Рассмотрим комплекс маркетинга «Велнес Тауна»

Сотрудники центр постоянно разрабатывают и вводятся новые услуги, например,  гликолевый пилинг, Dermalife SPA-Jet  и другие, это помогает сохранять высокую  конкурентоспособность. Товары, подлежащие розничной торговле, подлежать тщательному контролю качества, обладают необходимыми потребительскими свойствами и привлекательным дизайном.

Ценовая политика. «Велнес Таун» приоритет между элементами маркетинга отдает качеству товаров и услуг. Цена на услуги складывается из затрат на покупку расходных материалов, сложности и трудоемкости работы. В области ценообразования центр установил цены на услуги примерно равные ценам на аналогичные услуги у конкурентов.

В продвижении услуг «Велнес Таун» применяет высокоактивную политику: активно ведет рекламную деятельность, так как она является основным инструментом продвижения на рынке, применяет различные методы стимулирования сбыта.

Центр осуществляет рекламу следующим образом: реклама в специализированных газетах и журналах, наружная реклама реклама на телевидение, реклама на радио, смс-рассылки.

Реклама ЦКЗ «Велнес Таун» на телевидение и радио. На телевидении осуществляется реклама на канале ТНТ (Оренбург), в телепередаче «Что? Где? Почем?». Ведущие рассказывали об услугах центра, его преимуществах, месте его нахождения, брали интервью у клиентов. Так же на радио Европа + осуществляется реклама центра.

Реклама ЦКЗ «Велнес Таун» в глянцевых журналах. В журнале «Планета 56» напечатана статья «Wellness Town путь к совершенству!» она представлена в Приложении Г. В статье дается описание центра, рассказывается об основных услугах, о мастерах, работающих в центре, его адрес и телефон, также представлены фотографии интерьера. Также в журнале «Билайн» напечатана статья «Твой путь к совершенству», она представлена в Приложении Г. В статье рассказывается о некоторых услугах центра, его адрес, телефон. Кроме того печатается реклама в популярных журналах «Пугачев», «Город женщин» и т.д.

Реклама центра в интернете. Реклама в социальных сетях - Одноклассники осуществляется с помощью созданной собственной группы «Wellness Town», где дается подробная информация о центре, размещены его фотографии, информация об услугах. В группу привлекаются участники, которые узнают о центре и его преимуществах. «Велнес Таун» имеет свой сайт в интернете, оптимизированный под поисковые системы, - www.wellness-town.ru, который постоянно обновляется. На сайте изложена подробная информация о центре, размещены интересные статьи, фотографии интерьера.

Наружная реклама является одной из старейших форм представления различных товаров, работ и услуг. ЦКЗ «Велнес Таун» размещает свою рекламу на баннерах. Один из рекламных щитов расположен на ул. Чкалова на оживленной трассе неподалеку от остановки «Красное Казачество». Еще один баннер размещен на проспекте Гагарина, возле парка «Национальная деревня» и СКК «Оренбуржье», где круглосуточно проходит и проезжает большое количество людей. На ул. Терешковой баннер расположен возле автомобильной магистрали, что позволяет ему воздействовать как на водителей и их пассажиров, так и на мимо проходящих людей. На нем размещена информация о центре и об акции, которую он сейчас проводит.

Брошюрки и визитки представлены в Приложении Д.

«Велнес Таун» применяет смс-рассылку. Каждого клиента информируют о новых товарах или услугах, об акциях и скидках, спецпредложениях.

В области распределения «Велнес Таун» ориентирован на желания и возможности клиентов. Каждый может воспользоваться услугами центра. Клиент может выбрать удобное для него время посещения и мастера, к которому он хочет попасть. При необходимости, время посещения можно перенести. За час до назначенного времени администратор звонит и напоминает клиенту о записи на ту или иную процедуру.

Таким образом, ЦКЗ «Велнес Таун» ведет активную маркетинговую деятельность, направленную на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров. В области продуктовой политике центр постоянно разрабатывает и вводит новые услуги, отвечающие последним тенденциям СПА-индустрии.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: