Определение конструктивно – силовой схемы крыла

 

Ввиду того, что масса конструкции крыла самолёта превышает 20…25 т. (то есть выходит из области рационального использования лонжеронной КСС), в качестве КСС крыла будет принята моноблочная силовая схема с тремя лонжеронами.

Стенки лонжеронов в расчётном сечении крыла будут расположены, соответственно, на расстояниях от носка профиля:

                              ,                                 (16)

 

,                               (17)

.                               (18)

 

Высоты стенок в этом случае могут быть приближенно приравненными к толщине крыла на соответствующих расстояниях от носка профиля крыла:

                                                      ,                                             (19)

                                                   ,                                             (20)

,                                                 (21)

 

где величины ,  и  могут быть определены графически (см. приложение 1) или по формуле:

                                                          

.                                               (22)

 

Шаг стрингеров принимается согласно рекомендациям, предложенным в /1/, , а расстояние между нервюрами .

 

 

Определение перерезывающих сил, изгибающих и крутящих моментов.

Для подбора силовых элементов конструкции крыла в расчётном сечении необходимы значения перерезывающих сил, изгибающих и крутящих моментов в этом сечении.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: