттом

Составит Км = Кпс + Кнс = 1207500 + 70250000 = 71457500 руб

Расчет капитальных затрат для речного транспорта

Рассчитывается без разделения на обычные и ценные грузы

· Для речного самоходного судна (1500т)

Z =  =  = 13,096 =14

Кпс = 14 * 455000 = 6370000 руб 

· Для речного самоходного судна (5000т)

Z =  =  =6, 548 = 7

  Кпс = 7 * 1509000 = 10563000 руб

· Для речного несамоходного судна (1000 т)

Z =  =  = 65,48 =66

Кпс = 66 * 71000 + 66 * 515000 = 4944300 + 33990000 = 38934300 руб

 Из полученных результатов видно, что наиболее выгодным является использование для грузоперевозок по рекам использование самоходных речных судов грузоподъемностью 1500т.

Расчет затрат на строительство портов

Портовые сооружения принимаются по длине от 10 до 20 км. Так как перевозками занимаются только 14 судов то нет смысла строить длинные порты. Таким образом примем длину порта минимальной - 10 км.

Было построено 2 порта общей стоимостью:

Кр= (Lр1 + Lр2) * Црекнс = 20* 90000 = 1800000 руб

Стоимость вновь построенных речных путей Кнс = 10170000 руб

Км = Кпс + Кр + Кнс = 6370000 + 1800000 + 10170000 = 18340000 руб.

Расчет общей стоимости грузов постоянно находящихся на транспорте в процессе перевозки

Соб = Сооб + Сцоб

Сцоб =ΣQц/365 * tнд/24 * Цц

Сооб =ΣQо/365 * tнд/24 * Цо

Нормативный срок доставки грузов в часах (tнд)

Вид

сообщения

Расстояние перевозки в км (lm)

До 10 10-20 20-40 40-80 80-150 150-200 200-300 300-400 400-500
А-Ж-А 30 32 34 36 38 40 45 50 55
А-Р-А 35 40 48 56 63 70 75 80 85
А 2 3 3,5 4 6 8 10 12 14

Расчет общей стоимости грузов находящихся на

Железнодорожном транспорте (руб)

Пункты ΣQо lm tнд Сооб Σ Qц Cцоб Соб
1 А-Б-А 175 35,5 34 67922,4 25 485160 553082
2 А-В-А 160 51 36 65753,4 35 719178 784932
3 А-Г-А 90 147 38 39041,1 25 542237 581279
4 А-Д-А 50 157 40 22831,1 65 1484018 1506849
5 А-Е-А 250 347 50 142694 75 2140411 2283105
6 Б-В-Б 125 20 32 45662,1 20 365297 410959
7 Б-Г-Б 50 116 38 21689,5 10 216895 238584
8 Б-Д-Б 27 126 38 11712,3 10 216895 228607
9 Б-Е-Б 145 316 50 82762,6 30 856164 938927
10 В-Г-В 120 96 38 52054,8 30 650685 702740
11 В-Д-В 20 106 38 8675,8 0 0 8675,8
12 В-Е-В 75 296 45 38527,4 22 565068 603596
13 Г-Д-Г 22 10 30 7534,25 10 171233 178767
14 Г-Е-Г 120 200 40 54794,5 15 342466 397260
15 Д-Е-Д 60 52,5 36 24657,5 25 513699 538356

9955719

ΣСоб

Расчет общей стоимости грузов, находящихся

На речном транспорте (руб)

Пункты ΣQо lm tнд Сооб Σ Qц Cцоб Соб
1 А-Б-А 175 48 56 111872,1 25 799086,76 910958,90
2 А-В-А 160 65 56 102283,1 35 1118721,5 1221004,56
3 А-Г-А 90 201 75 77054,79 25 1070205,5 1147260,27
4 А-Д-А 50 217 75 42808,22 65 2782534,2 2825342,46
5 А-Е-А 250 355 80 228310,5 75 3424657,5 3652968,03
6 Б-В-Б 125 113 63 89897,26 20 719178,08 809075,34
7 Б-Г-Б 50 249 75 42808,22 10 428082,19 470890,41
8 Б-Д-Б 27 265 75 23116,44 10 428082,19 451198,63
9 Б-Е-Б 145 403 85 140696,3 30 1455479,5 1596175,79
10 В-Г-В 120 136 63 86301,37 30 1078767,1 1165068,49
11 В-Д-В 20 152 70 15981,74 0 0 15981,74
12 В-Е-В 75 290 75 64212,33 22 941780,82 1005993,15
13 Г-Д-Г 22 16 40 10045,66 10 228310,5 238356,16
14 Г-Е-Г 120 154 70 95890,41 15 599315,07 695205,47
15 Д-Е-Д 60 138 63 43150,68 25 898972,6 942123,28

17147602,7

ΣСоб

Расчет общей стоимости грузов, находящихся


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: