Графического метода.
По «Приложению 2» я применила метод оценки – радар конкурентоспособности.
Я сравнила ЗАО «БанкЖилФинанс» с ОАО «Региональным кредитным банком» и ОАО банк «Петрокоммерц».
Каждая организация получила от 1 до 3 баллов по каждому критерию, в котором она имеет наибольшее преимущество. Данные представлены в
«Таблице 4».
«Таблица 5»
Показатель | «БанкЖилФинанс» | «РегионКредитБанк» | банк «Петрокоммерц» | |
1. | Цены | 2 | 3 | 1 |
2. | Качество | 2 | 3 | 1 |
3. | Реклама | 2 | 2 | 3 |
4. | Канал распределения | 3 | 3 | 2 |
5. | Ассортимент | 2 | 3 | 1 |
Рисунок 2 «Радар конкурентоспособности»
Вывод: На рисунке отчетливо видно, что «БанкЖилФинанс» уступает «РкгионКредиБанку» в качестве продукции и цене, Банку «Петрокоммерц» в рекламе, что важно. Именно в этих направления и нужно продвигаться ЗАО «БанкуЖилФинанс» для улучшения конкурентоспособности.
SWOT – анализ маркетинговой среды