№п/п | ФИО | балл | оценка | успеваемость | качество | ср.балл |
1 | Полуянко Татьяна | 24 | 3(удовл) | 100% | 0% | 3,0 |
2 | Феофанов Алексей | 26 | 3 (удовл) |
Результаты экзаменов по выбору:
литература:
№п/п | ФИО | оценка | успеваемость | качество | ср.балл |
1 | Полуянко Татьяна | 3(удовл) | 100% | 0% | 3,0 |
2 | Феофанов Алексей | 3 (удовл) |
обществознание:
№п/п | ФИО | оценка | успеваемость | качество | ср.балл |
1 | Полуянко Татьяна | 3(удовл) | 100% | 0% | 3,0 |
2 | Феофанов Алексей | 3 (удовл) |
Анализ результатов по итоговой аттестации позволяет сделать вывод, что уровень качества знаний обучающихся остаётся удовлетворительным. Учащиеся 9 класса подтвердили свои годовые оценки.
Вывод: Педагогический коллектив проанализировал результаты экзаменов и пришёл к выводу, что необходимо проводить подготовку к итоговой аттестации с 7 класса, внедрять тестовые и зачётные формы контроля, вести систематический контроль за усвоением программного материала, широко внедрять зачётные формы контроля. В 9 классе проводить контрольные срезы по русскому языку и математике в ноябре, феврале, апреле с их последующим анализом.
|
|
Учителям, работающим в 9 классе подготовить план подготовки к экзаменам по русскому и алгебре, а так же по тем предметам, которые будут выбраны на итоговую аттестацию.
Общий вывод: в целом по школе качество знаний по сравнению с предыдущим годом понизилось на 8%. Отсюда вытекают следующие задачи:
ü создание педагогических, организационных, информационных и материально-технических условий для углубления мыслительных процессов школьников через внедрение активных форм и методов обучения на уроках;
ü осуществление предметно-обобщающего контроля за формированием системы знаний, умений, навыков у учащихся по основным образовательным предметам;
ü разработка и применение личностно-ориентированного обучения и индивидуальных учебных планов;
ü организация проектной деятельности;
ü создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель-ученик», «ученик-ученик», «учитель-учитель».
7.4. Участие учащихся в олимпиадах.
В ноябре - декабре проводились школьные предметные олимпиады по русскому языку, математике, истории, географии. В них приняли участие учащиеся 5-9 классов. (68%).
Также учащиеся основной школы (44%) приняли участие в олимпиаде «Русский медвежонок» по русскому языку и «Кенгуру» по математике.
В районной олимпиаде приняла участие одна учащаяся школы (3,8%) Хруп Валентина.
Результат участия представлен в таблице.
№ п/п | Ф.И. ученика | Предмет | Класс | Ф.И.О.учителя | балл |
1 | Хруп Валентина | Математика | 7 | Проклашкин Е.Н. | 7 |
В целом, следует отметить проблему недостаточной работы школы и педагогического коллектива по подготовке учащихся к олимпиадам. Поэтому на следующий учебный год необходимо:
|
|
1. Работать над развитием творческого потенциала учащихся, используя инновационные технологии, исследовательскую работу педагогов и учащихся.
2. Отработка системы участия в олимпиадах, конкурсах.
3. Вводить разнообразные формы обучения.
4. Привлекать детей к самостоятельному изучению учебного вопроса.