Участковый транспорт подготовительных забоев

Учитывая крепость боковых пород (f = 5), проведение горных выработок будет осуществляться с помощью проходческого комбайна нового технического уровня КСП32. Для погрузки горной массы с перегружателя комбайна в вагонетки, принимаем ленточный перегружатель УПЛ2М, техническая характеристика которого приведена ниже. По участковой (проводимой) выработке горная масса транспортируется напочвенной дорогой ДКНЛ, производительности которой достаточно для использования в качестве основной транспортной единицы; также она используется для доставки оборудования, крепежных материалов, людей. От участков горная масса в вагонетках ВГ2,5, электровозом АРП7 транспортируется к стволу. Технические данные вышеперечисленного оборудования представлены ниже, за исключением напочвенной дороги ДКНЛ, характеристика которой имеется в разделе 3.1.

Техническая характеристика УПЛ2М:

Максимальная производительность, м3/ч Ширина ленты, мм Скорость движения ленты, м/с Привод конвейера § мощность электродвигателя, кВт § количество электродвигателей § потребляемое напряжение, В Колея, мм § основного пути § дополнительного пути Габаритные размеры, мм § длина § ширина § высота Масса, т 180 800 1,5   15 1 660   900 1640   14000 - 23300 1340 - 2000 1990 7

Техническая характеристика ВГ2,5:

Вместимость кузова, м3 Колея, мм Жесткая база, мм Длина, мм Масса (тара), т 2,5 900 800 3150 1,15

Техническая характеристика АРВ7:

Сцепная масса, т Ширина колеи, мм Данные часового режима: Суммарная мощность, кВт Сила тяги, Н Скорость движения, км/ч 7 900   20 9100 7,5
Тяговые двигатели: Количество двигателей Потребляемое напряжение, В Тяговая батарея: Тип батареи Номинальная ёмкость, А ч Энергоемкость батареи, кВт ч Исполнение батареи   2 130   102ТНЖШ-550 550 50 РВ

 

Магистральный транспорт


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: