Диаграмма 6. Территориальный охват розничной сети CARLO pazolini территории РФ

Как следствие, возникает серьезная угроза срыва планов компании, связанная с максимальным охватом территории РФ в ограниченное время.

Основной проблемой исследования автор считал замедление роста франчайзинговой сети, снижение темпов роста выручки и недостаточный территориальный охват.

Целью данной работы автор определил формирование стратегии селективной территориальной экспансии по выведению торговой марки CARLO PAZOLINI в новые регионы.

сии

Исследовательская гипотеза

Предполагается, что после разработки и внедрения стратегии селективной территориальной экспансии по выведению торговой марки CARLO PAZOLINI в новые регионы будет обеспечен устойчивый рост франчайзиговой сети в среднесрочной перспективе. Объем продаж по направлению увеличится не менее, чем в четыре раза.  Будет обеспечено присутствие не менее, чем в 90% федеральных округов РФ.

 

Вопросы исследования

Для подтверждения выдвинутой гипотезы в ходе работы автор планирует получить ответы на следующие вопросы исследования:

1. Какой системе критериев должны отвечать регионы (города) для принятия селективного решения о целесообразности выведения торговой марки CARLO PAZOLINI в конкретный регион.

2. Какие регионы являются целевыми для выведения ТМ. Построение рейтингов регионов. Список городов с рейтингом.

3. Выявление наиболее существенных потребительских предпочтений потенциальных франчайзи в отношении привлекательности партнерских программ.

4. Оценка уровня удовлетворенности франчайзи CARLO PAZOLINI.

5. Какими критериями необходимо руководствоваться при выборе компании-партнера в зависимости от формата партнерской программы.

6. Разработка сценария поиска партнера и принятия решения по кандидатуре партнера на примере нескольких городов.

7. Оценка роста объема продаж за счет выхода компании на новые территории. Расчет совокупного потенциального объема продаж франчайзинговой сети.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: