Анализ удовлетворенности потребителей качеством товаров, услуг и стимулирующими мероприятиями ЦКЗ «Велнес Таун»

 

Для повышения качества обслуживания, уровня и престижа центра необходимо знать предпочтения и ожидания клиентов, удовлетворенность уровнем обслуживания и т.д. Необходимо наличие обратной связи с ними. Для этого мы предлагаем применять самый простой и наиболее распространенный способ связи – это опросы и анкетирование клиентов.

Анкетирование - отзыв (оценка) качества услуг, оказываемых центром.

Цель анкетирования - определить удовлетворенность клиентов качеством предоставляемых услуг и товар центра красоты и здоровья «Велнес Таун».

Исходя из цели, выделим следующие задачи:

1) анализ возрастной, половой структуры потребителей, рода деятельности;

2) выявить факторы в наибольшей степени влияющие на потребителя при выборе им салона красоты, тренажерного зала, СПА-салона и т.д.;

3) выявление наиболее эффективного метода рекламы центра;

4) выявление услуг, пользующихся наибольшим спросом;

5) определить удовлетворенность клиентов уровнем обслуживания;

6) определить удовлетворенность клиентов работой массажиста из Турции;

7) выявить насколько активно клиенты участвуют в различных акциях, бонусных программах предлагаемых центром;

8) узнать пожелания и предложения клиентов.

Проведение анкетирования необходимо для выявления сильных и слабых сторон в работе центра, в частности для определения эффективности и необходимости стимулирующих мероприятий, которые направлены на привлечение клиентов, и, как следствие, увеличение прибыли центра.

Анкета состоит из 21 вопроса, представлена в Приложении Л.

В результате анкетирования было опрошено 50 человек, являющихся клиентами центра. Из них 80 %, 40 человек – женщины, 50 % в возрасте от 26 до 35 лет, виды деятельности респондентов представлен в диаграмме.

 

Рисунок 2 – Виды деятельности респондентов

 

В диаграмме видно, что 70 % - работающие. Респонденты выделили следующие факторы наиболее значимые при выборе салона: цена на услуги, наличие сертификата и лицензии, профессионализм мастера. Посещаемость центра респондентами представлена в следующей диаграмме.

Рисунок 3 – Посещаемость центра

 

40 % посещают центр раз в неделю, 5 % первый раз стали клиентами центра, 2 % - каждый день, 23 % - раз в месяц, 30 % - реже. Большая часть опрошенных узнали о центре из рекламы по телевидению – 40 %, 20 % - от друзей.

 Результаты анкетирования представлены в таблице 6.

 

Таблица 6 - Результаты анкетирования клиентов ЦКЗ «Велнес Таун»

 

Вопрос Да, % Нет, %
Удовлетворены ли Вы работой мастеров и обслуживающего персонала «Велнес Тауна» 94 6
Пользовались ли Вы услугами массажиста из Турции? 42 58
Если пользовались, то довольны ли? 100 0
Имеет ли для Вас значение, при приобретении услуги, наличие скидки? 84 16
Имеет ли для Вас значение, при приобретении услуги, возможность получить в подарок пробник или иное поощрение? 92 8
Посещаете ли Вы другие салоны красоты, СПА -центы? 50 50
Участвуете ли Вы в различных акциях, бонусных программах предлагаемых центром? 78 22
Посещаете ли Вы мастер-классы? 30 70

 

Таким образом, можно сделать вывод, что наличие различных стимулирующих мероприятий имеет значение для клиентов, в качестве поощрения они предпочитают получать пробники косметических средств, но наличие скидки, даже 5 % так же привлекает их внимание. Большая часть посетителей – 78 % участвовали когда-либо в стимулирующих мероприятиях.

Использование данной анкеты поможет лучше узнать потребности клиентов «Велнес Тауна», недостатки в своей работе, а также эта анкета будет способствовать формированию благоприятного отношения к центру.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: