Список использованных источников

1 Баркан, Д. И. Управление сбытом: учеб. пособие / Д. И. Баркан.-СПб.: Вильямс, 2004. -343 с. - ISBN 5-88973-093-Х

2 Басовский, Л. Е. Реклама, стимулирование и пропаганда / Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра – М, 2005. –276 с. - ISBN 8-00173-003-7

3 Винкельманн, П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией: пер. с нем. / Петер Винкельманнь – М.: Изд.дом Гребенникова, 2006. – 665 с. – ISBN 5-238-87378-9.

4 Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. - М.:Издательство «Финпресс», 2000. - 256 с. – ISBN 2-568-00378-4.

5 Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения::учеб. Пособие/ Голубков Е.П. - М.: Экономика, 1993. – 366 с. – ISBN 7-356-00763-6.

6 Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е евр. изд. - М.; СПб;К.; Изд. дом «Вильямс», 2003. - 944 с. – ISBN 5-438-64563-5.

7 Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и Туризм/ Л.Н. Вылегжанина, Г.А. Клебче.-М.: ЮНИТИ, 2003.-790 с. – ISBN 5-510-25783-5.

8 Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Академия, 2003. – 336 с. – ISBN 4-638-80378-3.

9 Рыбченко С.А. Евстигнеева Т.В Методы стимулирования сбыта: учебное пособие 1-е издание/ С. А. Рыбченко, Т. В. Евстигнеева. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 184 с. – ISBN 6-372-88763-4.

10 Саак А. Э. Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов/ Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. –СПб.: Питер,2007. – 388 с. – ISBN 5-318-00763-5.

11 Сребник, Б. В. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Б. В. Сребник. -М.: Высш. шк., 2005. - 360 с. 12 Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов / И.М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - М.: Дашков и К°, 2006. - 303 с. – ISBN 2-609-04426-7.13    Успенский И.В. Интернет – маркетинг: учебник для вузов/ И.В. Успенский.-СПб.: СПГУЭиФ, 2003.-290 с. – ISBN 4-279-95471-3.

14 Щегорцев, В.А. Маркетинг: учебник для вузов / В.А. Щегорцов, В.А. Таран. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 447 с.

15 Каргаполова М. Г. Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта//Управление продажами. 2007.№6.-37 с.

16 Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию предприятия //Вести. Моск. Ун-та. Сер. 6. Экономика.-2005.-№ З.- 42 с.

17 Скрипка Ф. Секреты прямых B2B продаж//Маркетинг в России и за рубежом. 2009. №2. – 41 с.

18 Федорченко Ю. Стимулирование сбыта на рынке, отданном на совесть дистрибьюторов//Дистрибуция и логистика. 2008. №2.- 14 с.

19 Янченко В.М. Методы стимулирования сбыта услуг//Маркетинговые коммуникации. 2009.№ 10. – 29 с.

20 http://ru.wikipedia.org

21 http://www.gouptime.ru

22 http://expertcc.ru

23 http://www.wellness-town.ru/

24 http://www.prosvet.su

25 http://expertcc.ru

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: