Оценка конкурентоспособности с помощью

Графического метода.

По «Приложению 2» я применила метод оценки – радар конкурентоспособности.

Я сравнила ЗАО  «БанкЖилФинанс»  с  ОАО  «Региональным кредитным банком»  и   ОАО  банк  «Петрокоммерц».

Каждая организация получила от 1 до 3 баллов по каждому критерию, в котором она имеет наибольшее преимущество. Данные представлены в

 «Таблице 4».

 

  «Таблица 5»

  Показатель «БанкЖилФинанс» «РегионКредитБанк» банк «Петрокоммерц»
1. Цены 2 3 1
2. Качество 2 3 1
3. Реклама 2 2 3
4. Канал распределения 3 3 2
5. Ассортимент 2 3 1

Рисунок 2 «Радар конкурентоспособности»

 

Вывод: На рисунке отчетливо видно, что «БанкЖилФинанс» уступает «РкгионКредиБанку» в качестве продукции и цене, Банку «Петрокоммерц» в рекламе, что важно. Именно в этих направления и нужно продвигаться ЗАО «БанкуЖилФинанс» для улучшения конкурентоспособности.

 

SWOT – анализ маркетинговой среды


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: