Результаты по русскому языку

№п/п ФИО балл оценка успеваемость качество ср.балл
1 Полуянко Татьяна 24 3(удовл)

100%

0%

3,0

2 Феофанов Алексей 26 3 (удовл)

 

Результаты экзаменов по выбору:

литература:

№п/п ФИО оценка успеваемость качество ср.балл
1 Полуянко Татьяна 3(удовл)

100%

0%

3,0

2 Феофанов Алексей 3 (удовл)

обществознание:

№п/п ФИО оценка успеваемость качество ср.балл
1 Полуянко Татьяна 3(удовл)

100%

0%

3,0

2 Феофанов Алексей 3 (удовл)

 

Анализ результатов по итоговой аттестации позволяет сделать вывод, что уровень качества знаний обучающихся остаётся удовлетворительным. Учащиеся  9 класса подтвердили свои годовые оценки.

Вывод: Педагогический коллектив проанализировал результаты экзаменов и пришёл к выводу, что необходимо проводить подготовку к итоговой аттестации с 7 класса, внедрять тестовые и зачётные формы контроля, вести систематический контроль за усвоением программного материала, широко внедрять зачётные формы контроля. В 9 классе проводить контрольные срезы по русскому языку и математике в ноябре, феврале, апреле с их последующим анализом.

Учителям, работающим в 9 классе подготовить план подготовки к экзаменам по русскому и алгебре, а так же по тем предметам, которые будут выбраны на итоговую аттестацию.

Общий вывод: в целом по школе качество знаний по сравнению с предыдущим годом понизилось на 8%. Отсюда вытекают следующие задачи:

ü создание педагогических, организационных, информационных и материально-технических условий для углубления мыслительных процессов школьников через внедрение активных форм и методов обучения на уроках;

ü осуществление предметно-обобщающего контроля за формированием системы знаний, умений, навыков у учащихся по основным образовательным предметам;

ü разработка и применение личностно-ориентированного обучения и индивидуальных учебных планов;

ü организация проектной деятельности;

ü  создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель-ученик», «ученик-ученик», «учитель-учитель».

 7.4. Участие учащихся в олимпиадах.

В ноябре - декабре проводились школьные   предметные олимпиады по русскому языку, математике, истории, географии. В них приняли участие учащиеся 5-9 классов. (68%).

Также учащиеся основной школы (44%) приняли участие в олимпиаде «Русский медвежонок» по русскому языку и «Кенгуру» по математике.

В районной олимпиаде приняла участие одна  учащаяся школы  (3,8%) Хруп Валентина.

Результат участия представлен в таблице.

№ п/п Ф.И. ученика Предмет Класс Ф.И.О.учителя балл
1 Хруп Валентина Математика 7 Проклашкин Е.Н. 7

В целом, следует отметить проблему недостаточной работы школы и педагогического коллектива по подготовке учащихся к олимпиадам. Поэтому на следующий учебный год необходимо:

1. Работать над развитием творческого потенциала учащихся, используя инновационные технологии, исследовательскую работу педагогов и учащихся.

2. Отработка системы участия в олимпиадах, конкурсах.

3. Вводить разнообразные формы обучения.

4. Привлекать детей к самостоятельному изучению учебного вопроса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: